Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Огнестойкость строительных конструкций






5.12.3.1 Класс конструктивной пожарной опасности тоннелей и подземных притоннельных сооружений, включая зоны безопасности и тамбур-шлюзы, должен приниматься не ниже СО, а классы пожарной опасности отдельных строительных конструкций – не ниже КО по СНиП 21-01-97.

5.12.3.2 Пределы огнестойкости несущих и других конструкций тоннелей и притоннельных сооружений следует определять расчетом, но принимать не менее:

- обделка транспортного тоннеля R180;

- обделки сервисных тоннелей, межтоннельных проходов, лифтовых шахт и других притоннельных сооружений R120;

- ограждающие конструкции тамбур-шлюзов REI 90;

- марши лестничных выходов и лестничные площадки R60;

- противопожарные преграды кабельных коллекторови электроподстанций REI 60.

- перекрытие для устройства проезжей части, продольная стена,

разделяющая тоннель на две транспортные зоны, другие внутренние

несущиеконструкции или противопожарные преграды

в объеме тоннеля REI 150

5.12.3.3 Пределы огнестойкости перекрытий, отделяющих тоннель от объектов, расположенных над тоннелем или под тоннелем, следует определять расчетом в зависимости от функционального назначения этих объектов, но принимать не менее REI 180 для перекрытий, отделяющих тоннель от вышерасположенных объектов, и не менее REI 150 для перекрытий, отделяющих тоннель от нижерасположенных объектов.

5.12.3.4 Конструкции, отделяющие транспортные зоны тоннелей от других объемов внутритоннельного пространства, должны проектироваться в дымогазонепроницаемом исполнении.

5.12.3.5 Кабельные коллекторы по всей длине через каждые 150 м должны разделяться на отсеки противопожарными перегородками.

5.12.3.6 Двери в тамбур-шлюзах выполняются противопожарными в дымогазонепроницаемом исполнении с пределами огнестойкости: входных - не менее EI 90, а выходных - не менее EI 60.

5.12.3.7 Для огнезащиты строительных конструкций тоннелей, воздуховодов и кабельных коллекторов следует использовать преимущественно плитные материалы, обладающие повышенной механической прочностью, влагостойкостью и стойкостью к выхлопным газам, а также улучшенными защитно-декоративными свойствами.

5.12.3.8 Проемы в конструкциях с нормируемыми пределами огнестойкости, предназначенные для пропуска инженерных коммуникаций (кабельных линий, воздуховодов, трубопроводов и др.), не должны локально снижать установленные пределы огнестойкости, для чего следует предусматривать устройство соответствующих заделок на толщину пересекаемых конструкций.

5.12.3.9 Отделка элементов конструкций тоннеля, подземных притоннельных сооружений и зон безопасности должна приниматься не ниже КО.

5.12.3.10 Пределы огнестойкости конструкций наземных служебно-технических и вспомогательных сооружений следует назначать согласно СНиП 21-01-97.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.