Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательный стандарт Московского гуманитарного университета






Индекс Наименование дисциплины и их основные дидактические единицы Всего часов
СД.Ф.01, ДС.Р.06, ДС.Р.03 Стратегический менеджмент Стратегические проблемы развития производства и структура промышленности; стратегия предприятия, процесс планирования стратегии, стратегическое управление; стратегический маркетинг; ситуационный анализ; формирование стратегических целей и стратегии предприятия; стратегия и техническая политика предприятия; управленческое обследование сильных и слабых сторон организации; стратегия внешнеэкономической деятельности; стратегия и организационная структура; концепция базовой стратегии, определение позиции организации на рынке; временной аспект стратегии, концепция жизненного цикла, стратегический потенциал организации; проектирование систем управления; управление реализацией стратегии: области стратегический изменений в организации, система планов развития организации; мобилизация и распределение стратегических ресурсов. 100,  

Тематический план

Распределение часов по темам и видам занятий для студентов очного отделения

№ п/п Тема, раздел всего лекции семинары
         
  Основные понятия курса «Стратегический менеджмент»      
  Эволюция развития стратегического менеджмента      
  Основные этапы стратегического менеджмента      
  Формирование стратегических целей предприятия      
  Диагностика предприятия      
  Прогнозирование, виды и методы      
  Планирование деятельности предприятия      
  Конкуренция, как объективная необходимость деятельности предприятия      
  Формирование стратегии предприятия      
  Риски и неопределенность      
  Базовые стратегии      
  Реализация стратегии предприятия      
  Системы оценки и контроля      
  ИТОГО      

 

Распределение часов по темам и видам занятий для студентов очно-заочного отделения

№ п/п Тема, раздел всего лекции семинары
         
  Основные понятия курса «Стратегический менеджмент»     -
  Эволюция развития стратегического менеджмента     -
  Основные этапы стратегического менеджмента      
  Формирование стратегических целей предприятия      
  Диагностика предприятия      
  Прогнозирование, виды и методы     -
  Планирование деятельности предприятия      
  Конкуренция, как объективная необходимость деятельности предприятия     -
  Формирование стратегии предприятия      
  Риски и неопределенность 1, 5   0, 5
  Базовые стратегии      
  Реализация стратегии предприятия      
  Системы оценки и контроля 1, 5   0, 5
  ИТОГО      





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.