Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продукт






Разработка бренда O'Grae

Рыночная ситуация

По официальной статистике рынок соков растёт в России на 10% в год, и по оценкам экспертов продолжит расти теми же темпами до 2010 года. Но даже на такой перспективный рынок нужно выходить с оригинальными и нешаблонными предложениями - слишком высока концентрация бизнеса (более 3/4 рынка делят 3 компании-мэйджора, а за остальные 20-22% бьются несколько десятков игроков).

Поэтому, чтобы новый бренд изначально был эффективным мы решили сделать новый соковый бренд совершенно " перпендикулярным" всему тому, что есть на рынке.

Продукт

Для начала, была точно определена продуктовая уникальность будущего бренда. Чем мы располагали? Из чего могли вытекать наши преимущества? Во-первых, у нас была линейка высококачественных инновационных фруктовых и ягодных соков:

  • прямой отжим, ничего лишнего (никаких консервантов, осветлителей, подсластителей)
  • больше натурального вкуса (мы решили его даже не тестировать и не подстраиваться под вкусы потребителей, а диктовать, объяснять им, что это настоящий вкус бывает только таким)
  • больше воспринимаемой потребителем полезности, и как следствие ещё больше премиальности

Основа ассортимента - уникальные, но не шокирующие (кактус или дуриян) вкусы. Традиционная (то есть привычная с советских времён, не тропическая) экзотика: гранат (как флагман), айва, фейхоа, кизил и т.д.

Из этих исходных данных мы решили создать первый российский соковый бренд в категории De-Lux. То есть выше премиального сегмента и даже надпремиального.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.