Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Президент 3 страница






 

15. В Закон Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах» (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 1998 г., № 2-3, ст. 25):

1) статью 1 дополнить подпунктом 4-1) следующего содержания:

«4-1) анализ регуляторного воздействия государственного регулирования предпринимательской деятельности – аналитическая процедура сопоставления выгод и затрат от вводимого регулирования предпринимательской деятельности, позволяющая оценивать достижение целей государственного регулирования в последующем.»;

2) статью 15 дополнить пунктами 2-1, 4-1, 8, 9 и 10:

«2-1. Экспертные заключения в сроки, установленные государственными органами, представляют:

1) на республиканском уровне – союз (ассоциация) объединений субъектов частного предпринимательства, республиканские межотраслевые, отраслевые ассоциации (союзы), а также республиканские объединения субъектов малого, среднего и (или) крупного предпринимательства;

2) на областном уровне – филиалы республиканских объединений субъектов частного предпринимательства, областные объединения субъектов частного предпринимательства, областные объединения малого, среднего и (или) крупного предпринимательства;

3) на городском, районном уровнях – филиалы республиканских объединений субъектов частного предпринимательства, областные, городские, районные объединения субъектов частного предпринимательства, областные, городские, районные объединения малого, среднего и (или) крупного предпринимательства.»;

«4-1. Центральные государственные, местные представительные и исполнительные органы направляют проект нормативного правового акта, затрагивающего интересы субъектов частного предпринимательства, в уполномоченный орган по предпринимательству, осуществляющий анализ регуляторного воздействия с обязательным приложением пояснительной записки, экспертных заключений членов аккредитованных объединений субъектов частного предпринимательства, Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан, а также анализ регуляторного воздействия самого органа-разработчика.

Обязательное проведение анализа регуляторного воздействия государственным органом-разработчиком необходимо в случае, если планируемое регулирование ужесточает требования, усложняет процедуры их исполнения, влечет какой-либо рост издержек, связанных с его исполнением для субъектов частного предпринимательства, а также при выявлении противоречий в действующих нормативных правовых актах, затрагивающих интересы субъектов частного предпринимательства.»;

«8. Государственным органам запрещается принимать подзаконные нормативные правовые акты по вопросам порядка проведения проверок субъектов частного предпринимательства, за исключением нормативных правовых актов, предусмотренных пунктом 3 статьи 13, пунктом 1 статьи 14, пунктом 1 статьи 15 Закона Республики Казахстан «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан».

9. Государственные органы, разрабатывающие проекты нормативных правовых актов, регулирующие вопросы контроля и надзора за деятельностью субъектов частного предпринимательства, согласовывают их с уполномоченным органом по предпринимательству.

10. Требования, предъявляемые к деятельности проверяемых субъектов, устанавливаются нормативными правовыми актами, а в случаях, предусмотренных законами Республики Казахстан, только законами Республики Казахстан, указами Президента Республики Казахстан и постановлениями Правительства Республики Казахстан.»;

3) пункт 2 статьи 21-3 дополнить подпунктом 7) следующего содержания:

«7) заключение консультативно-совещательного органа, осуществляющего анализ регуляторного воздействия.».

 

16. В Закон Республики Казахстан от 2 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией» («Казахстанская правда» от 09.07.1998 г. № 132; Ведомости Парламента РК, 1998 г., № 15, ст. 209):

В статье 12:

пункт 1 дополнить подпунктом 12-1) следующего содержания:

«12-1) нарушение порядка проведения проверок субъектов частного предпринимательства;»;

абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:

«2. Совершение лицами, уполномоченными на выполнение государственных функций, или лицами, приравненными к ним, какого-либо из указанных в подпунктах 1), 6), 7), 8), 10), 11), 12), 12-1), 14) пункта 1 настоящей статьи правонарушений, если оно не содержит признаков уголовно наказуемого деяния, влечет понижение в должности, а в случае отсутствия вакантной нижестоящей должности - наложение в установленном законом порядке дисциплинарного взыскания в виде предупреждения о неполном служебном соответствии.».

