Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Передача опыта






Важным является вопрос о продолжении работы службы после окончания проекта. Для этого предлагается следующая схема:

1. Медиаторы начинают брать в пару по одному стажеру (учащихся 7-10 классов).

2. Начиная со следующего года, стажеры проводят программы совместно с опытными ведущими.

3. Далее стажеры начинают проводить встречи самостоятельно.

За организацию процесса подготовки ведущих программ отвечает куратор. Кроме того, в каждой школе предполагается создать библиотеку с литературой по проведению программ восстановительного правосудия.

 

Информационный стенд в школе.

1 лист. Информирование

Если вы:

- Поругались или подрались

- У вас что-то украли, вас побили, и вы знаете обидчика

- Если вас обижают в классе и т.д.

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ

(указать кому и в какой кабинет)

Работы службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.

То есть это альтернативный путь разрешения конфликта.

Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

2 лист. Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой:

1. Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;

2. Сторонам больше 10 лет;

3. Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);

4. Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).1

5. Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.

 

 

_________________

1 В случае, если разрешения ситуации на программе не произошло, стороны в праве обращаться в любые другие структуры (в соответствии с законодательством).

Лист

ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ,

то Вам надо подойти

 

После этого с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения к случившемуся и желанию участвовать во встрече.

В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждаются следующие вопросы:

· каковы последствия ситуации для обеих сторон;

· каким образом разрешить ситуацию;

· как сделать, чтобы этого не повторилось.

При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.

 

Лист

НА ВСТРЕЧЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА

1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.

2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.

3. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

4. Вы в любой момент можете прекратить встречу или попросить индивидуального разговора с ведущим программы.

 

Лист

Ф.И.О., класс, фотографии медиаторов и Ф.И.О., должность куратора.

 

Лист

График работы медиаторов, номер кабинета, где проводятся встречи






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.