Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 11. Слоги и слова со звуком и буквой






Количество часов: 4.

Знания, умения, навыки:

1. Составление и чтение обратных слогов ас, ос, ус.

2. Прямых открытых са, со, су.

3. Сравнительный звуко-буквенный анализ слогов ас-са, ос-со, ус-су.

Виды работ по развитию устной речи:

1. Развитие слухового и зрительного восприятия

2. Упражнение в послоговом чтении.

Межпредметные связи (интеграция на уроке): выкладывание слов из мозаики.

Социальные связи (связь с жизнью): игра «Насос».

Оборудование: мозаика, слоги, таблица, букварь.

Тема 12. Звук и буква «X»

Количество часов: 10.

Знания, умении, навыки:

1. Выделение звука «у».

2. Знакомство с буквой «х».

3. Слоги, слова с буквой «х».

4. Сравнительный звуко-буквенный анализ прямых и обратных слогов ах-ха, ох-хо.

Словарь: хлеб, халва.

Виды работ т развитию устной речи:

1. Активизация и обогащение словаря.

2. Составление и чтение слогов ах-ха, ох-хо.

Межпредметные связи (интеграция на уроке): выкладывание из палочек буквы «, т» и слогов.

Социальные связи (связь с жизнью): экскурсия в булочную, кондитерскую.

Оборудование: буква < а», слоги, мозаика, букварь, загадки о хлебе, халве.

Тема 13. Составление и чтение слов со звуком и буквой «л». Составление предложений с данными словами

Количество часов: 2.

Знания, умения, навыки:

1. Устное составление слов «хор», «хвост».

2. Работа по составлению предложений с данными словами.

Словарь: хор, хвост.

Виды работ по развитию устной речи:

1. Активизация и обогащение словаря.

Межпредметные связи (интеграция на уроке): лепка буквы «г» из пластилина на картоне.

Социальные связи (связь с жизнью): игра «Зоопарк».

Оборудование: буква «х», пластилин, иллюстрация «Чей хвост?»

Тема 14. Закрепление пройденного. Повторение пройденных звуков и букв

Количество часов: 10.

Знания, умения, навыки:

1. Составление из разрезной азбуки слогов, слов.

2. Чтение слогов прямых и обратных ам-ма, ом-мо, ос-со, ох-хо, ус-су и др.

Виды работ по развитию устной речи: работа по составлению предложений с составленными словами на пройденные звуки: а, о, у, с, х, м.

Межпредметные связи (интеграция на уроке): выкладывание букв, слогов из мозаики.

Социальные связи (связь с жизнью):

1. Чтение таблицы с текстом «Магазин»: хлеб, сахар, соль.

2. Выделение знакомых букв.

Оборудование: Касса букв, слоги, таблицы с текстом.

ЛИТЕРАТУРА

1. Аксенова А. К., Якубовская Э. Б. Дидактические игры па уроках русского языка в 1 — 4 классах вспомогательной школы. М. 198"?.

2. Воспитание н обучение детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей / Пол ред. В. Е. Воронковой. М., 1994.

3. Воронова В. В, Обучение грамоте и правописанию в 1—4 классах вспомогательной школы. М., 198».

4. Крутецкий В. А. Психология. М., 1986.

5. Обучение учащихся 1 — 4 классов вспомогательной школы / Под ред. Г. Петровой. М., 1982.

6. Программы обще образовательной школы для умственно отсталых детей (вспомогательная школа). М., 1986.

7. Тригер Р. Д.. Владимирова Е. В. Дидактический материал по русскому языку для детей с задержкой психического развития. М., 1986.

8. Хаджичоеа Л. А. Основы обучения грамоте глубоко умственно отсталых детей: Обзорная ипформация. Выпуск 23. М., 1976.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.