Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика реализации компетентностного подхода в процессе обучения иностранному языку студентов ССУЗ технического профиля






Шафикова Лилия Абузаровна, преподаватель специальных строительных дисциплин, ГАОУ СПО «Альметьевский политехнический техникум» (Республика Татарстан, Россия)

Подготовка специалистов среднего звена в условиях реформирования системы образования

Шувалова Зульфия Габдуллаевна, преподаватель русского языка и литературы, ГАОУ СПО «Альметьевский политехнический техникум» (Республика Татарстан, Россия)

Проблемы формирования коммуникативной компетентности будущих специалистов в учебных заведениях СПО

 

Секция 4. Инклюзивная образовательная среда:

Проблемы и опыт интеграции обучающихся с особыми нуждами

в профессиональное образование (Здание КМТ, Магистральный проезд, 11., конференц-зал)

 

 

Гладкая Валентина Владимировна, заведующий кафедрой дефектологии, кандидат педагогических наук, доцент, Государственное учреждение образования «Академия последипломного образования» (Минск, Беларусь)

Состояние жизненной перспективы выпускника школы, имеющего особенности психофизического развития, как одно из условий успешности его первых шагов в самостоятельной жизни

Веретенников Игорь Владимирович, старший преподаватель кафедры дефектологии, Государственное учреждение образования «Академия последипломного образования» (Минск, Беларусь)

Пименов Олег Геннадьевич, зам.директора по учебно-воспитательной работе, Учреждение образования «Шкловская государственная специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями зрения»(Минск, Беларусь)

Формирование готовности детей с нарушениями зрения к получению профессионального образования

 

Гаурилюс Анастасия Игно, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии непрерывного образования, Институт повышения квалификации и переподготовки (ИПКиП) УО «Белорусский государственный педагогический институт имени Максима Танка» (Минск, Беларусь)

Психологические аспекты проблемы воспитания учащихся с интеллектуальной недостаточностью в среде ССУЗа

Дмитриева-Лепешева Ольга Геннадьевна, логопед-дефектолог, детский сад № 11 «Арай» (Кокшетау, Казахстан)

Современные проблемы формирования связной речи в онтогенезе

 

Зайцев Игорь Станиславович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дефектологии, Государственное учреждение образования «Академия последипломного образования» (Минск, Беларусь)

Вопросы подготовки специалистов на современном этапе

 

Изотов Вячеслав Григорьевич, директор, ГУО «Молотковичская вспомогательная школа-интернат» (Брестская обл., Беларусь)

Михнюк Алёна Алексеевна, социальный педагог, ГУО «Молотковичская вспомогательная школа-интернат» (Брестская обл., Беларусь)

Система профессионально-ориентационной работы с учащимися с интеллектуальной недостаточностью на базе Ресурсного центра при ГУО «Молотковичская вспомогательная школа-интернат»

 

Лисовская Татьяна Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник лаборатории специального образования, «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь (Минск, Беларусь)

Фалевич Елена Юрьевна, заведующая сектором научно-методического обеспечения профессионального образования лиц с особенностями психофизического развития, Учреждение образования «Республиканский институт профессионального образования» (Минск, Беларусь)

К вопросу о реализации права каждого человека на образование и на участие в труде и обществе (белорусский опыт)

Мищенко Леонид Иванович, Доктор педагогических наук, профессор, кафедра психологии образования и социальной педагогики, ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет» (Курск, Россия)

Мищенко Зинаида Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра коррекционной педагогики и психологии, ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет» (Курск, Россия)

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ЗПР в период адаптации их к жизни в образовательном учреждении

Обухова Тамара Исааковна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дефектологии, Государственное учреждение образования «Академия последипломного образования» (Минск, Беларусь)

Организация и содержание профориентационной работы в школе для детей с нарушением слуха

 

Осипова Наталия Владимировна, ст.преподаватель кафедры педагогики и психологии профессионального образования, Государственное образовательное учреждение «Кузбасский региональный институт развития профессионального образования» (Кемерово, Россия)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.