 

17. В Закон Республики Казахстан от 9 июля 1998 года «О естественных монополиях и регулируемых рынках» (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 1998 г., № 16, ст.214; 1999 г., № 19, ст.646; 2000 г., № 3-4, ст.66; 2001 г., № 23, ст.309; 2002 г., № 23-24, ст.193; 2004 г., № 14, ст.82; № 23, ст.138, 142; 2006 г., № 2, ст.17; № 3, ст.22; № 4, ст.24; № 8, ст.45; № 13, ст.87; 2007 г., № 3, ст.20; № 19, ст.148; 2008 г., № 15-16, ст.64; № 24, ст.129; 2009 г., № 11-12, ст.54; № 13-14, ст.62; № 18, ст.84; 2010 г., № 5, ст.20, 23; 2011 г., № 1, ст.2; № 11, ст.102; № 12, ст.111; № 13, ст.112; № 16, ст.129; 2012 г., № 2, ст.9, 15; № 3, ст.21; № 4, ст.30; № 11, ст.80; № 12, ст.85; № 15, ст.97; 2013 г., № 4, ст.21; № 10-11, ст.56; № 15, ст.79, 82; № 16, ст.83; 2014 г., № 1, ст.4):

1) статью 7-3 изложить в следующей редакции:

«Статья 7-3.Ограничение деятельности и обязанности субъектов регулируемого рынка

1. Субъекту регулируемого рынка запрещается требовать или каким-либо другим способом возлагать на потребителя обязанность по предоплате оказываемых услуг.

2. Субъекты регулируемого рынка обязаны:

1) предоставлять в уполномоченный орган:

информацию об отпускных ценах с приложением обосновывающих материалов, подтверждающих уровень цены, не позднее тридцати календарных дней со дня введения государственного регулирования цен либо включения в номенклатуру продукции, товаров и услуг;

ежеквартальную финансовую отчетность в соответствии с законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности не позднее последнего дня месяца, следующего за отчетным кварталом;

ежемесячную информацию об объемах производства (реализации), уровне доходности и отпускных ценах производимых (реализуемых) товаров (работ, услуг) по форме, утвержденной уполномоченным органом, не позднее последнего дня месяца, следующего за отчетным;

по его требованию информацию, необходимую для проведения экспертизы цены, на бумажном и (или) электронном носителях в сроки, установленные уполномоченным органом, которые не могут быть менее пяти рабочих дней со дня получения субъектом регулируемого рынка соответствующего требования;

ежеквартальную информацию об исполнении либо неисполнении инвестиционной программы (проекта), учтенной в предельной цене, по форме, утвержденной уполномоченным органом, не позднее двадцать пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с последующим ее размещением в средствах массовой информации, за исключением субъектов регулируемого рынка, которые предоставляют данную информацию в соответствии с законами Республики Казахстан;

необходимую информацию, влияющую на обоснованность цены;

2) уведомлять уполномоченный орган в письменном виде не менее чем за тридцать календарных дней о предстоящем повышении цен на товары (работы, услуги) выше предельной цены и причинах их повышения с предоставлением обосновывающих материалов, подтверждающих причины повышения (за исключением субъектов розничного рынка, не занимающих доминирующее или монопольное положение на регулируемых рынках);

3) соблюдать порядок ценообразования на регулируемых рынках;

3-1) исполнять инвестиционные программы (проекты), учтенные в предельных ценах в соответствии с порядком ценообразования на регулируемых рынках;

3-2) возвратить доход, полученный и не использованный на реализацию инвестиционных программ (проектов), учтенных в предельных ценах, напрямую потребителям либо в случае невозможности установления полного перечня потребителей путем снижения уровня предельной цены на предстоящий период в соответствии с порядком ценообразования на регулируемых рынках;

