Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист ответов на ориентировочную анкету






_Дата_

_Возрасг_



№ п/п Больше всего Меньше всего № п/п Больше всего Меньше всего
1 2 / /     / /  

Часть II. Глава 3. Стратегии и тактики решения управленческих задач Методы решения задач

 

       
  Больше Меньше Больше --------- ■ --------------------------------------- _ Меньше  
  п/п всего всего п/п всего всего  
    / / / /   / /    
    / / / /   / / / /  
    / / / /   / / / /  
    7 / / /   / / / /  
    / / / /   / / / /  
    / / / /   / / / /  
    / / / /   / / / /  
    / ■ ■ /■ / /   / / / /  
    / / / /   / / / 7  
    / / / /   / / / /  
    . / 7 / /   / / / ' /  
    / /          

При обработке результатов пользуются специальным " ключом"

При проведении данной методики дается следующая инструкция.

" Настоящая анкета рассчитана на получение ориентировочной информации о некоторых ваших особенностях. На каждый пункт анкеты возможны три варианта ответов, которые обозначают буква­ми: А, В, С. Из ответов на каждый пункт анкеты выберите тот который лучше всего отражает вашу точку зрения, который для вас наиболее значим или кажется верным.

Выбранную вами букву ответа (А, В или С) впишитена листе ответов в скобках против вопроса в рубрике " Больше всего". Затем из этих же ответов выберите тот, который менее всего соответству­ет вашей точке зрения. Букву этого ответа напишите против номера вопроса в рубрике " Меньше всего" в листе ответов.

Для каждого вопроса используются две буквы. Оставшийся от­вет нигде не фиксируется. Над вопросами не следует слишком дол­го раздумывать, поскольку самый первый ответ чаще всего бывает самым верным".


В. А. Розанова

Текст ориентировочной анкеты

1. Наибольшее удовольствие я получаю от:
А — одобрения моей работы,

В — сознания того, что работа сделана хорошо, С — сознания того, что меня окружают друзья.

2. Если бы я играл в футбол (волейбол, баскетбол), то я хотел бы
быть:

А — тренером, который разрабатывает тактику игры,

В — известным игроком,

С — выбранным капитаном команды,

3. По-моему, лучшим педагогом является, тот, кто:

А — проявляет интерес к обучающимся и к каждому имеет индивидуальный подход;

В — вызывает интерес к предмету так, что обучающийся с удовольствием углубляет свои знания в этом предмете,

С — создает в коллективе такую обстановку, при которой никто не боится высказывать свое мнение.

4. Мне нравится, когда люди:

А — радуются выполненной работе,

В — с удовольствием работают в коллективе,

С — стремятся выполнить свою работу.

5. Я хотел бы, чтобы мои друзья:

А — были бы отзывчивыми и помогали людям, когда для этого

предоставляются возможности, В — были бы верны и преданны мне, С — были бы умными и интересными людьми.

6. Лучшими друзьями я считаю тех:

А — с кем складываются хорошие отношения, В — кто может многого достичь в жизни, С — на кого всегда можно положиться.

7. Больше всего я не люблю:

А — когда у меня что-то не получается,

В — когда портятся отношения с товарищами,

С — когда меня критикуют.

8. По-моему, хуже всего, когда педагог:

А — не скрывает, что некоторые учащиеся ему не симпатич­ны, насмехается и подшучивает над ними,

В — вызывает дух соперничества в коллективе,


Часть II. Глава 3. Стратегии и тактики решения управленческих задач. Методы решения задач

С — недостаточно хорошо знает предмет, который преподает.

9. В детстве мне больше всего нравилось:
А — проводить время с друзьями,

В — ощущать выполненные дела, С — когда меня за что-либо хвалили.

10. Я хотел быть похожим на тех, кто:
А — добивался успеха в жизни,

В — по-настоящему увлечен своим делом,

С — отличался дружелюбием и доброжелательностью.

