Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А в моей сумке консультанта была куча баночек-скляночек, и на них ни одного русского слова не написано, т.е. непонятно ЧТО ЭТО вообще, так и выбросили..






Продавцу надо продать, он вам скажет всё что угодно, лишь бы втюхать свой товар - неужели не понятно?

Мне тоже одна горе-менеджер из Мери Кей наплела всякой бодяги на тему " ужасная кожа, последний шанс на спасение, всего 200 долларов за волшебный крем"... У них такое кредо - впарить свой товар любой ценой...

МОЕ МНЕНИЕ

ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРИТАРАКАНИВАЕТСЯ – УЖЕ НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ….

1. На такую отрицательную реакцию клиентку могли спровоцировать (мы не берем во внимание предвзятость изначальную клиенток или юношеский максимализм или рисование себя крутой):

- действия нашего знаменитого прямого клиента, не профессионала, решившего рискнуть, попробовать, поиграть в консультанта....

- консультант - самоучка, который сам все познавал и до всего доходил, у которого не было правильного опыта перед глазами....

- консультант эгоист, не живущий по принципу БЕСКОРЫСТИЯ.

Поговорим о последнем варианте. Такой вариант и манеру разговора использует человек тогда, когда он самоутверждается в своих и чужих глазах, когда он пытается показать себя профессионалом, не являясь пока им. Так может повести себя человек, больной издержкой администрирования и консерватизма (мужские черты поведения у женщины), то есть больной эгоизмом....

В интонации голоса консультанта, если на невербальном уровне присутствует замаскированная агрессия, присутствуют нотки превосходства и унижения клиентки для самоутверждения.... Бессознательное клиентки этот невербальный уровень информации считывает мгновенно. Бессознательным клиентки агрессия на невербальной уровне, идущая от консультанта, раскрыта! Тревожная кнопка нажата... Конфликт. Последствие - теперь такой клиент всем будет говорить, что консультанты плохие, что косметика плохая.... Поэтому в Америке - О, МЭРИ КЭЙ!!!!! А у нас, о Мэри Кэй и кислая рожа....

А сколько женщин за жизнь постарается убедить, что Мэри Кэй - это несерьезно вот такой клиент, обиженный эгоистом-консультантом, преследующий только выгоду и желания обогащения? Вот какой вред оказывает суррогатное бескорыстие... Внешне выглядит, вроде пытается объяснить, убедить....., а внутренне - агрессия, унижение клиентки и возвышения Я-самости (Я консультант, Я знаю, Я..., Я, Я).

Мне приходилось таких встречать... Я их называю знайки-зазнайки....

У таких консультантов у всех одна беда!!! Это болезнь ЭГО, что я лучше всех, превосходство, я все знаю... Они не позволяют Божественному принимать участие в их жизни, поэтому они на уровне сердца закрыты от Божественных инвариаций (как можно решить желаемое по-другому, они слепы). На невербальном уровне у них только выгода, замаскированная в бескорыстие... Они сдерживают развитие консультантов, не дают им выступать, а ради своей выгоды – авто программы, выталкивают розово-зеленых консультантов на преждевременную лидерскую... Они не искренни на невербальном уровне. Поэтому их искренность - суррогатная.... Они лишены способности чувствовать волю Божественного..., а значит, лишены спонтанно-правильных действий..... Где они - там конфликты.... Если не в бизнес-группе, то в семье... Чаще всего такие консультанты одиноки, они замужем за Мэри Кэй, хотя Мэри Кэй Эш этому точно не обучала!!! (Здесь не идет речь о предательстве мужчины и последствий этого!!!!). После многих конфликтов и неудач, если этот консультант остается еще в этом бизнесе, он начинает серьезно над собой работать, он обречен на это..... И деятельность в Мэри Кэй помогает ей со временем открыть сердце и познать принцип бескорыстия!!!!!

 

 

Попросите вашу охрану работать активнее, и не устраивать из офиса проходной двор, всех рекламных агентов экстра класса в шею, вы на работе. " Ходють тут всякие, а потом пианины пропадають"...

МОЕ МНЕНИЕ

Дорогой консультант, чаще всего в такую ситуацию попадают те, кто " пусты" в бескорыстии на невербальном уровне - там пусто, там нет уверенности, там нечем делиться, там нет ценности и уверенности в своей профессии и в своем профессионализме.. А волю свою они включили.... Тогда они вроде пытаются найти с кем поделиться, а профессионализма внутри нет или очень мало, тогда их предложение выглядит как - " ну купите мою сметану, пожалуйста! "..... Только жалость вызывают и тогда: " Ходють тут всякие"...