4) возвратить доход, полученный в результате необоснованного превышения предельной цены, напрямую потребителям либо в случае невозможности установления полного перечня потребителей путем снижения уровня предельной цены на предстоящий период в соответствии с порядком ценообразования на регулируемых рынках.»;

2) пункт 1 статьи 5 дополнить подпунктами 11) и 12) следующего содержания:

«11) отказывать потребителю в предоставлении технических условий по причине отсутствия свободных мощностей при фактическом их наличии;

12) выдавать технические условия по прокладке новых сетей (тепло-, электро-, водоснабжения) при наличии свободных мощностей.»;

3) статью 7 дополнить подпунктами 23) и 24) следующего содержания:

«23) вести электронную базу данных о наличии свободных и доступных мощностей, а также схемы инженерных коммуникаций;

24) обеспечить свободный доступ к схемам инженерных коммуникаций потребителям на стендах в общедоступных местах и официальном сайте субъекта естественной монополии (при наличии), а также постоянное обновление данной базы данных.»;

4) пункт 1 статьи 13 дополнить подпунктами 1-2) и 1-3) следующего содержания:

«1-2) осуществляет контроль за обоснованностью выдачи субъектами естественных монополий технических условий на подсоединение к сетям;

1-3) проводит оценку объективности расчетов технических условий;»;

5) статью 7 дополнить подпунктом 23) следующего содержания:

«23) предоставлять кредитную информацию в государственное кредитное бюро.».

 

18. В Закон Республики Казахстан от 10 июня 1998 года «О наркотических средствах, психотропных веществах, прекурсорах и мерах противодействия их незаконному обороту и злоупотреблению ими» (Ведомости Парламента Республики Казахстан, ….):

1) пункт 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«1. Государственный контроль за оборотом наркотических средств, психотропных веществ, прекурсоров осуществляется в форме проверки и иных формах.
Проверка осуществляется в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан». Иные формы государственного контроля осуществляются в соответствии с настоящим Законом.

Иные формы контроля и надзора, являются предупредительно-профилактическими мероприятиями по результатам, которых составляется предписание, без возбуждения дела об административном правонарушении с разъяснением проверяемому субъекту порядка его устранения. Иные формы контроля осуществляются без посещения проверяемых объектов в форме наблюдения, мониторинга, учета и контроля за отчетностью в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров.

Контроль осуществляется согласно Закону «Об органах внутренних дел Республики Казахстан».».

 

19. В Закон Республики Казахстан от 20 ноября 1998 года «Об аудиторской деятельности» (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 1998 г., № 22, ст.309; 2000 г., № 22, ст.408; 2001 г., № 1, ст.5;
№ 8, ст.52; 2002 г., № 23-24, ст.193; 2003 г., № 11, ст.56; № 12, ст.86; № 15, ст.139; 2004 г., № 23, ст.138; 2005 г., № 14, ст.58; 2006 г., № 8, ст.45;
2007 г., № 2, ст.18; № 4, ст.28; 2009 г., № 2-3, ст.21; № 17, ст.79; № 18, ст.84; № 19, ст.88; 2010 г., № 5, ст.23; № 17-18, ст.112; 2011 г., № 1, ст.2;
№ 5, ст.43; № 11, ст.102; № 12, ст.111; № 24, ст.196; 2012 г., № 2, ст.15;
№ 8, ст.64; № 10, ст.77; № 13, ст.91; № 15, ст.97; 2013 г., № 10-11, ст.56;
№ 15, ст.79; 2014 г., № 1, ст.4):

 

20. В Закон Республики Казахстан от 19 октября 2000 года «Об охранной деятельности» (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2000 г., № 14-15, ст.281; 2002 г., № 4, ст.34; № 17, ст.155; 2004 г., № 23, ст.142; 2007 г., № 2, ст.18; № 8, ст.52; 2008 г., № 12, ст.51; 2009 г., № 18, ст.84; № 24, ст.122; 2010 г., № 24, ст.149; 2011 г., № 1, ст.2; № 11, ст.102; 2012 г., № 4, ст.32; № 5, ст.35; № 15, ст.97; 2013 г., № 1, ст.2):

1) подпункт 2) пункта 3 статьи 17-1 исключить.

