Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способы получения заказа и плата за доставку







У Вас есть возможность получить готовый заказ в:

· Сервисном Пункте обслуживания Орифлэйм (СПО) по всей России

· Сервисном Центре Орифлэйм (СЦ) - в крупных городах России

· Городской доставкой на дом - в городах с Сервисными Центрами Орифлэйм

· Мобильном Пункте выдачи (МПВ) - в городах, где они есть

· Доставкой Почтой России по всей России

· Автоматических терминалах и пунктах выдачи – в городах, где они есть.


Правила начисления платы за доставку

В зависимости от выбранного способа доставки взимается плата за доставку или обслуживание. Однако при покупке определенного продукта вместо платы за доставку доставка будет бесплатной в большинстве пунктов выдачи Орифлэйм

Обратите внимание, что за размещенный, но не полученный заказ взимается штраф в размере 64 руб. плюс плата за доставку по тарифу пункта получения.

Если вы размещаете заказы через Интернет-сайт Орифлэйм:

Способы получения заказа Плата за доставку/обслуживание Срок доставки Описание
Доставка в Сервисный пункт обслуживания Орифлэйм (СПО) Бесплатно при покупке «Продукта вместо платы за доставку» 22–162 руб.(авиа 10% от суммы заказа) (автодоставка - 2-4 дня, авиа и ж/д в зависимости от удаленности СПО И расписания транспорта) · СПО расположены в 1900 городах. · «Продукт вместо платы за доставку» доступен только для СПО, у которых плата за доставку < 72 руб · Cтоимость доставки зависит от города, точную стоимость доставки можно уточнить у менеджера СПО.
Получение заказа в Сервисном Центре Орифлэйм (СЦ) 20 руб. (доставка в день размещения) · СЦ расположены в 17 крупных городах. · Плата за обслуживание взимается за сборку и упаковку заказа.
Получение заказа в Сервисном Центре Орифлэйм (СЦ 24) (Волгоград, Пермь, Челябинск) 45–55 руб. (доставка в течении 1-2 дней) · В накладную помимо платы за обслуживание добавляется 25–35 руб. (в зависимости от города) – это плата за доставку со склада до СЦ.
Доставка на Мобильный пункт выдачи Орифлэйм (МПВ) 35–120 руб. (доставка в течении 1-4 дней) · Доставка на МПВ доступна в 6 крупных городах. · Для МПВ Москвы есть услуга«Продукт вместо платы за доставку».
Доставка курьером · Бесплатно при покупке «Продукта вместо платы за доставку» · Бесплатно при заказе > 3000–4000 руб. · В других случаях 150 руб., для Москвы 170–300 руб. (Доставка в течении 1-3 дней) · Доставка на дом доступна в 27 крупных городах. · «Продукт вместо платы за доставку» добавляется автоматически. В случае ввода кода 993004 будет начислена плата за доставку.
Доставка почтой 400–1000 руб. (доставка от 3-х дней) · Доставка почтой доступна во всех населенных пунктах, стоимость доставки зависит от зоны, к которой относится адрес Консультанта.
Доставка заказов в автоматические терминалы и пункты выдачи Бесплатно при заказе«Продукта вместо платы за доставку», либо 120-150 руб. (доставка в течении 2-3 дней) · Доставка доступна вМоскве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске. · «Продукт вместо платы за доставку» добавляется автоматически. В случае вводакода 993004 будет начислена плата за доставку.

Плата за доставку и обслуживание, если вы размещаете заказ через оператора Call-центра, с помощью SMS, через оператора Сервисного Центра Орифлэйм (СЦ), черезменеджера Сервисного пункта обслуживания Орифлэйм (СПО)

Доставка Почтой России


Если в вашем населенном пункте нет Сервисного пункта обслуживания, вы можете оформить заказ с доставкой почтой России.

Эта возможность особенно пригодится Консультантам из отдаленных регионов, которые не имеют возможности получить заказ в СПО.

Как разместить заказ с курьерской почтовой доставкой?

· По телефону (сообщите оператору, что вам нужна «Доставка курьерской службой Почты Росcии»).

