Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка стратегии






Процедура разработки стратегии развития фирмы начинается с формирования -маркетинговой стратегии для отдельных видов бизнеса (если компания диверсифицированная), которые определяют комплекс стратегических решений в области конкурентоспособности продукции, номенклатуры, и ассортимента, качества и объема производства продуктов, а также их реализации на соответствующих рынках.

Ключевые вопросы, которые при этом следует решить, связаны с формированием долгосрочного портфеля заказов и его эффективной реализации, иными словами:

- Что производить – продуктовый портфель

- кому, где и как продавать, а также политика дистрибьюции и соответственно продвижения

- как устанавливается цена - какова конкурентная стратегия

Этот процесс заканчивается принятием адекватных конкретных управленческих решений по каждому рынку (стратегической зоне хозяйствования, а также их согласования и утверждение ее со всеми подразделениями фирмы. После этого в соответствии с данной стратегией проводится разработка функциональных стратегий в рамках бизнес-подразделений Совокупность полученных бизнес-стратегий представляет собой стратегический бизнес-блок.

Далее:

  1. Проводится взаимные согласования всех бизнес-стратегий
  2. Устанавливаются приоритеты развития по этим бизнес- стратегиям исходя из: общих интересов и целей организации.
  3. Проводится распределение ключевых ресурсов организации в соответствии с утвержденными бизнес-стратегиями и установленными стратегическими приоритетами производится.
  4. По всем крупным специализированным видам деятельности(финансы, логистика, и т.п.), которые в структуре организации централизованны и относительно обособленны также разрабатываются стратегии. Это будет обеспечивающая подсистема корпоративной стратегии
  5. Системное соединение этих подсистем и выработка корпоративной стратегии, которое подразумевает, что получаемая в итоге корпоративная стратегия – это стратегия системы бизнесов, в которой заложен эффект от совместных действий (синергетический эффект) и учтены функциональные возможности!

 

 

Планирование риска

Цель - достижение важного уровня противодействия возмущениям внешней среды и уменьшение потерь от данных возмущений.

Включает:

- определение критических допущений, выделяя допущения с низкой степенью доверия (т.е.маловероятные) или те, на которые фирма не может быстро реагировать.

- разработка системы действий в условиях кризисных ситуаций:

а) создание информационной системы, позволяющей своевременно распознавать возмущения и обеспечивать возможность времени на выработку реакций

б) разработка типовых сценариев выхода из кризиса.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.