Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пленарное заседание

ПРОГРАММА

Регламент выступлений:

 

на пленарном заседании – до 20 минут;

на секционных заседаниях – 7-10 минут;

в прениях – до 5 минут.

 


План проведения конференции

 

Мероприятие Время Место проведения Руководители
Регистрация участников конференции 24 марта 10.00 – 10.45 ул. Пушкина, 42 Холл у актового зала  
Открытие конференции 24 марта 10.50 – 11.00 ул. Пушкина, 42 Актовый зал  
Пленарное заседание 24 марта 11.00 – 13.00 ул. Пушкина, 42 Актовый зал  
Секция 1 «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО»   24 марта 14.00 – 16.00 ул. 25 Октября, 37 Ауд. 3   Иванова Е.В.
Секция 2 «Проблемы оценки качества предметных и метапредметных результатов обучения младших школьников»   24 марта 14.00 – 16.00 ул. 25 Октября, 37 Ауд. 1   Скрипова Ю.Ю.
Секция 3 «Духовно-нравственное воспитание младших школьников»   24 марта 14.00 – 16.00 ул. 25 Октября, 37 Ауд. 4   Кобялковская Т.Н.
Секция 4 «Организация внеурочной деятельности младших школьников»   24 марта 14.00 – 16.00 ул. 25 Октября, 37 Ауд. 7   Синькевич Л.С.
Круглый стол по итогам работы секций   24 марта 16.00 ул. 25 Октября, 37 Ауд. 1 Селькина Л.В.
Мастер-класс«Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено при формировании УУД»   25 марта 10.00 – 13.00 ул. 25 Октября, 37 Ауд. 1   Посполита Н.В.
Семинар «Формирование и диагностика универсальных учебных действий в учебной и внеурочной деятельности в начальной школе»   25 марта 11.00 – 14.00 ул. 25 Октября, 37 Ауд. 3   Калинина О.Б.
Семинар «КИМы для диагностики предметных результатов обучения младших школьников: опыт разработки и проблемы внедрения»   25 марта 11.00 – 14.00 ул. 25 Октября, 37 Ауд. 4   Селькина Л.В., Худякова М.А., Шабалина О.В.
Калейдоскоп мастер-классов Мастер-класс «Цветы из фуомирана»   25 марта 11.00 – 12.30 ул. Пермская, 65 Ауд. 60 Ромашова И.Э.
Калейдоскоп мастер-классов Мастер-класс «В гости к «Трём поросятам»: возможности использования текста для достижения предметных и метапредметных результатов на уроках в начальной школе»   25 марта 11.00 – 12.30 ул. Пермская, 65 Ауд. 62 Сокольчик М.Н.
Калейдоскоп мастер-классов Мастер-класс «Опыт работы со смарт-доской» 25 марта 12.45 – 14.00 ул. Пермская, 65 Ауд. 60 Сажина А. В., Куликова С. В.
Калейдоскоп мастер-классов Мастер-класс «Организация работы по созданию мультфильмов в начальной школе» 25 марта 12.45 – 14.00 ул. Пермская, 65 Ауд. 62 Ашлапова Л. В.

 

 

Открытие конференции

 

24 марта 2015 года 10.50, Актовый зал.

 

Приветствие участников конференции учащимися школ г. Перми

Танцевальный коллектив «Карамель».

Руководитель: Куриленко Людмила Андреевна

Пленарное заседание

24 марта 2015 года в 11.00, Актовый зал.

 

11.00 – 11.10 Приветственное обращение Красноборова Наталья Александровна, проректор по непрерывному образованию ПГГПУ, кандидат психологических наук  
11.10 – 11.25 Проблемы реализации нового школьного стандарта Худякова Марина Алексеевна, заведующий кафедрой естественно-математического образования в начальной школе, кандидат педагогических наук, доцент
11.25 – 11.45 Гуманитаризация образовательных областей – необходимое условие достижения младшими школьниками личностных и метапредметных результатов обучения Царева Светлана Евгеньевна, профессор кафедры теории и методики дошкольного образования Института Детства, профессор кафедры алгебры Института физико-математического и информационно-экономического образования ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет»
11.45 – 12.05 Основы конструирования контрольно-оценочного инструментария по достижению образовательных результатов Женина Лариса Викторовна, кандидат исторических наук, доцент кафедры новой и новейшей истории РоссииПГГПУ
12.05 – 12.25 Система комплексного мониторинга метапредметных результатов на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон. Посполита Наталья Владимировна, старший методист Центра системно-деятельностной педагогики " Школа 2000...", аспирант кафедры НиДО АПК и ППРО, соавтор надпредметного курса «Мир деятельности», комплексного мониторинга УУД для начальной школы, учебно-методических пособий для начальной школы по программе Л.Г. Петерсон «Учусь учиться»
12.25 – 12.45 Диагностика метапредметных результатов учащихся 4-х классов в он-лайн режиме Вихман Александр Александрович, кандидат психологических наук, доцент кафедры практической психологии, заместитель директора Института психологии ПГГПУ
12.45 – 13.05 Диагностика предметных результатов выпускников начальных классов Селькина Лариса Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета педагогики и методики начального образования ПГГПУ, Шабалина Ольга Валерьевна, заведующая кафедрой гуманитарного образования в начальной школе, кандидат филологических наук, доцент

 

Секция 1 «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО»

24 марта 2015 года, 14.00 часов, ул. 25 Октября, 37, ауд. 3

 

Руководитель: Иванова Елена Владимировна, к.пс.н., доцент кафедры естественно-математического образования в начальной школе ПГГПУ

 

 

Ваулина Н.М.