· С помощью SMS-сообщения.

· На сайте www.oriflame.ru.

При размещении интернет-заказа:

1. На Шаге 1 выберите из списка Типов доставки – «Заказ с получением в СЦ или доставкой на дом».

2. Далее в поле выберите пункт «Региональная доставка – Почта России».


Внимание! В каждом СЦ для этого вида доставки существует свой № пункта по территориальному признаку. Убедитесь, что вы выбрали правильный № пункта, соответствующий вашему филиалу и региону доставки.

№ пунктов региональной доставки:

Москва:

1. №460 – рег. доставка Почта России (кроме Москвы, Моск. обл. и Дальнего Востока);

2. №567 – рег. доставка Почта России Дальний Восток.


Санкт-Петербург: №5905 – СПб, рег. доставка – Почта России.

Екатеринбург: №99 – рег. доставка – Почта России.

Новосибирск: №132 – Новосибирск, рег. доставка – Почта России.

Нижний Новгород: №800 – Н.Новгород, рег. доставка – Почта России.

Краснодар: №3504 – рег. доставка – Почта Краснодар.

Хабаровск: №2705 – рег. доставка – Почта России.

Если вы не нашли в перечисленном списке № пункта своего филиала, необходимо разместить заказ на № пункта одного из ближайших к вам филиалов. Например, Консультант Уфы может разместить заказ на пункт Екатеринбурга; Иркутска или Омска – на Новосибирск; Воронежа – на Москву; Казани – на Н.Новгород; Ярославля – на Москву или СПб и т.д.

Консультант Хабаровска или Новосибирска, проживающий на территории Дальнего Востока, имеет возможность выбора между пунктом № 567 Москвы и пунктом своего филиала, однако плата за доставку из Москвы на Дальний Восток всегда равна 1000 руб. независимо от зоны доставки.

Состав Дальневосточного Федерального округа: Хабаровский край, Приморский край, Сахалинская обл., Чукотский автономный округ, Камчатская обл., респ. Саха (Якутия), Магаданская обл., Амурская обл., Еврейская автономная обл.

3. В поле Способ оплаты выберите тип оплаты:

· Оплата наличными при получении;

· Заказ в кредит.


Как получить заказ с курьерской доставкой?

· Заказ, отправленный с наложенным платежом (заказ на наличный расчет и без произведенной предоплаты), необходимо оплатить в отделении Почты России при получении посылки. Без факта оплаты почтовое отделение не выдаст посылку, а заказ будет возвращен в Компанию.

· Заказ, оформленный без наложенного платежа (кредитный или оплаченный предоплатой) доставит на дом курьер. Если курьер не застанет вас на месте, он оставит вам извещение, и вы сможете получить заказ в ближайшем почтовом отделении.


Средний срок доставки с момента передачи готового заказа в Почту России:

· Для крупных городов, административных центров областей и республик – 7 рабочих дней (без учета выходных и праздничных дней) со дня передачи готового заказа в курьерскую компанию;

· Для остальных населенных пунктов – на 2–14 дней больше, чем у областных центров и крупных городов, в зависимости от населенного пункта.


Срок доставки может увеличиться в случае:

· Неблагоприятных погодных условий;

· Предпраздничных и праздничных дней (Новый год, 8 марта и т.д.);

· Доставки в труднодоступные или значительно удаленные от СЦ населенные пункты.


Как оплатить заказ с курьерской доставкой?

· Если заказ был отправлен с наложенным платежом, его нужно оплачивать строго в отделении Почты России при получении посылки.

· Заказ, отправленный без наложенного платежа, может быть оплачен предоплатой через Сбербанк или Почту России, а также через платежные терминалы.


Стоимость курьерской доставки зависит от зоны, к которой относится ваш адрес:

· I зона – 400 руб.

· II зона – 600 руб.

· III зона – 800 руб.

· IV зона – 1000 руб.

Для пункта № 567 «Доставка из Москвы на Дальний Восток» стоимость составляет 1000 руб. независимо от зоны.

Как получить заказ и доставить его клиенту?