11. В первую очередь система образования должна:
А — научить решать задачи, которые ставит жизнь,

В — развивать, прежде всего индивидуальные, способности обучающихся,

С — воспитывать качества, помогающие взаимодействовать с людьми.

12. Если бы у меня было много свободного времени, охотнее
всего я использовал бы его:

А — для общения с друзьями,

В — для отдыха и развлечений,

С — для своих любимых дел и самообразования.

13. Наибольших успехов я добиваюсь тогда, когда:
А — работаю с людьми, которые мне нравятся,

В — у меня есть интересная работа,

С — мои усилия хорошо вознаграждаются.

14. Я люблю, когда:

А — другие меня ценят,

Б — испытываю удовлетворение от хорошо выполненной

работы, С — приятно провожу время с друзьями.

15. Если бы обо мне решили написать в газете, то мне хотелось
бы, чтобы:

А — рассказали о каком-нибудь интересном деле, связанном с работой, учебой, спортом и т.д., в котором мне довелось принимать участие;

В — написали о моей деятельности,

С — рассказали обязательно о коллективе, в котором я работаю.

16. Я делаю наибольшие успехи в обучении, если преподаватель:
А — имеет ко мне индивидуальный подход,


В. А. Розанова

В — сумеет вызвать у меня интерес к предмету, С — устраивает коллективное обсуждение изучаемых проблем.

17. Для меня нет ничего хуже, чем:

А — оскорбление личного достоинства,

В — неудача при выполнении важного дела,

С — потеря друзей.

18. Больше всего я ценю:
А — успех,

В — возможность хорошей совместной работы, С — здравый, практичный ум и смекалку.

19. Я не люблю людей, которые:
А — считают себя хуже других,

В — часто ссорятся и конфликтуют. С — возражают против всего нового.

20. Приятно, когда:

А — работаешь над важным для всех делом,

В — имеешь много друзей,

С — вызываешь восхищение и всем нравишься.

21. Птэ моему мнению, руководитель, прежде всего, должен быть:
А — доступным для всех,

В — авторитетным, С — требовательным.

22. В свободное время я охотно прочитал бы книги:

А — о том, как заводить друзей и поддерживать хорошие

отношения с людьми, В — о жизни знаменитых людей, С — о последних достижениях науки и техники.

23. Если бы у меня были способности к музыке, я предпочел бы быть:
А — дирижером,

В — композитором, С — солистом.

24. Мне бы хотелось:

А — придумать интересный конкурс,

В — победить в конкурсе,

С — организовать конкурс и руководить им.

25. Для меня важно знать:
А — что я хочу сделать,

В — как достичь цели,


Часть II. Глава 3. Стратегии и тактики решения управленческих задач. Методы решения задач

С — 'как организовать людей для достижения цели.

26. Человек должен стремиться к тому, чтобы:
А — другие были им довольны,

В — прежде всего выполнить свою задачу,

С — его не нужно было упрекать за свою работу.

27. Лучше всего я отдыхаю в свободное время:
А — в общении с друзьями,

В — просматривая развлекательные фильмы, С — занимаясь своим любимым делом.

1.1.4. Получаемые данные и их обработка

В результате работы над опросником, получаем данные, соответ­ствующие трем основным видам направленности личности: направ­ленность на взаимодействие, деловую направленность на задачу и направленность на себя.

Результаты выборов, сделанные испытуемыми, заносятся на спе­циальный опросный лист (см. выше).

Ответы, обозначенные как " Больше всего", соответствующие мне­нию испытуемого, оцениваются в 2 балла. Ответы, обозначенные как " Меньше всего", соответствующие мнению испытуемого, получают О баллов. Оставшиеся не выбранными ответы оцениваются в 1 балл.

Все полученные в процессе заполнения анкеты данные сверяют­ся со специальным " ключом". Для каждого вида направленности личности баллы суммируются по всем 27 пунктам анкеты (по от­дельности). Ниже приводится " Ключ" для обработки результатов тестирования.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.