 

21. В Закон Республики Казахстан от 19 января 2001 года «О зерне» (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2001 г., № 2, ст.12;
№ 15-16, ст.232; 2003 г., № 19-20, ст.148; 2004 г., № 23, ст.142; 2006 г.,
№ 1, ст.5; № 24, ст.148; 2007 г., № 2, ст.18; № 3, ст.20; № 9, ст.67; № 18, ст.145; 2008 г., № 13-14, ст.58; № 20, ст.89; 2009 г., № 18, ст.84; № 24, ст.129; 2010 г., № 5, ст.23; № 15, ст.71; 2011 г., № 1, ст.2; № 11, ст.102; № 12, ст.111; 2012 г., № 2, ст.14; № 14, ст.94; № 15, ст.97; № 21-22, ст.124; 2013 г., № 9, ст.51; № 14, ст.75; 2014 г., № 1, ст.4):

1) подпункт 3) статьи 6 изложить в следующей редакции:

«3) контроль за соблюдением хлебоприемными предприятиями правил: ведения количественно-качественного учета зерна; хранения зерна; выдачи, обращения и погашения зерновых расписок;».

 

22. В Закон Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О занятости населения» (Ведомости Парламента Республики Казахстан, ….):

1) часть вторую статьи 22 исключить.

 

23. В Закон Республики Казахстан от 13 июня 2001 года «О туристской деятельности в Республике Казахстан» (Ведомости Парламента
Республики Казахстан, 2001 г., № 13-14, ст.175; 2002 г., № 4, ст.33; 2003 г.,
№ 23, ст.168; 2004 г., № 23, ст.142; 2006 г., № 3, ст.22; 2007 г., № 2, ст.18;
№ 17, ст.139; 2008 г., № 13-14, ст.57; 2009 г., № 18, ст.84; 2010 г., № 5, ст.23; 2011 г., № 1, ст.2; № 11, ст.102; № 12, ст.111; 2012 г., № 15, ст.97; 2013 г., № 14, ст.75; 2014 г., № 1, ст.4):

1) в статье 1:

подпункты 1), 2), 6), 7), 13), 30) изложить в следующей редакции:

«1) социальный туризм - вид туризма, полностью или частично осуществляемый за счет средств работодателя, а также за счет средств целевых источников (бюджетных средств, средств внебюджетных фондов) и предоставляющий доступность к полноценному пользованию услугами лиц, осуществляющих туристскую деятельность инвалидам, студентам, школьникам, пенсионерам, а также малообеспеченным семьям, как наиболее уязвимым слоям населения;

2) гид (гид-переводчик) - профессионально подготовленное физическое лицо, оказывающее экскурсионно-информационные, организационные услуги туристам по ознакомлению с туристскими ресурсами в стране (месте) временного пребывания, обладающее сертификатом гида (гида-переводчика);»;

«6) инструктор туризма - профессионально подготовленное физическое лицо, имеющее соответствующую квалификацию и опыт прохождения туристских маршрутов, обладающее сертификатом инструктора туризма;

7) турист – физическое лицо, заключившее договор на туристское обслуживание с турагентом, посещающее страну (место) временного пребывания на период от двадцати четырех часов до одного года и осуществляющее не менее одной ночевки в ней (в нем) в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью. Физическое лицо, заключившее договор, считается туристом с момента начала действия и до окончания действия договора на туристское обслуживание;»;

«13) туристские услуги - услуги, необходимые для удовлетворения потребностей туриста, предоставляемые в период его путешествия и в связи с этим путешествием (размещение, перевозка, питание, экскурсии, услуги инструкторов туризма, гидов (гидов-переводчиков) и другие услуги, предусмотренные договором на туристское обслуживание, оказываемые в зависимости от целей поездки);»;

