Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Добукварный (пропедевтический) период






1. Привитие навыков учебной деятельности (сидеть за партой, вставать, слушать учителя, поднимать руку и т. д.)

2. Специальная логопедическая работа. Развитие артикуляционного аппарата, постановка дыхания и голоса. Игровые упражнения.

3. Уточнение слухового восприятия. Соотнесение объекта с графическим изображением и словесное соотнесение. Развитие речевого слуха.

4. Различение звуков окружающей действительности (стук, звон, гудение, жужжание и т. д.). Звуки а-а, у-у, ау\ ах, му, уа и т. д.; ма, там, мама и т. д.

5. Составление простых предложений из двух-трех слов.

6. Название слов по предъявлению предметной картинки. Составление рассказов.

7. Выделение о устной речи звуков а-у в начале слов.

8. Развитие зрительного восприятия (графический образ и соотнесение с обозначением).

9. Изображение и название предметов в последовательном порядке (слева направо, в горизонтальном положении).

10. Обобщение пройденного в I четверти.

II четверть

Добукварный период:

§ привитие навыков сидеть за партой;

§ правильно расположить тетрадь;

§ пользоваться карандашом;

§ развитие движений кисти и пальцев рук;

§ обводка карандашом простых фигур;

§ закраска и штриховка фигур;

§ рисование предметов (несложных) и прямых линий;

§ письмо основных линий, элементов рукописных букв.

Букварный период:

1. Изучение звука и буквы «о»

Письмо по обводке буквы (наиболее способные дети пишут самостоятельно). Чтение звука. Артикуляция

2. Звук и буква - «а».

Написание элементов буквы. Письмо самой буквы. Чтение буквы. Артикуляция звука - «с». Четкое произношение.

3. Чтение букв и произношение звуков а-о, чередование их. Игры на лучшее произношение звука. Письмо букв по обводке кто может - пишет без обводки. Повторение.

4. Закрепление письма букв - «а» - «о».

III четверть

Письмо:

1. Повторение ранее изученных букв - «а» - «о, письмо этих букв самостоятельно и под диктовку. Правильное и четкое произношение их в изолированной позиции - 7 часов.

2. Буква - «у» - усвоение рукописного написания строчной и прописной буквы «у». Письмо по обводке и по образцу.

3. Буква – «м» - усвоение рукописного написания строчной и прописной буквы М, м. Письмо под диктовку по обводке и по образцу.

4. Повторение написания ранее изученных букв, усвоение рукописного написания строчной и прописной букв А, а, О, о, У, у. М, м.

Чтение:

1. Повторение ранее изученных звуков - а - о - чтение этих звуков, правильное и отчетливое произношение.

2. Звук - «у» - четкое и правильное произношение, образование из усвоенных звуков и букв, слов ау, уа, чтение этих слов с протяжным произношением.

3. Звук - «л» - Правильное и четкое произношение. Чтение слогов ма, ом, му, ум, ом, мо, ма-ма, му-му. Составление этих слов и слогов в разрезной азбуке.

4. Повторение ранее изученного.

IV четверть

Письмо:

1. Звук и буква - «с» - усвоение рукописного написания строчной и прописной буквы С, с. Письмо по обводке и по образцу. Слоги са, со, су, ос, ус, ас, сом, мус, сума.

2. Буква – «х». Усвоение рукописного начертания строчной и прописной Х, х. Письмо по обводке и по образцу. Письмо слогов ха, хо, ху, ух, ох, ах и слов соха, муха, мох.

3. Письмо под диктовку изученных букв, по возможности, отдельных слогов, слов.

Чтение:

1. Звук - «с». Правильное произношение звука. Образование слогов открытых и закрытых из усвоенных а-о-у. Составление слов с этими слогами ю азбуки.

2. Звук - «х». Артикуляция. Образование открытых и закрытых слогов с у-а-о. Составление слов с этими слогами из азбуки, чтение их.

3. Закрепление всех, ранее изученных звуков. Образование слогов, составление слов с этими слогами из азбуки, чтение их.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.