Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






эксперт программы «Петербургское телевидение» Наркомания: пугать или объяснять?.

Семинар

Создание бренда

Цель семинара:

Знакомство с технологиями и методиками создания и управления брендами

Определение брендинговой политики

Проверка собственной стратегии продвижения бренда

 

Семинар предназначен для:

· Владельцев бизнеса и генеральных директоров

· Директоров по рекламе, маркетингу, развитию

· Руководителей отделов рекламы, маркетинга, развития

· Руководителей, участвующих в разработке стратегий продвижения

· Бренд-менеджеров

 

Семинар проводит:

Борис Анатольевич ГРИГОРЬЕВ,

· маркетолог-практик с 15-летним стажем,

· консультант-преподаватель шведского института менеджмента IFL программы «Develop your business» («Развивай свой бизнес»),

· автор цикла передач о маркетинге и рекламе на радио «Эхо Москвы»,

· эксперт телепрограммы «Открытая студия» на ТВ «5-й канал» (" Эпоха потребления: конец близок? ", «Покупаем русское?», " Вторая волна приватизации. Россия снова продается? ", «Коварные скидки», «О чём врёт реклама?», «Распродажа. Кругом обман?», «Потребляем, чтобы жить?», «Обустроим Россию», «Лучшие люди России?»),

эксперт программы «Петербургское телевидение» Наркомания: пугать или объяснять?.

Управляющий Маркетинговой компанией «Григорьев Борис и партнеры», Директор рекламного агентства GenerationBrand, председатель «Клуба директоров рекламных агентств», Вице-президент по маркетингу Агентства территориального развития Республики Калмыкия, Вице-президент по маркетингу девелоперской компании «Европейские предместья».

Регулярно проводит семинары по теме «Стратегия продвижения и рекламы» в ВУЗах Санкт-Петербурга. Является сертифицированным бизнес-тренером. Постоянно живет и работает в Санкт-Петербурге.

Программа семинара:

1. Создание и реклама бренда. О чем пойдет речь? Верна ли Ваша Стратегия продвижения бренда?

2. Исследования: Анализ спроса, анализ предложения, анализ рекламы. Описание целевого сегмента – способы определения. Метод опросов.

3. Стратегия продвижения бренда. Выяснение конкурентных преимуществ бренда (дифференцирование) и восприятия потенциальных потребителей (позиционирование).Основные разделы стратегии и ее исходные данные. Сколько может стоить ошибка позиционирования?

4. Цели продвижения на различных этапах жизненного цикла товара.

5. Структура бренда и Объекты продвижения.

6. Сколько брендов может вместить рынок? Бренд компании и бренд ее продукта. Что считать линейным расширение бренда? Когда остановиться? Каковы критерии оценки? Название бренда и его слоганы. Примеры позиционирования бренда.

7. Этапы жизненного цикла торговой марки, бренда и отрасли. Эволюция рынка. Что рекламируется после достижения известности бренда?

8. Разработка торговой марки: Нэйминг, Логотип, Фирменный Стиль, Бренд-бук.

9. Концепция рекламной кампании (креативная концепция) и продакшен. Содержание Концепции, примеры рекламных модулей. Как быстро ознакомить человека с чем-то неизвестным?

10. Продвижение (маркетинговые коммуникации). Реклама, PR, BTL. Эффективное соотношение элементов комплекса продвижения.

11. Способы продвижения. Каналы распространения маркетингового обращения. Доставка сообщения целевой аудитории через СМИ. Медиабаинг, ценообразование. Основные формы вознаграждения медийных агентств.

12. План продвижения как формализованный документ. Разработка плана продвижения.

13. Примеры удачной и неудачной разработки стратегий продвижения бренда/торговой марки на рынке СПб и не только.

14. Мастер-класс. Создание бренда на реальном примере.

15. Ответы на вопросы участников.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Сижу и думаю




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.