Они занижают себя, свою профессию и престиж компании... Они и продают со скидкой. Потому что у них есть совесть-мерило... Совесть взвешивает: что я могу дать, что я хочу получить. А когда дать нечего, а я очень хочу получить, жить не на что и у меня низкая самооценка, тогда компромисс:

- ПОКУПАЙТЕ У МЕНЯ Я ВАМ СДЕЛАЮ СКИДКУ...

ИЛИ

- ОФРМЛЯЙТЕСЬ ОТ МЕНЯ КАК ПРЯМОЙ КЛИЕНТ, БУДИТЕ ПОДЕШЕВЛЕ ПОКУПАТЬ, ПО СВОЕЙ ЦЕНЕ....

...А если самооценка хорошая или через чур хорошая и при этом нет нужных профессиональных знаний, а значит арсенала для отдавания, то тогда на невербальном уровне идет втюхивание полным ходом....

Корпоративные продажи на новый год или на 8 марта.

Есть разница идти и предлагать директору взаимовыгодное, долгосрочное сотрудничество, заключающееся в том, что вы берете на себя ответственность по поиску, оформлению и доставке подарков в указанное время и место для сотрудников компании, и для бизнес-партнеров, и для ближайшего круга общения директора, и для контролирующих инстанций, и в качестве быстрой оперативной помощи на будущее, когда кому-то срочно нужны подарки..

Или спросить разрешения выступить перед сотрудниками, чтобы те вас покупали вашу любимую сметану..... или чтобы директор ее купил на 8 марта жене своей.....

Есть разница?

У них разная самооценка, у них разное намерение, к ним по-разному отнесутся, и у них будут разные результаты, и они по-разному отреагируют на отказы....

У первого есть что дать, чем делиться, у нее амбары полны знаний и профессионализма. Она себя любит, ценит, уважает. Она запускает механизм или закон Вселенной - КАК Я ОТНОШУСЬ К СЕБЕ САМОЙ, ТАК КО МНЕ ОТНОСИТСЯ ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ (это вторая часть золотого правила). К ней точно так будут относиться другие, и она разрешает себе получать достойное вознаграждение за свой труд и без всяких скидок.

Кто сможет так? Только тот, кто на вербальном и невербальном уровне умеет отдавать и у него есть, что отдать. А у кого не, тот и делает скидки....

Знайте, просящий тоже своего по статистике добивается.... Вот только эта байка про него: "... а потом пианины пропадають"...

Постарайтесь в следующий раз делать все профессионально. Будьте догом, а не болонкой.

Как это понять?

Вы пришли домой, а там, на вашем шерстяном, белоснежном, любимом диване лежит маленькая слюняво-блохасто-обкаканная болонка, не ваша, чужая... Ваша реакция?

А если вы пришли домой, а там, на вашем шерстяном, белоснежном, любимом диване сидит огромный слюняво-блохасто-обкаканный дог, не ваш, чужой... Ваша реакция?

Вы по-разному отнесетесь к этим случаям. Собаки не знают, кто из них кто, но когда встречаются, я уверен, они догадываются... Дог возвращается с собачьей свадьбы, чаще всего победителем и кто-то во дворе залаял, его реакция на это? Или болонка возвращается с собачьей свадьбы, чаще всего неудачной и кто-то во дворе залаял, его реакция на это? Они имеют разную самооценку, у них разные уровни притязаний, все дело в их уверенности.... Когда дог имеет лучше самооценку - вы его тоже уважаете больше...

Когда говорите о продукции, о компании - будьте догом, не будьте болонкой!!!!!!

ТОГДА: ".... попросите вашу охрану работать активнее, и не устраивать из офиса проходной двор, всех рекламных агентов экстра класса в шею, вы на работе. " Ходють тут всякие, а потом пианины пропадають"... - это будет точно не про вас. Но при этом будьте дружелюбны (интонация 5 Д - дружелюбие, доброта, душевность, доброжелательность, деловой тон и стиль)...

 

Джулия Нейгл, американский национальный лидер, выступая на Национальном семинаре в Москве, сказала примерно следующее: Откажитесь от понятия 4-я возможность - прямой клиент. Мэри Кэй этому не обучала (она обучала только трем). Проводите классы, а не консультации". А за эти выступлением сила и мощь правды!!!!!!

 

Но наглые они это да, она потом звонила, все предлагала продажами заниматься, я говорю времени нет, работа, командировки.. А она " это же хорошо! будешь в поездах и самолетах по проходу ходить и предлагать! "

МОЕ МНЕНИЕ

Мэри Кэй этому не обучала.....

