Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Видеоклипы






Мыснимали CRAZY CRAZY NIGHTS в Лос-Анжелесе с большим количеством публики, чтобы запечатлеть атмосферу наших концертов. Видео в стиле MTV того времени, яркое, торжественное, с частой сменой кадров. Я играл в своем радиоактивном пиджаке, и имело смысл нанести такой же рисунок на мою новую красную гитару BC Rich Gunslinger. На ней была машинка Floyd Rose, поэтому в кадре я смог реалистично повторить все, сыгранное на записи. К слову говоря, я подарил эту гитару Эрику Карру годом позже.

Бас-гитара Джина – достаточно необычный инструмент, и выглядит устрашающе. Вроде говорили, что такие инструменты делает брат Мика Джаггера, они мало весили, что позволяло Джину крутить гитарой, как игрушечной. За время видео Пол меняет гитары несколько раз, в кадре появляется BC Rich с армейской символикой и гитары тура Asylum. Многие меняли гитары по ходу видеоклипа, но я решил, что на каждом из трех видео Crazy Nights будет одна моя гитара.

Мне нравится момент, когда я выпрыгиваю с задней рампы на сцену, и как Эрик Карр энергично стучит и поет припевы. Джин виляет языком, а Пол крутит задом – это уж как всегда! Действительно, песня для вечеринки в стиле KISS. Отменные кадры, когда Пол идет по вытянутым рукам фанатов. Получается, этот клип предвосхитил атмосферу наших концертов в туре Crazy Nights. Даю 9 из 10.

Видео REASON TO LIVE мы снимали в большом ангаре неподалеку от Сан-Бернардино, Калифорния. Режиссер Марти Коллнер был заметной фигурой в производстве музыкального видео. В песне про любовь должна быть женщина, и ею стала актуальная модель журнала Playboy. Честно говоря, я не видел, как все это снималось. Для меня все ограничилось длинным днем игры на клавишах и на гитаре перед камерой.

Я играю на красной ESP Horizon, она очень выручила меня в последовавшем турне. В песне звучат клавиши, но мы не хотели показывать в клипе кого-то еще, поэтому игру на синтезаторе я взял на себя, и позже на концертах я делал то же самое. Прям как Эдди Ван Хален в Jump. И, поскольку Эдди был моим новым гитарным героем, мне было интересно сделать что-то подобное.

Джин играет на одной из сделанных на заказ Pedulla с рисунком. Именно этот бас звучит на записи. Песня медленная, поэтому и партия баса строгая. Что и хорошо: слушал я эту песню и удивлялся, какая она тяжелая. Пол снова играет на BC Rich с армейской символикой, но, в отличие от Crazy Crazy Nights, гитару и одежды по ходу клипа не меняет. Он, как и всегда, рвет свое сердце перед камерой.

Барабаны Эрика были декорированы иероглифом «чикара». Я не придал ему значения во время обсуждения графики обложки Crazy Nights, но скажу, что Эрик стал повсеместно ассоциироваться с этим символом, и останется с ним в умах многих фанатов KISS. Поклонники того времени наверняка помнят потрясающие барабанные соло Карра на хромированной ударной установке, с иероглифом на каждом барабане.

Мой жакет цвета зеленой масляной краски на сцене смотрелся круто, но был сделан из самого ужасного материала. Он отражал свет и поэтому был очень жаркий, вот я и угорал под светом ламп. Джин весь в коже (или в кожзаме), его задумчивые взгляды в камеру говорят о полном сопереживании словам песни. Его костюм снова выбран с шиком, а то в туре Asylum он совсем запутался, что ему одевать. Это видео представляет мощный и честный KISS, кроме сцены с взрывом ненастоящей машины (а кто оплатит взрыв настоящего Porshe в клипе?) Моя оценка – 8. Если бы сожгли настоящую машину, было бы 10!

Видео TURN ON THE NIGHT – еще один клип, снятый на нашем выступлении, только теперь все по-настоящему, это кадры из нашего тура. Мы играли шоу в городе Вокестер, Массачусетс. Попросили фанатов проявить терпение и исполнили песню несколько раз. Режиссировал снова Марти Коллнер. Получилось круто, фанаты с Восточного побережья умеют горячо поддержать KISS. В сюжете видео фигурирует эффектная блондинка, которая строит группе козни: выключает главный рубильник с электричеством, затем вырубает топором пульт звукорежиссера. Очень круто для 1987-1988.

Для съемок клипа я использовал черную ESP Horizon со значками радиоактивности. Я одет в крутой черный жакет и безумные красные штаны, выбирал самые узкие, правда. Пол играет на крутой BC Rich с нарисованным помятым американским флагом. Он сразу делал гитары коллекционной редкостью. По иронии судьбы, сейчас на концертах с Grand Funk я играю завершающий номер вечера We’re An American Band на коллекционной Stratocaster с нарисованным на ней американским флагом. Я впечатлен тем, что Пол заказывал специальное оформление для своих гитар BC Rich. Уверен, что в душе он был дизайнером, пока не стал успешным художником.

Джин играет на одной из бас-гитар тура, это черная Pedulla с драконом. В нескольких кадрах он появляется с басом в форме топора. Эрик играет на хромированной ударной установке (с иероглифами «чикара», конечно), мне почему-то смешно смотреть момент, когда он высовывает язык в камеру. Съемки зрителей однозначно показывают, что происходило на наших американских концертах. Но, в сравнении с предыдущими клипами, я больше 8 ставить не буду.

Позже (в 1988) мы улетели в Японию, а потом продолжили гастролировать по Европе с шоу Monsters Of Rock. Больше о концертах в поддержку Crazy Nights я расскажу в следующей главе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.