Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трехгодичная учебная сертификационная программа в Москве






Трехгодичная программа подготовки в области процессуальной работы была создана в конце 1999 г. дипломированным инструктором процессуальной работы вместе с группой московских психотерапевтов, заинтересованных в обучении процессуальной работе, и в ее организации и продвижении в Москве. Программа началась с вводного практического семинара по процессуальной работе, который прошел в ноябре 1999 г. Группу из 40 человек различных специальностей объединило желание создать учебное сообщество для изучения процессуальной работы в Москве, в России.

Программа основывается на требованиях Сертификационной Программы Центра процессуальной работы в Портленде, созданного в 1996 г. Она задумана как соединение эмпирической работы или личного роста и теоретической подготовки по основам процессуальной работы. Программа обеспечивает обучающимся широкий спектр возможностей как эмпирической, так и теоретической подготовки во многих областях применения процессуальной работы. По завершении этой программы выдается Сертификат, удостоверяющий, что учащийся изучил и усвоил основы процессуальной работы, и готов, если захочет, к продолжению обучения в рамках промежуточного курса и курса повышенного типа с целью получения диплома в области процессуальной работы.

Основные элементы сертификационной подготовки

Основные элементы включают в себя:

 

- 12 четырехдневных учебных семинаров

- 2 – 4 промежуточных дня в год

- минимум 40 сеансов личной терапии

- участие в группах контроля, предлагаемых преподавателями

- группы соучеников из 2 – 4 человек, собирающиеся 2 раза в месяц

- чтение (см. перечень литературы, приводимый ниже)

- итоговое занятие для оценки и получения обратной связи

 

Темы семинаров

Учебный план составлен с учетом четырех главных областей процессуальной работы: телесная работа и симптомы; работа с взаимоотношениями; измененные и крайние состояния сознания; и групповая работа и разрешение конфликтов. План направлен на углубление и расширение знаний и опыта путем повторения практики и обучения.

Первый год

Введение в процессуальную работу: работа со сновидящим телом.

Детские сны, хронические симптомы, и жизненные мифы.

Зависимости – ключ к личному и социальному преобразованию.

Работа с взаимоотношениями, часть I: уровни работы с взаимоотношениями.

Второй год

Контроль: закрепление знаний первого года обучения.

Крайние состояния.

Движение.

Внутренняя работа и работа в группе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.