«30) экскурсовод – профессионально подготовленное физическое лицо, обладающее соответствующей квалификацией для оказания экскурсионно-информационных, организационных услуг туристам по ознакомлению с туристскими ресурсами в стране (месте) временного пребывания, обладающее сертификатом экскурсовода;»;

дополнить подпунктами 31) и 32) следующего содержания:

«31) медицинский туризм – вид туризма, предполагающий предоставление медицинских услуг за пределами места проживания, совмещение отдыха с получением высококвалифицированной медицинской помощи;

32) детско-юношеский туризм – вид туризма, осуществляемый для групп детей и юношества, в виде походов, поездок, экскурсий, с целью патриотического воспитания, обучения, оздоровления, профессиональной ориентации, социальной адаптации, пропаганды здорового образа жизни.»;

2) в пункте 2 статьи 4:

дополнить подпунктом 5-1) следующего содержания:

«5-1) услуги по предоставлению (включая бронирование, продажу и доставку) билетов на все виды транспорта и билетов на посещение мероприятий;»;

подпункт 7) изложить в следующей редакции:

«7) иные туристские услуги, предусмотренные договором на туристское обслуживание.»;

3) пункт 4 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«4. Виды туризма – социальный, экологический, приключенческий, спортивный, деловой, конгрессный, лечебно-оздоровительный, культурно-познавательный, религиозный, медицинский, детско-юношеский и другие.»;

4) статью 10 дополнить подпунктом 10-1) следующего содержания:

«10-1) утверждает Правила сертификации гидов (гидов-переводчиков), экскурсоводов и инструкторов туризма;»;

5) в статье 11:

дополнить подпунктом 12-1) следующего содержания:

«12-1) разрабатывает Правила сертификации гидов (гидов-переводчиков), экскурсоводов и инструкторов туризма;»;

подпункт 15) изложить в следующей редакции:

«15) распространяет информацию о Казахстане и его туристских возможностях на международном туристском рынке и внутри государства, в том числе путем проведения республиканских и международных выставок и ярмарок в области туристской деятельности, а также путем проведения информационных туров по регионам Казахстана для иностранных туроператоров;»;

6) пункты 2 и 3 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«2. В соответствии с законодательством Республики Казахстан о лицензировании туроператорская деятельность является лицензируемым видом деятельности.

Туроператор обеспечивает оказание туристам всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристами.

Туроператорская деятельность по выездному туризму - предпринимательская деятельность физических и юридических лиц, имеющих лицензию на данный вид деятельности, по формированию туристского продукта, его продвижению и реализации туристским агентам, а также по продвижению и реализации туристского продукта, сформированного нерезидентом Республики Казахстан.

Туроператорская деятельность по въездному и внутреннему туризму - предпринимательская деятельность физических и юридических лиц, имеющих лицензию на данный вид деятельности, по формированию туристского продукта, его продвижению и реализации турагентам и туристам;

Приостановление действия лицензии на туроператорскую деятельность влечет запрет на оказание туристских услуг, за исключением обязательств, вытекающих из ранее заключенных договоров.

Приостановление действия лицензии на туроператорскую деятельность, лишение лицензии на туроператорскую деятельность осуществляются в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях.

3. Турагент обязан в течение пяти рабочих дней с момента заключения (перезаключения) договора обязательного страхования гражданско-правовой ответственности турагента направить в уполномоченный орган заявление о внесении сведений в государственный реестр лиц, осуществляющих туристскую деятельность.

Турагент продвигает и реализует туристам только туристский продукт, сформированный туроператором, созданным в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Продвижение и реализация туристского продукта турагентом осуществляются на основании агентского договора на реализацию туристского продукта, заключенного с туроператором в письменной форме.

