Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Одежда, появление и поведение






Молодые гонщики живут в постоянной надежде на нахождение спонсорства. На ранних стадиях карьеры это спонсорство, если это прибывает вообще, вероятно собирается прибыть от частного лица, а не из корпорации или гоночной команды. Частные лица оплачивают счета для гонок по множеству причин - немногие из которых я понимаю и все из которых я приветствую. У этих людей есть одна общая черта. Лишний совокупный чистый доход.

 

Хотя сцена изменяется, самые действительно богатые люди склонны быть довольно консервативными. Они любят приводить свою семью, друзей, клиентов и партнеров на трек. Они вряд ли будут любить хвастаться гонщиком, который или одевается или ведёт себя как животное. Это еще более верно, когда каждый продвигается к уровню реального корпоративного спонсорства. Используйте голову - булавка, полосатый костюм и стрижка как моя совершенно ненужны, но так являются порванными джинсами и рубашками рок-н-ролла.

 

Есть место для чистых джинсов и спортивных рубашек. Есть место для спортивной куртки, слаксов, рубашки и галстука. И есть место для костюма. Есть даже места для смокинг. Чистое, консервативная одежда и поведение и ожидают и уважают в большинстве денежных кругов. Нет многих Теда Филдса, Александра Хескетса или Вика Сифтонса в моторных гонках (жалость!). Гонщики, по крайней мере надеются быть в общественном и корпоративном внимании.выше пирамида, которую Вы получаете, более важное этот бит, становится - крупные корпорации, которые спонсируют моторные гонки, действительно консервативны.

 

Это также распространяется на ведущие униформы и похожее. Я знал несколько молодых гонщиков, которые разрушили их большой шанс, неся свободный бит духа слишком далеко. Один, изменяя свою гоночную униформу перед 12-летней дочерью спонсора. Она, возможно, наслаждалась сценой. Ее отец нет и гонщик ушел. Он заслужил это.

 

Нет никакой потребности быть подвластным в любом значении слова - просто быть разумным и быть социально приемлемым. У культурного шока нет ценности в этом бизнесе. То, что действительно делают водитель и команда гонки, продает - самостоятельно - людям или корпорациям с деньгами, чтобы потратить. Бросьте хороший взгляд на появление и поведение гонщиков в любом отделе гонок, кто привлек спонсорство достижения.

 

Вы найдете немного исключений - и ни один, что длилось очень долго. Еще лучше обратите некоторое внимание на способ, которым Дэнни Салливан и Эмерсон Фиттипальди проводят себя публично. Последнее слово на предмете: " Нет никакого мыслимого оправдания за то, чтобы быть поздним к назначению со спонсором или возможным спонсором. И есть очень немного вещей с более сильной гарантией, чтобы выключить перспективу.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.