Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммуникационное решение






Разработка бренда Чудо-ягода

Рыночная ситуация

На момент принятия решения компанией " Вимм-Билль-Данн" о расширении портфеля брендов, исследования показали, что на российском рынке существует никем не занятая, и в то же время очень перспективная с точки зрения дальнейшего роста продуктовая ниша - готовые морсы. Исходя из чего, было принято решение о создании нового бренда в данной товарной категории.

Продукт

Продукт представлял из себя высококачественные морсы, приготовленные из традиционно русских лесных и садовых ягод: клюквы, черники, ежевики, голубики, земляники, и т.д.

Задача

Новизна товарной категории, а также высокое качество продукта определи задачу, которая была поставлена перед агентством: создание бренда upper-middle класса, одинаково интересного различным социально-демографическим группам.

На основании анализа потребительских преференций касательно рациональных и эмоциональных характеристик, которыми должен быть наделен новый бренд, было определено поле, на котором нам предстояло " играть", разрабатывая торговую марку. Оно объединяло в себе следующие свойства будущего бренда: натуральность, природность, волшебность, историчность.

Коммуникационное решение

Вторая половина 90-х годов в России характеризовалась значительным ростом интереса к русским национальным традициям, возрождением национальных идеалов и ценностей. Исходя из данной тенденции, агентством было принято решение о позиционировании продукта как традиционного национального напитка, рецепты изготовления которого известны ещё со времён древней Руси.

Ключевое коммуникационное послание бренда доносит до потребителя мысль о том, что морсы " Чудо-Ягода" - это традиционное качество в современном воплощении, частичка природы в городской суете, яркий, натуральный вкус домашнего морса.

Предложенное заказчиком название " Чудо-ягода" (Wonder Berry), отлично вписалось в общую концепцию разработки, отражая основные ценности бренда.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.