· Для получения заказа в Сервисных Центрах необходимо ваше личное присутствие. В накладной добавляется плата за доставку согласно вашего региона. Также в СПО может взиматься плата за формирование заказа.

· Всегда своевременно доставляйте заказы своим клиентам.

· Договоритесь с клиентами, чтобы оплата заказа происходила при его получении. Помните: клиент несёт ответственность за оплату заказа перед вами, а вы - перед компанией.

· Доставив клиенту заказ, не забудьте показать ему новый каталог и поинтересоваться, что ещё он хотел бы заказать.

· Обеспечивая клиентам качественный сервис, вы сможете построить с ними долговременные доверительные отношения.

Оплата заказов

· Вы можете оплатить заказ:

- наличными средствами в Сервисном Центре;

- через платёжную систему терминалов и интернет.

· В компании Орифлэйм нет ограничений на объём и количество заказов, оплачиваемых наличными.

· Компания Орифлэйм предоставляет кредит сроком до 14 дней. Вы можете выплачивать кредит по частям с тем условием, что полная сумма кредита будет выплачена в срок. Новый заказ можно оформить только при условии полной выплаты суммы предыдущего кредита.

· Кредит оформляется в Сервисном Центре Орифлэйм; для этого необходимо ваше личное присутствие и наличие паспорта.

· Максимальный кредит для первого заказа - 4000 руб., максимальный размер кредита - 8000 руб., максимальный кредит для Премьер-клуба и Лидерского клуба - 12000 руб.

· За пользование кредитом взимается плата в размере 2% от суммы кредита.

· Кредит предоставляется Консультантам, достигшим возраста 18 лет.

Правила регистрации в компании

Регистрация оформляется сроком на 12 месяцев. По истечении этого времени регистрацию нужно продлить. Это очень легко: регистрационная плата на следующий год автоматически прибавляется к сумме вашего заказа. Если в течение прошедшего года Консультант размещал заказы с баллами бонуса каждый месяц, то его регистрация в компании продлевается бесплатно.

Регистрация новых Консультантов

Приглашённых вами Консультантов необходимо зарегистрировать. Сделать это можно 2-мя способами: в офисе или через интернет. Для этого заполните " Регистрационную форму", обязательно поставьте подпись и укажите свой собственный регистрационный номер Консультанта, чтобы новички были приняты именно в вашу персональную группу.

· По возможности подарите или одолжите новому Консультанту 5 каталогов и посоветуйте показать их родственникам и друзьям, не дожидаясь доставки " Стартового набора". Это докажет им, насколько легко и просто рекомендовать продукцию Орифлэйм.

· Сообщите Консультантам, что вы свяжитесь с ними через 5 дней, чтобы обсудить их успехи за первые несколько дней раздачи каталогов.

Вы спонсор:

· Учитесь проводить встречи " Возможности Орифлэйм" и бизнес-семинары.

· Во всём подавайте своим Консультантам личный пример.

· Оказывайте своей структуре поддержку во всех начинаниях.

· Как можно чаще общайтесь с Консультантами своей структуры, будьте позитивны и доброжелательны по отношению к каждому из них.

Успешный спонсор всегда обучает и мотивирует Консультантов, по-настоящему заботится о каждом человеке своей структуры.

Обязанности спонсора

После регистрации нового Консультанта наступает ещё более важная стадия: новичка нужно поддержать и обучить успешно работать с компанией Орифлэйм уже с первых дней.

· Расскажите новому Консультанту самое важное и необходимое для начала работы.

· В первый же месяц объясните ему преимущества участия в программе " Премьер-клуба".

· Помогите Консультанту начать приглашать в бизнес других людей.

· Научите новичка устанавливать цели и задачи.

· По мере необходимости контролируйте деятельность новичка и оказывайте ему помощь в развитии профессиональных навыков.

· Настоятельно рекомендуйте новому Консультанту посетить программу тренингов.

· Мотивируйте новичка на размещение ежемесячно хотя бы одного заказа.

· Хвалите и поздравляйте своих Консультантов с каждым их успехом, с каждым новым достижением.

· По мере роста вашей группы активно работайте с " Информационным листком": он поможет проанализировать результаты работы каждого члена вашей структуры и определить цели и задачи на будущий месяц.