Приемы создания проблемой ситуации на этапе мотивации урока исследования.

Вдовина М.В.

Организация работы с одаренными детьми.

 

Дурышева Л.И., Головнина М.П.

Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

 

Зайнышева О.Б.

Создание проблемных ситуаций на уроках окружающего мира

 

Змеева В. С.

Комплексные задания как основа использования межпредметной связи в процессе обучения младших школьников

 

Косожихина С.А.

Урок как основная ДЕ в контексте реализации ФГОС

 

Линк Н.А., Зверева Ю. В.

Основные понятия словообразования в начальном курсе русского языка (лингводидактический аспект)

 

Печенкина И.Б.

Уровневая дифференциация в процессе формирования умений по решению текстовых задач

 

Сидорович Е.В.

Формирование исследовательских умений младших школьников на уроках литературного чтения

 

Соломатина О.В.

Содержание рабочей программы курса «Литературное чтение и ОРКСЭ»: возможности интегрированного подхода к изучению

 

Шадрина Е.В., Каспрук С.Г.

Развитие критического мышления посредством чтения и письма на уроках светской этики

 

Секция 2 «Способы достижения планируемых результатов в процессе освоения дисциплин начальной школы»

24 марта 2015 года, 14.00 часов, ул. 25 Октября, 37, ауд. 4

 

Руководитель: Худякова Марина Алексеевна, к.пед.н, зав кафедрой естественно-математического образования в начальной школе ПГГПУ

 

Царёва Е.В.

Проблемы подготовки будущего учителя начальных классов в современных условиях

Батыркаева Т.В.

Стратегии категоризации у детей и взрослых

 

Красных О.А.

УУД в учебной и внеурочной деятельности в начальной школе

 

Булыгина К.А.

Использование интегрированных заданий на уроке математики в начальной школе.

Гиндис Т.О.

Формирование учебного действия моделирования на уроках русского языка в начальной школе

 

Коновалова Л.Ю., Колосова Ю.Н.

Урок с метапредметными категориями в начальной школе

 

Краснова С.Л.

Учебно-методический комплект по краеведению как средство формирования личностных и метапредметных результатов

 

Панькова Н.П.

Формование исследовательских умений в начальной школе

 

Пшенина Н.С.

Коррекция речемыслительной деятельности детей с нарушением зрения в контексте требований ФГОС

 

Селькина Л.В.

Механизмы достижения младшими школьниками личностных результатов в процессе обучения математике

 

Шабалина О.В., Байдина В.Г.

Организации учебной деятельности младших школьников на уроках литературного чтения: проектная задача

 

 

Секция 3 «Проблемы оценки качества предметных и метапредметных результатов обучения младших школьников»

 

24 марта 2015 года, 14.00 часов, ул. 25 Октября, 37, ауд. 1

 

Руководитель: Скрипова Юлия Юрьевна, к.пед.н, доцент кафедры гуманитарного образования в начальной школе ПГГПУ

 

Мальгина Л.А.

Применение результатов внешней оценки в работе учителя

 

Микрюкова Л.А.

Организация мониторинга УУД на основе УМК «Учимся учиться и действовать»

 

Мусина А.А.

ИКТ-среда на основе социального образовательного сервиса

 

Озерова Н.Н., Озерова А.

Электронное портфолио как средство формирования контрольно оценочной самостоятельности учащихся

 

Окулова В.А.

Контрольно-измерительные материалы: опыт создания и апробации

 

Пушкарева П.Д.

Учебно-методические задания как средство диагностики специальных компетенций у студентов факультета «Педагогики и методики начального образования»

 

Пятунина Т.Г.

Из опыта организации работы с текстом на основе анализа мониторинговых обследований учащихся начальной школы

 

Шабалина О.В., Скрипова Ю. Ю.

Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению как средство оценки уровня сформированности читательских умений младших школьников

 

Ширяева Т.Н.

Эффективные приемы составления метапредметных тестовых заданий

 

Секция 4 «Проблемы воспитания младших школьников. Организация внеурочной деятельности»

 

24 марта 2015 года, 14.00 часов, ул. 25 Октября, 37, ауд. 7

 

Руководители:

Кобялковская Татьяна Николаевна, ст. преподаватель кафедры гуманитарного образования в начальной школе ПГГПУ

Синькевич Людмила Семеновна, ст. преподаватель кафедры естественно-математического образования в начальной школе ПГГПУ

 

Кобялковская Т.Н.

Развитие самооценки в системе нравственно-этического воспитания младшего школьника

 

Синькевич Л.С.

Использование методов социологии в изучении проблем воспитания

 

Кожина Н.И.

Духовно-нравственное воспитание младших школьников в процессе внеклассной работы

 

Останина Н.О.

Проблемы обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями

 

Самохвалова Л.Н.

Способы формирования метапредметных умений обучающихся на занятиях внеурочной деятельности по курсу «Краеведение»

 

Костарева М.В.

Формирование и развитие социальной активности младших школьников

 

Дурновцева Л. Н., Хоймова Т.В., Неб Н.Н.

Модель внеурочной деятельности МАОУ СОШ № 1 г. Чайковский

 

Ерашова Е. В., Кужлева И.В., Запивалова И. Н.

Краткосрочные курсы в модели внеурочной деятельности МАОУ СОШ № 1

 

Сальникова Е.Г.

Создание фильма на английском языке во внеурочной деятельности младших школьников

 

Косолапова И.Н.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Всем участникам конференции будут выданы сертификаты | Февраля 2015г.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.