Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие №__






Тема 2.2.Лекарственные средства, влияющие на эфферентную нервную систему. Адреномиметики, симпатомиметики, адренолитики, симпатолитики.

 

 

ПМ 01. «Реализация лекарственных средств

и товаров аптечного ассортимента»

 

МДК 01.01. Лекарствоведение.

МДК 01.01.1. Фармакология

 

Методическая разработка рассмотрена и одобрена на заседании ЦМК спец.дисциплин

протокол №__ от ____________.

 

Казань 2013 год

План теоретического занятия

 

Занятие №__

Формируемые компетенции:

ПК 1.5. Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Тип занятия: урок сообщения и усвоения новых знаний.

Вид занятия: теория.

Количество часов: ___

Метод обучения: алгоритмический, диалогический

Цели занятия: формирование и развитие профессиональных и общих компетенций.

Межпредметные связи:

· Латинский язык (лексика);

· Анатомия и физиология (организм и его составные части).

· МДК 01.02 Порядок отпуска лекарственных средств.

Внутрипредметные связи:

Обеспечиваемые темы: Лекарственные средства, влияющие на эфферентную нервную систему. Лекарственные средства, влияющие на сердечно –сосудистую систему.

Обеспечивающие темы: Строение нервной системы. Общая рецептура. Общая фармакология.

Время занятия: ____ мин.

Место занятия: каб. ________.

Оснащение занятия:

· Компьютер для изучения предлагаемой презентации по теме занятия.

· Презентация

· Методическое указание для преподавателя.

Хронологическая карта теоретического занятия:

I. Организационный момент – ___ минут.

· Проверка отсутствующих ___ минут.

· Выявление неясных вопросов ___ минут.

· Изложение плана и целей занятия ___ минут.

· Мотивация учебной деятельности ___ минут.

II. Актуализация опорных знаний студентов – ___ минут.

III. Основная часть лекции – ____ минут.

IV. Закрепление – __ минут.

V. Задания и задачи – ____ минут.

VI. Подведение итогов – ___ минут.

VII. Задание на дом – ___ минут.

Характеристика этапов теории:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.