· Большую часть времени, сил и внимания необходимо уделять лично спонсированным вами Консультантам, то есть вашей первой линии.

" План Успеха": строим собственный бизнес

В компании Орифлэйм есть две основные возможности дохода:

1. В самом начале работы с Орифлэйм основную статью дохода нового Консультанта составляет доход от продаж и обслуживания покупателей. Рекомендуя нашу продукцию, вы получаете немедленную торговую прибыль.

2. На личных продажах можно заработать ещё и объёмную скидку (ОС). Если вы приглашаете в бизнес Орифлэйм новых Консультантов, вы также получаете объёмную скидку от объёма их продаж и, соответственно, от объёма продаж приглашённых ими Консультантов. Для получения ОС вам необходимо выполнить одно из следующих условий:

1. Разместить личные заказы на 150 ББ (около 3600 руб.)

2. У вас должен появиться квалифицированный рекрут (т.е. новичок, разместивший заказы на 100 ББ в течение 21 дня с момента его регистрации).

Как это работает?

Все продукты Орифлэйм имеют объём продаж (ОП) и баллы бонуса (ББ).

· Объём продаж - это, как правило, дистрибьюторская цена минус государственные налоги. Его показатель может меняться в соответствии с отпускными ценами на продукцию. ОТ объёма продаж (ОП) считается ваша объёмная скидка (ОС).

· Баллы бонуса - фиксированный цифровой показатель, эквивалентный вашим усилиям, затраченным на продажу данного продукта; он не зависит от инфляции. Количество баллов бонуса и их распределение внутри вашей группы определяют, какую объёмную скидку от показателей 22%-ной группы получите лично вы.

*Персональная группа включает в себя всех Консультантов, привлечённых спонсором напрямую или через других Консультантов, за исключением 22%-ных Консультантов в первой линии и их групп.

Обратите внимание:

Когда кто-либо из спонсированных вами Консультантов достигает 22%-го уровня, вы перестаёте получать объёмную скидку с его объёма продаж (так как разница составляет 0%), однако, вместо этого вы можете получать 5% бонус Орифлэйм.

Планирование бизнеса и постановка целей

Чёткое планирование - основа будущего успеха вашего бизнеса. Как говорится, " не запланируешь успех - запланируешь провал".

Постановка целей

Каждый каталог ставьте перед собой цель и планируйте её достижение. Например: пригласить в бизнес 5 новых Консультантов, к определённому числу достигнуть звания Менеджера и так далее.

Определите размеры желаемого ежемесячного (ежекаталожного) дохода и разработайте план по его достижения с помощью продаж и спонсирования.

Установите для своей группы реальные, достижимые цели. Каждый Консультант вашей структуры должен знать, что и к какому сроку вы от него ожидаете. Всегда поощряйте и мотивируйте своих Консультантов.

Увеличить доход можно с помощью:

· увеличения количества людей, которым вы показываете каталоги;

· увеличения списка потенциальных клиентов;

· расширения клиентской базы;

· увеличения списка потенциальных Консультантов;

· приглашения в бизнес новых Консультантов;

· тщательного планирования своего времени.

В ежедневнике напротив каждой цели обязательно указывайте количество времени, потраченного на достижение данной цели лично вами и всей вашей группы.

Планирование помогает вам определить для себя, ЧТО и КОГДА делать.

Реклама

· Вы как независимый Консультант Орифлэйм можете размещать в газетах за свой счёт рекламу-приглашение в свою структуру новых Консультантов.

· Также в целях развития бизнеса вы можете напечатать визитки.

В обоих случаях вы обязаны использовать только запатентованные компанией Орифлэйм логотип и корпоративные цвета. Другие варианты оформления допускаются только с письменного согласия руководства компании.

