Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Габжалилов А.Х. Становление гражданской культуры населения в конектсе демократизации казахстанского общества. Диссертация на соискание канд.полит.н., Алматы, 2006.






43. Задорин И., Бурова Ю., Сюткина А. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость. - М., - 1999.

44. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. - М: Дело, 2000.

45. Кастельс М., Киселева Э. Россия в информационную эпоху. https://www.socio.ru/wr/1-01/Castells.htm

46. Мизеров С.Д. Электронные средства массовой информации и политика. - М: Институт повышения квалификации работников телевидения и радио. -2000.

47. Почепцов Г.Г. Коммуникативная технология ХХ века. -М: 1998.

48. Сұ лтанбаева Г.С. Саяси коммуникацияның негіздері мен тә жрибесі. –Алматы: Қ азақ университеті. - 2006.

49. Казақ стандағ ы PR жә не БАҚ. Алматы, 2002-2014.

50. Гринберг Т.Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью. - М., 2012.

Қ осымша ә дебиеттер:

51. Шаукенова З.К., Коновалов С.А., Ракишева Б.И. Анализ социологической информации итогов выборных кампаний в Казахстане 2003-2008 гг. Социологические исследования. № 5. -2009.

52. Крубатов В.И. Искусство управлять общением. - Ростов на Дону, 1997.

53. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М: ИМА-пресс, 1994.

54. Дороти Доти И. Паблисити и паблик рилейшнз. - М: Инфационно-аналитический дом «Филинь», 1996.

55. Қ азақ стандағ ы PR мен БАҚ //мақ алалар жинағ ы. 2-кітап /БАҚ менеджменті жә не жарнама кафедрасы. - Алматы: Нұ р, 2005, 2006.

56. Кравченко В.И. Власть и коммуникация: проблемы взаимодействие в информационном обществе. - СПб: 2003.

57. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теории и технологии. - М., 2009.

58. Машан М.С. Политическая система Казахстана. - Алматы: 2001.

59. Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. - Екатеринбург, 2001.

60. Перлматтер Д.Д. Справочник по политическому консультированию. -М: Имидж-контакт; Инфра-М., 2001.

61. Поляков П.В. Основы политического консультирования. - М: КДУ

62. Пономарева Е. PR-кампания//Рекламные технологии. -2002. - № 1

63. Почепцов Г.Г. Информационные войны. - М: 2000.

64. Ситников А.П., Бочаров М.П., Лисов В.А. / PR сегодня: новые подходы и исследования, международная практика. - М: 2003.

65. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. -М.: Рип-Холдинг, 2003.

66. Адаир Д. Эффективная коммуникация. - М.: Эксмо, 2003.

67. Рашкофф Д. Медиа-вирус. - М.: Ультркультура, 2003.

68. Грин Э.Креативность в PR. - СПб: Нева, 2003.

69. Зазыкина Е.В. Политический PR: символы. - М.: Юринформпресс, 2000.

70. Мехлер Г. Власть и магия PR. - СПб: Питер, 2001.

71. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М: 2000.

72. Перлматтер Д.Д. Справочник по политическому консультированию. -М: Имидж-контакт; Инфра-М., 2001.

73. Панарин И., Панарина Л.. Информационная война и мир. -М: ОЛМА-ПРЕСС, 2000.

74. Кравченко В.И. Власть и коммуникация: проблемы взаимодействие в информационном обществе. -СПб: 2003.

75. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. - М: Изд. Инфра-М, 2002.

76. Поляков П.В. Основы политического консультирования. - М: КДУ

77. Шомова С. Политические шахматы. - М: Рип-Холдинг, 2001.

78. Вершинин М.С. Политические коммуникация в информационном обществе. - СПб, изд.Михайлова, 2001.

79. Политическая коммуникация в постсовесткой России: проблемы формирования ипарадигмы развития. - М: Изд. ОАО Республиканская типография, 2003.

80. Почепцов Г.Г. Информационные войны. - М: 2000.

81. Почепцов Г.Г. Коммуникативная технология ХХ века. - М: 1998.

82. Машан М.С. Политическая система Казахстана. - Алматы: 2001.

83. Политический консалтинг в Казахстане. - Алматы: 2000.

84. Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. - Екатеринбург, 2001.

85. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М: Изд. «Новости» совместно с АСЭС-Москва, 1990.

86. Задорин И., Бурова Ю., Сюткина А. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость. - М., - 1999.

87. Ньюсом Д., Ван Слейк Терк, Д.Куркеберг. Все о PR. Теория и практика Паблик рилейшнз. 7-е издание. - М: Изд.дом «Инфрма-М», 2001.

88. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. - М: Дело, 2000.

89. Мизеров С.Д. Электронные средства массовой информации и политика. - М: Институт повышения квалификации работников телевидения и радио. -2000.

90. Ньюсом Д., Ван Слейк Терк, Д.Куркеберг. Все о PR. Теория и практика Паблик рилейшнз. 7-е издание. - М: Изд.дом «Инфрма-М», 2001.

91. Почепцов Г.Г. Коммуникативная технология ХХ века. - М: 1998.

92. Ситников А.П., Бочаров М.П., Лисов В.А./ PR сегодня: новые подходы и исследования, международная практика. - М: 2003.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.