Агентский договор на реализацию туристского продукта между туроператором и турагентом обязательно должен содержать сведения о туроператоре, сформировавшем туристский продукт, о договорах обязательного страхования гражданско-правовой ответственности туроператора и турагента, о взаимной ответственности туроператора и турагента, а также об ответственности каждой из сторон перед туристом за не предоставление или предоставление недостоверной информации о туристском продукте, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта, описание туристского маршрута, достоверную информацию о туристском продукте.

Осуществление турагентской деятельности допускается только при наличии турагента в государственном реестре лиц, осуществляющих туристскую деятельность.

Реестр формируется уполномоченным государственным органом на основе уведомлений турагентов о начале осуществления туристской деятельности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

В случае прекращения деятельности, турагент в течение 10 рабочих дней подает заявление на исключение сведений о нем из государственного реестра лиц, осуществляющих туристскую деятельность.»;

7) статью 19 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Туроператор несет предусмотренную законодательством РК ответственность перед турагентом за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по агентскому договору на реализацию туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги).

Туроператор несет ответсвенность перед туристами за действия (бездействие) третьих лиц, если законодательством РК не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо.

Туроператор несет ответственность перед туристами за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по агентскому договору на реализацию туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени.».

 

24. В Закон Республики Казахстан от 16 июля 2001 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2001 г., № 17-18, ст.243; 2004 г., № 23, ст.142; 2005 г., № 6, ст.10; № 7-8, ст.19; 2006 г., № 1, ст.5; № 3, ст.22; № 15, ст.95; № 23, ст.144; № 24, ст.148; 2007 г., № 1, ст.4; № 2, ст.18; № 16, ст.129; 2008 г., № 21, ст.97; № 24, ст.129; 2009 г., № 15-16, ст.76; № 18, ст.84; 2010 г., № 5, ст.23; 2011 г., № 1, ст.2; № 6, ст.50; № 11, ст.102; № 12, ст.111; 2012 г., № 3, ст.21, 27; № 4, ст.32; № 8, ст.64; № 14, ст.92, 95; № 15, ст.97; 2013 г., № 9, ст.51; № 13, ст.63; № 14, ст.72, 75; № 21-22, ст.114; 2014 г., № 1, ст.4; № 2, ст.12):

1) подпункт 3) пункта 2 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«3) разработке, экспертизе и утверждении в установленном порядке градостроительной, архитектурно-строительной и иной проектной (проектно-сметной) документации;»;

2) подпункт 4) пункта 1 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«4) отклонение от установленного порядка разработки, экспертизы и утверждения градостроительной, архитектурно-строительной и иной проектной (проектно-сметной) документации, равно как и отклонение от утвержденной в установленном законодательством порядке документации либо внесение в нее изменений без разрешения утвердившей инстанции;»;

3) в статье 30:

пункты 1 и 3 изложить в следующей редакции:

«1. На территориях населенных пунктов действуют территориальные (областные, районные, городские) правила застройки, регулирующие архитектурную, градостроительную и строительную деятельность на местах в соответствии с типовыми правилами, утверждаемыми Правительством Республики Казахстан.»;

«3. Правила застройки населенных пунктов определяют условия и требования по использованию субъектами архитектурной, градостроительной и строительной деятельности земельных участков, проектированию и застройке территории населенных пунктов и пригородных зон, устанавливают порядок прохождения разрешительных процедур на размещение и строительство новых, изменение (перепрофилирование, переоборудование, перепланировку, реконструкцию, расширение, капитальный ремонт), существующих объектов недвижимости, изменение целевого назначения земельного участка, функционального назначения помещений, ввод в эксплуатацию объектов недвижимости, а также снос существующих зданий и сооружений.»;

пункт 4 исключить;

4) пункт 4 статьи 60 изложить в следующей редакции:

«4. Порядок разработки, обязательный состав и содержание предпроектной и проектной (проектно-сметной) документации устанавливаются государственными нормативами, утвержденными уполномоченным государственным органом по делам архитектуры, градостроительства и строительства.»;

4) статью 63 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Организация, разработавшая проект строительства, несет ответственность за ненадлежащее проектирование, повлекшее существенные изменения в проекте строительства, увеличение стоимости и сроков строительства, в порядке, предусмотренном договором.»;

5) пункты 10, 11 и 14 статьи 68 изложить в следующей редакции:

«10. Разработанная в соответствии с заданием на проектирование, архитектурно-планировочным заданием и иными исходными материалами проектная (проектно-сметная) документация утверждается в соответствии с требованиями, установленными государственными нормативными документами.