Пожалуйста, рассмотрите представленные ниже примеры:

Разделите с нами успех! Присоединяйтесь к Орифлэйм - одной из самых быстрорастущих косметических компаний в мире. Зарабатывайте деньги в свободное время! Звоните прямо сейчас! Телефон: +79502060356, Ксения, Независимый Консультант Орифлэйм   Зарабатывайте деньги просто и приятно! С Орифлэйм вы можете разделить с родственниками и друзьями радость от использования отличной натуральной косметики и получать удовольствие, просто и приятно зарабатывая деньги! Звоните прямо сейчас! Телефон: +79502060356, Ксения, Независимый Консультант Орифлэйм

Визитки

Разрешённые названия: - Независимый Консультанта по красоте;

- Независимый Консультанта по красоте - Менеджер*;

- Независимый Консультанта по красоте - Директор*

*Последние два варианта могут быть использованы только по достижении вами соответствующих званий.

Оформление

Ваши визитные карточки должны быть оформлены следующим образом:

· Логотип Орифлэйм расположен в левом верхнем углу и напечатан серым или чёрным.

· Контактная информация расположена в левом нижнем углу и напечатана чёрным.

· Ваше имя и звание расположены ниже центра визитки и напечатаны чёрным.

Бумага

Бумага, на которой печатается визитка, должна быть достаточно плотной и обязательно белого цвета. Не используйте бумагу кремого или не совсем белого оттенка.

Система тренингов " Путь к Успеху"

Секрет успеха заключается не только в том, чтобы приглашать к сотрудничеству с Орифлэйм новых Консультантов, но и в том, чтобы научить их быть успешными. Представляем вам систему тренингов, с помощью которых вы сможете развиваться сами и развивать своих Консультантов.

Встреча " Возможности Орифлэйм"

· Вводная часть для потенциальных Консультантов

· Основные темы:

- возможности дохода с Орифлэйм;

- история компании Орифлэйм;

- продукция компании Орифлэйм;

- как рекомендовать продукцию с помощью каталога Орифлэйм;

- как работать с каталогом.

Шаг первый

Тренинг " Консультируем клиентов и рекомендуем продукцию"

· Рекомендуемое условие участия: изучить " Справочник Консультанта" и составить список знакомых (минимум 25 человек)

· Темы:

- знакомство с продукцией

- как пользоваться справочными материалами по продукции и " Палитрой Орифлэйм"

- как искать клиентов

- как эффективно работать с каталогами

как рекомендовать продукцию - полезные советы

Шаг второй

Тренинг " Строим структуру и спонсируем"

· Рекомендуемое условие участия: накладная на сумму 150 баллов бонуса

· Темы:

- как построить группу

- как проводить встречи " Возможности Орифлэйм"

- развитие бизнеса.

Школа Менеджеров Орифлэйм

· Обязательное условие участия: уровень Менеджера Орифлэйм

· Темы:

- роль Менеджера

- лидерские навыки

- как проводить тренинги " Шаг первый" и " Шаг второй"

- как работать с " Информационным листком"

- как стать Директором Орифлэйм

Семинар Директоров

· Обязательное условие участия: звание Директора Орифлэйм

· Темы:

- развитие персональной группы

- как работать с отделившимися группами

- мотивация

- как планировать и распределять время

- как проводить презентации.

Также в Сервисных Центрах Орифлэйм проводятся тренинги по продукции Орифлэйм и основам макияжа и ухода за кожей.

www.oriflame.ru для Консультантов

На корпоративном Интернет-сайте www.oriflame.ru компания Орифлэйм есть специальная секция " Для Консультантов".

Первое посещение

Доступ в раздел " Для Консультантов" является закрытым. Правом доступа в этот раздел обладают только Консультанты, Лидеры и менеджеры Сервисных Пунктов Орифлэйм.

Для входа необходимо нажать на ссылку " Войти" в меню " Для Консультантов" на www.oriflame.ru и ввести ваши персональные данные: номер Консультанта и пароль. Для обеспечения безопасности вашей работы, мы просим изменить ваш пароль при первом посещении страниц " Для Консультантов".

Если в базе данных Орифлэйм нет вашего электронного адреса, то при входе на запароленную секцию вы увидите объявление с просьбой ввести свой электронный адрес. Ваш электронный адрес необходим, чтобы вы смогли в будущем получать различные отчёты, а также свежие новости о компании.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.