Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продолжите, пожалуйста. Отличия деятельности от поведения заключаются в следующем :






Отличия деятельности от поведения заключаются в следующем:

1. Поведение не всегда целенаправленно, не предполагает создание определенного

продукта.

 

1. Деятельность

 

2. Поведение спонтанно.

 

2. Деятельность

3. Поведение хаотично.

 

3. Деятельность

 

34. Выберите, пожалуйста, правильный ответ.

 

Мотивы, которые побуждают человека к деятельности, направленной на создание

предметов домашнего обихода, различных вещей и инструментов, непосредственно

в виде продуктов, обслуживающих естественные потребности, называются:

1. Социальные мотивы.

2. Материальные мотивы.

3. Функциональные мотивы.

4. Органические мотивы.

5. Духовные мотивы.

 

 

35. Выберите, пожалуйста, правильный ответ.

 

Психологическая теория деятельности стала развиваться:

1. В конце 30-х – начале 40-х годов XX века.

2. В конце 20-х – начале 30-х годов XX века.

3. В конце 40-х – начале 50-х годов XX века.

4. В конце 50-х – начале 60-х годов XX века.

 

 

Продолжите, пожалуйста.

Согласно «Психологической теории деятельности», деятельность человека имеет

сложное иерархическое строение, сложную структуру. Она состоит из следующих уровней:

1. Уровень (верхний) -

2. Уровень -

3. Уровень -

4. Уровень (нижний) -

37. Дайте, пожалуйста, определение понятию «интериоризация».

 

Продолжите, пожалуйста.

К внутренним компонентам человеческой деятельности относятся:

 

39. Выберите, пожалуйста, правильный ответ.

 

Процесс «узнавания» потребностью своего предмета получил название:

1. Потребность в самоактуализации.

2. Нахождение потребности.

3. Опредмечивание потребности.

4. Узнавание потребности.

ВАРИАНТ I

Блок 4

 

 

40. Дайте, пожалуйста, определение понятию «ощущение»

Найдите, пожалуйста, соответствие.

Отделы анализатора Определение

 

1) периферический отдел а) обеспечивает проведение нервного возбуждения

от рецепторного аппарата к центру анализатора

в головном мозге;

 

2) проводниковый отдел б) высший отдел анализатора, осуществляющий

сложные функции анализатора. Здесь возникают

ощущения;

 

3) мозговой отдел в) является специальным преобразователем внешней

энергии в нервный процесс.

 

 

Продолжите, пожалуйста.

По наличию или отсутствию непосредственного контакта с раздражителем, вызывающим ощущение выделяют следующие виды ощущений:

 

1.

2.

3.

43. Назовите, пожалуйста, синоним понятию «модальность раздражителя».

44. Выберите, пожалуйста, правильные ответы.

Слуховые ощущения отражают:

1. Высоту звука.

2. Силу звука.

3. Громкость.

4. Вибрацию.

5. Тембр звука.

6. Частоту звука.

 

45. Дайте, пожалуйста, ответ на следующий вопрос:

Какой вид ощущений образно называют «контактным слухом?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.