Экспертиза документации проводится в соответствии с требованиями, установленными статьей 64 настоящего Закона.

11. До начала производства строительно-монтажных работ заказчик не менее чем за десять рабочих дней обязан уведомить органы, осуществляющие государственный архитектурно-строительный контроль, о начале производства строительно-монтажных работ в порядке, установленном Законом Республики Казахстан «Об административных процедурах», с приложением копий положительного заключения экспертизы (положительного локального экспертного заключения для объектов международной специализированной выставки на территории Республики Казахстан) в случае обязательности ее проведения и акта выбора земельного участка.

Началом срока производства строительно-монтажных работ считается дата, установленная договором, при условии передачи заказчиком площадки (земельного участка) в состоянии, обеспечивающем своевременное начало работ, нормальное их ведение и завершение в срок, и получением технических условий для временного подключения электро-, водоснабжения, подъездных путей.»;

«14. Порядок, сроки оформления и выдачи документов, необходимых для строительства новых и изменения существующих объектов, устанавливаются типовыми правилами, утверждаемыми Правительством Республики Казахстан.».

 

25. В Закон Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года «О железнодорожном транспорте» (Ведомости Парламента Республики Казахстан ….):

1) пункт 2 статьи 40 исключить;

2) в статье 58:

пункт 1 исключить;

пункты 2, 3 и 4 изложить в следующей редакции:

«2. При обнаружении на подъездном пути органом государственного транспортного контроля неисправностей, угрожающих безопасности движения, сохранности подвижного состава, контейнеров, грузов, составляется акт о выявленных нарушениях.

На основании указанного акта ветвевладелец обязан приостановить оказание услуг подъездных путей.

На основании письменного уведомления уполномоченного органа, Национальный оператор инфраструктуры прекращает подачу и уборку подвижного состава на подъездные пути.

3. Об устранений выявленных нарушений ветвевладелец письменно уведомляет уполномоченный орган.

Возобновление эксплуатации подъездного пути допускается на основании решения уполномоченного органа.

Уполномоченный орган с момента принятия решения о возобновлении эксплуатации подъездного пути письменно уведомляет Национального оператора инфраструктуры.

4. За не устранения выявленных нарушений в сроки, указанные в акте, ветвевладелец несет ответственность в соответствии с законами Республики Казахстан.

В указанном случае ветвевладелец несет полную имущественную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договорам, в том числе по договорам с контрагентом.»;

3) часть вторую статьи 66 исключить;

4) статью 76 дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9. За утраченный, не доставленный груз при международных перевозках, перевозчик несет обязанность по уплате таможенных пошлин и налогов в соответствии с международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан.».

 

26. В Закон Республики Казахстан от 8 февраля 2003 года «О семеноводстве» (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2003 г., № 3, ст.16; 2004 г., № 23, ст.142; 2006 г., № 1, ст.5; № 3, ст.22; № 24, ст.148; 2009 г., № 18, ст.84; № 24, ст.129; 2010 г., № 5, ст.23; 2011 г., № 1, ст.2, 7; № 11, ст.102; № 12, ст.111; 2012 г., № 14, ст.92; № 15, ст.97; 2013 г., № 14,
ст.75):

1) подпункт 5) статьи 4 изложить в следующей редакции:

«5) контроля за деятельностью аттестованных производителей семян на соответствие их квалификационным требованиям;»;

2) подпункт 3) пункта 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.