Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка эффекта синергии с ориентацией на расходы






Процедура оценки синергизма включает в себя следующие шаги:

1. Необходимо оценить расходы компании в каждой стратегической зоне хозяйствования (Оi). Сюда включаются затраты на маркетинговые исследования, научно-исследовательские разработки, приобретение и использование оборудования, оплату труда и обучение сотрудников, организацию продаж, транспортировку, приобретение комплектующих и т. д. При этом исходят из предположения, что в данной СЗХ фирма работает автономно, то есть, что это ее единственная зона хозяйствования. Расходы по всем СЗХ суммируются:

где n – число стратегических зон хозяйствования компании).

2. Затем те же расходы оцениваются с позиций полномасштабной деятельности компании, то есть в реальных условиях с учетом взаимовлияния и взаимодополняемости различных СЗХ:

3. Определяется разница между расходами по всем СЗХ, оцененными в условиях их автономного функционирования и в реальных условиях. Эта сумма представляет собой сохраненные ресурсы:

4. Рассчитывается показатель синергии, представляющий собой отношение сохраненных ресурсов к сумме расходов по всем СЗХ, оцененным в условиях их автономного функционирования:

Все расходы определяются в денежной форме.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.