Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Укрупненные этапы, трудоемкость, результаты






 

Этап: его номер и ключевое слово Основные вопросы, на которые дается ответ на данном этапе Наименование этапа Примерное соотношение трудоемкости этапа по сравнению с первым Примеры
1. Информация Кто, что, когда, где, сколько?   Сбор и обобщение технико- экономической и другой информации по различным вопросам     Показатели деятельности фирмы. Перечень подходов, методов, новшеств, которые применяет фирма, их результаты
2. Методика Как?   Разработка и изучение концепций, принципов, подходов, классификаций, методов анализа, прогнозирования, моделирования, обоснования   Изучение концепции стратегического маркетинга, методов выхода фирмы из кризиса, ее плюсов и минусов, возможностей, конкурентных преимуществ
3. Проект Почему, в каком виде?   Проектирование конкурентоспо-собных объектов     Фирма разработала инновационный проект по выходу из кризиса
4. Эффект Что это даст?   Материализация проекта и реализация его продукта с целью получения планового эффекта   Реализация проекта позволила фирме увеличить объем продаж и прибыль на 12%  

 

Темы:   1. Концепция стратегического маркетинга; 2. Повышение конкурентоспособности — цель стратегического маркетинга; 3. Системный подход к управлению; 4. Научные подходы к управлению; 5. Структура системы стратегического маркетинга и краткое содержание ее компонентов; 6. Методы прогнозирования в стратегическом маркетинге; 7. Функционально-стоимостный и другие виды анализа в стратегическом маркетинге; 8. Стратегические прогнозы рыночных возможностей организации; 9. Формирование стратегических цен; 10. Разработка стратегического управленческого решения; 11. Разработка нормативов конкурентоспособности и стратегии организации; 12. Инновационная деятельность организации по выполнению ее стратегии; 13. Оперативное управление выполнением стратегии организации.  





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.