Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Иерархия корпоративных стратегий предприятия






 

Классификация стратегий по уровням иерархии управления:

n - корпоративная;

n - деловая;

n - функциональная;

n - операционная.

Отправной точкой для построения системы управления продаж является стратегия развития компании, определяющая ее долгосрочные цели и способы достижения.

Стратегические цели компании вырабатываются исходя из:

  • Целей акционеров и собственников бизнеса
  • Рыночных тенденций и возможностей, существующих на рынке
  • Конкурентных преимуществ и ресурсов компании

Следует различать стратегические цели компании и непосредственно стратегию как способ достижения стратегических целей.

Мы не можем управлять тенденциями рынка, но можем управлять своими стратегиями.

Согласно концепции “организационного дарвинизма”, компания для своего выживания должна приспосабливаться к изменениям внешней среды, меняя соответствующим образом стратегии продаж.

Факторы внешней среды, к которым компания должна адаптировать свою стратегию


Адаптация к омпании к тенденциям рынка осуществляется посредством изменения структур управления и маркетинга.

 

Пять факторов конкуренции или силы давления на компанию в отрасли

Бизнес консультант Майкл Портер в книге “Конкурентная стратегия” выделяет пять внешних сил (Майкл Портер – профессор Гарвардской школы бизнеса, 1985 г.)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.