Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 5. — Ты невероятно удачлив, сынок, — проговорил Проф, усаживаясь на стул около моей больничной койки






— Ты невероятно удачлив, сынок, — проговорил Проф, усаживаясь на стул около моей больничной койки. Это был суровый человек с седеющими волосами. Защитные очки он засунул в карман рубашки.

Я согнул руку. Исцеляющие способности Профа, переданные мне под видом высокотехнологичного устройства, затянули раны. Я мало что помнил из последних часов, провалявшись в шоке, пока несколько городских врачей пытались продлить мою жизнь достаточно долго для того, чтобы успел прибыть Проф.

Я откинулся на спинку кровати, глубоко дыша, и стал вспоминать последние моменты с Митозом.

Воспоминания оказались ясными, но все, что случилось после, было как в тумане.

— Как ей удалось собрать их всех там? — спросил я. — Людей?

— Система чрезвычайных сообщений, — ответил Проф. — Тиа отправила просьбу всем, находившимся около реки, чтобы они пришли тебе на помощь и запели песню, которую она переслала им на мобильники. А ведь они легко могли остаться в укрытиях. Обычные люди не сражаются с Эпиками.

— Я обычный человек.

— Вряд ли. Но это не имеет значения.

Имеет, Проф. — Я посмотрел на него. — Все это бессмысленно, если они не начнут бороться.

— Последний раз, когда люди боролись, — сказал Проф, — Эпики уничтожили миллионы, а страна развалилась на части.

— Все потому, что мы не знали, как их победить, — ответил я. — Теперь знаем.

Проф вздохнул и поднялся.

— Мне сказали не спорить с тобой, дать тебе отдохнуть. Мы поговорим о случившемся позже. Ты хорошо держался против Митоза. Он… — Проф помедлил.

— Что? — спросил я.

— Последнее время Митоз жил в Новом Вавилоне. Раньше его называли Манхэттеном.

— Как раз куда ты ездил.

Проф кивнул.

— Он пришел сюда, когда я отправился на разведку в Бабиар… Попахивает тем, что он намеренно заявился в мое отсутствие. Этого не могло произойти, если только…

— Что?

Проф потряс головой.

— Мы поговорим позже. Теперь отдыхай. Мне нужно подумать. И сынок, ты, конечно, молодец, но я бы хотел, чтобы ты тоже подумал. Ты сильно рисковал. Нельзя вот так просто торопиться, принимая скоропалительные решения. И группой руководишь не ты.

— Да, сэр.

— У нас теперь есть целый город, о людях которого нужно заботиться, — продолжил он, подойдя к двери маленькой комнаты, которую нагревал солнечный свет, льющийся из открытого окна. — Искры. Как раз этого я никогда не хотел.

Его лицо на мгновение омрачилось. Скорбь и что-то еще. Что-то более… зловещее.

— Проф, — спросил я, — как Эпики получают свои слабости?

— Случайно, — сразу же ответил он. — Слабости Эпиков могут быть чем угодно. В них столько же смысла, сколько в самих способностях. То есть никакого. — Проф нахмурился, посмотрев на меня. — Ты знаешь это лучше других, сынок. Ты же их изучал.

— Ага, — согласился я, глядя в окно. — Слабостью Митоза была его собственная музыка.

— Совпадение.

— Уж очень большое совпадение.

— Что ж, может быть, дело вовсе не в музыке, — предположил Проф. — Возможно, это был страх перед выступлением или чувство неуверенности или что-то в этом духе. Музыка просто служила напоминанием.

Возможно, так и есть. Хотя…

— Он ненавидел музыку, — сказал я. — Свое искусство. Тут что-то есть, Проф. То, чего мы еще не заметили.

— Возможно. — Проф задержался в дверном проеме. — Абрахам попросил кое-что тебе передать.

— Что? — Я смутно помнил, как Абрахам вытаскивал меня из туннеля и нес в госпиталь.

Проф нахмурился.

— Его точные слова были: «Скажи ему, что он был прав насчет этого города… так что я прощаю его за хот-дог. На первый раз».

 

От автора бестселлера «Обреченное королевство» по версии газеты «Нью-Йорк Таймс», соавтора эпопеи Роберта Джордана «Колесо времени» и создателя известной во всем мире серии «Рождённый туманом» — Брендона Сандерсона. Встречайте в 2015 году вторую книгу из цикла «Реконеры» — «Пламя», продолжение романа «Стальное Сердце».

Они сказали Дэвиду, что это невозможно... что даже Реконеры никогда не убивали Высшего Эпика. И все же, Стальное Сердце — неуязвимый, бессмертный, непобедимый — мертв. И умер он от руки Дэвида.

Ему казалось, что после смерти Стального Сердца его жизнь станет проще. Однако он понял, что у него еще есть вопросы. Важные вопросы. И нет никого в Ньюкаго, кто бы мог дать ему ответы, в которых он нуждается.

Впрочем, ответы могут найтись в старом районе на Манхэттене. Дэвид уверен, что в Новом Вавилоне, где сейчас царит таинственный Высший Эпик, Регалия, он найдет то, что ищет. Он понимает, что шансов выжить в городе, где правит страшный деспот, практически нет. И все же он готов пойти на риск. С убийством Стального Сердца в его душе теперь зияет рана, в которой когда-то пылала месть. В образовавшейся пустоте Дэвид поселил другого Эпика — Пламя. Новый поход обещает быть еще опасней и страшней, чем борьба со Стальным Сердцем. Но он полон решимости получить ответы.

Присоединяйтесь к нашей группе в «ВКонтакте», посвященной творчеству Брендона Сандерсона. Добро пожаловать — vk.com/b.sanderson!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.