ПОМНЮ, ЕХАЛ Я В ПОЕЗДЕ НА ТРЕНИНГ В АЛМА-АТУ... ПРОЕЗЖАЯ ПО ЮЖНОМУ КАЗАХСТАНУ, В КУПЕ, В КОТОРОМ Я ЕХАЛ С ПОПУТЧИКАМИ, ЗАГЛЯНУЛА ЖЕНЩИНА И ПРЕДЛОЖИЛА КУПИТЬ КОСМЕТИКУ МЭРИ КЭЙ. А Я С ОДНОЙ ЖЕНЩИНОЙ РАЗГОВОРИЛСЯ ДО ЭТОГО, ОНА ПОЖАЛОВАЛАСЬ, ЧТО ЕДИТ В КОМАНДИРОВКУ НА МЕСЯЦ И ЗАБЫЛА КОСМЕТИЧКУ ДОМА... ВИДНО БЫЛО, ЧТО РАССТРОЕННАЯ... И ВОТ УДАЧА... ЗАХОДИТ ЭТА ЖЕНЩИНА, СПРАШИВАЕТ, ЧТО ХОТИТЕ? ПОПУТЧИТЦА ГОВОРИТ:

- ПОКАЗЫВАЙТЕ, ЧТО ЕСТЬ У ВАС.

У ЭТОЙ ЖЕНЩИНЕ БЫЛА РОЗА МЭРИ КЭЕВСКАЯ НА ШЕЕ В ВИДЕ КУЛОНА.

ОНА ГОВОРИТ:

- ЧТО ИЗ ДЕКОРАТИВКИ?

ПОПУТЧИЦА ОПЯТЬ:

- ВСЕ.

ЖЕНЩИНА, НУ МЭРИ КЭЕВСКАЯ ТУШЬ, ТЕНИ, КАРАНДАШИ ДОРОГИЕ, ВОЗЬМИТЕ ЛУЧШЕ ЭТО ИЗ ОРИФЛЕЙМ, ЭТО ИЗ ЭЙВОН И В ТАКОМ КЛЮЧЕ....ВИД У ЭТОЙ ЖЕНЩИНЫ БЫЛ ЯВНО НЕ МЭРИ КЭЕВСКИЙ... МНЕ БЫЛО СТЫДНО. Я ВИДЕЛ, КАКАЯ МИНА БЫЛА НА ЛИЦЕ ПОПУТЧИЦЫ... НО УДАЧА МНЕ СОПУТСТВОВАЛА... ЧЕРЕЗ МИНУТ 15 Я ПОЧУВСТВОВАЛ ЗАПАХ АФФЭКШН, А ПОТОМ МЫ УВИДЕЛИ ТУ, КОМУ ЭТОТ ЗАПАХ ПРИНАДЛЕЖАЛ... ЭТО БЫЛ НАСТОЯЩИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ. ОНА ПОЗДОРОВАЛАСЬ И СПРОСИЛА, ВЫ КОГДА-НИБУДЬ В ПОЕЗДЕ ПРОХОДИЛИ СЕНАС КРАСОТЫ ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОЙ? ЭТИМ БЫЛО ВСЕ СКАЗАНО. ПОПУТЧИЦА ЗАКУПИЛАСЬ ТЫСЯЧ НА 15 РУБЛЕЙ (КУПИЛА БАРХАТНЫЕ РУЧКИ, ЧУДО-НАБОР, АРОМАТЫ, ПОМАДЫ, БЛЕСК, ТУШЬ, ТЕНИ, ТОНАЛКУ, СРЕДСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ МАКИЯЖА И ЧТО-ТО ЕЩЕ). И БЫЛА ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА И РЕЗУЛЬТАТОМ, И ПРИОБРЕТЕНИЕМ. ОСОБЕННО Я, ПОТОМУ ЧТО МНЕ БЫЛО НЕ СТЫДНО....

 

Мне кстати косметика ниче так показалась. Я даже на свадьбе ей пользовалась - маской, кремом. Что-то из этого мне огромный прыщ сделало светлее и незаметнее. Но так бы не стала покупать - слишком дорогая косметика.

МОЕ МНЕНИЕ

При обслуживании консультантом этого клиента, если только такое было, не было должным образом проведено развеивание мифа, что это якобы дорого.....

МОЙ КУСОЧЕК СЮЖЕТА КЛАСА ПО ПОЛНОМУ КРУГУ...., КОТОРОМУ Я ОБУЧАЮ КОНСУЛЬТАНТОВ.....

ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ, Я НА НЕДЕЛЕ ПРОВОЖУ ПО 3-4 ТАКИХ КЛАССА, И БЫВАЮТ СЛУЧАИ, КОГДА НЕКОТОРЫЕ ЖЕНЩИНЫ ГОВОРЯТ - ДОРОГО, НЕТ ДЕНЕГ, НЕТ ПРИВЫЧКИ И ВРЕМЕНИ ЗА СОБОЙ УХАЖИВАТЬ...

ДАВАЙТЕ РАССМОТРИМ, ПЕРВЫЙ МИФ - ДОРОГО!!! РАССМОТРИМ?

