Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательный стандарт Московского гуманитарного университета
Индекс
| Наименование дисциплины и их основные дидактические единицы
| Всего часов
| СД.Ф.01, ДС.Р.06, ДС.Р.03
| Стратегический менеджмент
Стратегические проблемы развития производства и структура промышленности; стратегия предприятия, процесс планирования стратегии, стратегическое управление; стратегический маркетинг; ситуационный анализ; формирование стратегических целей и стратегии предприятия; стратегия и техническая политика предприятия; управленческое обследование сильных и слабых сторон организации; стратегия внешнеэкономической деятельности; стратегия и организационная структура; концепция базовой стратегии, определение позиции организации на рынке; временной аспект стратегии, концепция жизненного цикла, стратегический потенциал организации; проектирование систем управления; управление реализацией стратегии: области стратегический изменений в организации, система планов развития организации; мобилизация и распределение стратегических ресурсов.
| 100,
|
Тематический план
Распределение часов по темам и видам занятий для студентов очного отделения
№ п/п
| Тема, раздел
| всего
| лекции
| семинары
|
|
|
|
|
|
| Основные понятия курса «Стратегический менеджмент»
|
|
|
|
| Эволюция развития стратегического менеджмента
|
|
|
|
| Основные этапы стратегического менеджмента
|
|
|
|
| Формирование стратегических целей предприятия
|
|
|
|
| Диагностика предприятия
|
|
|
|
| Прогнозирование, виды и методы
|
|
|
|
| Планирование деятельности предприятия
|
|
|
|
| Конкуренция, как объективная необходимость деятельности предприятия
|
|
|
|
| Формирование стратегии предприятия
|
|
|
|
| Риски и неопределенность
|
|
|
|
| Базовые стратегии
|
|
|
|
| Реализация стратегии предприятия
|
|
|
|
| Системы оценки и контроля
|
|
|
|
| ИТОГО
|
|
|
|
Распределение часов по темам и видам занятий для студентов очно-заочного отделения
№ п/п
| Тема, раздел
| всего
| лекции
| семинары
|
|
|
|
|
|
| Основные понятия курса «Стратегический менеджмент»
|
|
| -
|
| Эволюция развития стратегического менеджмента
|
|
| -
|
| Основные этапы стратегического менеджмента
|
|
|
|
| Формирование стратегических целей предприятия
|
|
|
|
| Диагностика предприятия
|
|
|
|
| Прогнозирование, виды и методы
|
|
| -
|
| Планирование деятельности предприятия
|
|
|
|
| Конкуренция, как объективная необходимость деятельности предприятия
|
|
| -
|
| Формирование стратегии предприятия
|
|
|
|
| Риски и неопределенность
| 1, 5
|
| 0, 5
|
| Базовые стратегии
|
|
|
|
| Реализация стратегии предприятия
|
|
|
|
| Системы оценки и контроля
| 1, 5
|
| 0, 5
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|