Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Динамика транспортного средства. О чем все это.






" Большинство людей, особенно англоговорящие, не любят теории и обычно не думают хорошо о теоретиках. " - Дж. Гордон

Несколько лет назад я был представлен британскому чемпиону по Формуле Три. Он признал сказал мне следующее " Ах, да Вы - парень, который пишет книги. Очень интересно, я уверен - но я не обращаю никакого внимания на техническую составлюящую."

В отличие от почти всех чемпионов британской Формулы Три, до и после, это " достойное" не продвинулось намного дальше и больше не двигается. Совпадение?

То, о чем этот раздел этой книги, является динамикой транспортного средства с сиденья гонщика - как сказать, чем плох ваш автомобиль и как помочь Вашей команде сделать что-нибудь конструктивное с этим. Как получить больше того, чего у вас нет.

Чего нет в этом разделе книги - это, куда поместить ваши руки на руль и траекторий для прохождения поворотов. Если Вы нуждаетесь в ком-то, чтобы сказать Вам как держать руль, то только Бог поможет нам всем. По отношению к траекториям, я в значительной степени соглашаюсь с мнением Ники Лауды, что в зависимости от тактической ситуации и настроек автомобиля следует оптимальная траектория черезповорот или серию поворотов. Дальше, траектория, должна быть в меньшей степени зависить от инстинктивтов гонщика.

Было время в моей памяти, когда гонщик не должен был знать много, во всяком случае, о динамике транспортного средства. Того времени не стало навсегда.

У водителя нет потребности быть инженером. Фактически техническое образование почти наверняка будет вредно, только потому, что те потраченные годы были бы лучше проведены, водя (очевидно, я не соглашаюсь с мнением, что инженеры испытывают слишком много уважения к оборудованию, чтобы измерить необходимое количество вреда).

Современный гонщик, однако, должен эффективно общаться с инженерами. Иногда он должен правильно понимать техническое решение инженера. Чтобы сделать это, гонщик должен знать основы - и язык. Он должен также совершенствоваться. Это не грандиозное дело. Начиная со динамики транспортного средства и заканчивая, где резина встречают дорогу, мы начнем с шин. Мы продолжим торможением, прохождением поворотом и переключением передач и в конце книги, в главе 'Продвинутое вождение для победы", Вы найдёте больше всестороннего материала по настройкам автомобиля, амортизаторам и дифференциалам.

" Следы Ваших шин - вcё что, находится между Вами и Св. Петром" - Марк Донохью






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.