- СВЕТЛАН, СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ВОТ НАМ, ЖЕНЩИНАМ, КРАСОТА ОЧЕНЬ ВАЖНА?

ЗА НЕЙ НУЖНО УХАЖИВАТЬ? А КРАСОТА КАК-ТО СВЯЗАНА С НАШИМ СЧАСТЬЕМ ЖЕНСКИМ? (БЛАГОДАРЮ)

- ЕКАТЕРИНА, СКАЖИТЕ, А КРАСОТА КАК-ТО СВЯЗАНА С НАШИМ ЖЕНСКИМ УСПЕХОМ? (БЛАГОДАРЮ).

- ОЛЬГА, СКАЖИТЕ, А КРАСОТА КАК-ТО СВЯЗАНА С НАШИМ СЕМЕЙНЫМ БЛАГОПОЛУЧИЕМ? (БЛАГОДАРЮ)

- НАТАЛЬЯ, СКАЖИТЕ, А КРАСОТА КАК-ТО СВЯЗАНА С НАШИМ ЗДОРОВЬЕМ? (БЛАГОДАРЮ)

ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, КАК ЖАЛЬ ТЕХ НЕКОТОРЫХ, ВЕДЬ ЭКОНОМЯ НА СВОЕЙ КРАСОТЕ, ОНИ АВТОМАТИЧЕСКИ ЭКОНОМЯТ И НА ЗДОРОВЬЕ, И НА СЧАСТЬЕ, И НА УСПЕХЕ И НА СЕМЕЙНОМ БЛАГОПОЛУЧИЕ. (ДАЛЕЕ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ РАКСЧЕТ СТОИМОСТИ ЕЖЕДНЕВНОГО УХАЖИВАНИЯ И СРАВНИТЬ С СО СТОИМОСТЬЮ ТАКСИ, С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПЕРЕКУСИТЬ В ГОРОДЕ... И СПРОСИТЬ КАЖДОГО - ЭТО ДОРОГО?)

НО ОСОБЕННО ЖАЛЬ ТЕХ, НЕКОТОРЫХ, КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ, ОЙ, НЕТ ДЕНЕГ, НЕТ ВРЕМЕНИ, НЕТ ПРИВЫЧКИ.... ВЕДЬ ОНИ ЖЕ НЕ ЗНАЮТ, ЧТО У ВРЕМЕНИ ВСЕГДА ЕСТЬ И ВРЕМЯ, ТИ ПРИВЫЧКА, И ВОЗМОЖНОСТЬ НАС СТАРИТЬ... ГОСПАЖА МЭРИ КЭЙ ЭШ ЛЮБИЛА ГОВОРИТЬ, ЧТО НА СТАРОСТИ И ДЕНЬГИ БУДУТ, И ВРЕМЯ, ВОТ ТОЛЬКО ЛИЦА НЕ ОСТАНЕТЬСЯ, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО БЫ ЗА НИМ УХАЖИВАТЬ.....

....... КАКОВА РЕАКЦИЯ КЛИЕНТОВ, КАК ВЫ ДУМАЕТЕ???

 

Я перед свадьбой делала пробный макияж и у визажиста тонак был мери кей, у меня лицо стянуло минут через 5, потом когда косметику смыла увидела шелушения, до макияжа на них и намека не было!!!!

МОЕ МНЕНИЕ

Предполагаю, что визажист положил основу на не подготовленную кожу, не увлажненную заранее кремом. И самое главное, она использовала матирующую тональную основу, а она не желательна для сухой кожи... Матирующая основа под макияж используется для невест потому, чтобы на фотографиях не было видно у них жирного блеска. А если женщина не пользуется системно, хотя бы очищением и увлажнением - утром и вечером, то в данном случае очень велика вероятность того, что кожа неподготовленная отреагирует таким образом. Обратите внимание, что это показатель лишь того, что кожа недовольной клиентки действительно не ухожена. Более того, профессиональный консультант по красоте и визажист, работающий на палитре Мэри Кэй - не всегда одно и тоже лицо. Профессиональный консультант встретился бы за 2 недели до свадьбы, назначил специальный уход, подкрепил бы вашу кожу витаминками, подготовил ее к эмоциональному свадебному напряжению и даже стрессу, и тем самым исключил бы множество казусов.. Ваша свадьба была бы на высоте!!! Вот что такое профессиональный консультант по красоте!!!!

Но если консультант знал об этом, но не настоял, не проявил должного профессионализма и принципиальности, последствия будут такие.... А если пошел он на поводу клиентки сделал то, что ей надо, а не так, как это правильно - то это продавец, а не консультант... Такой человек преследовал просто выгоду.... Это не бескорыстие...

 

а в моей сумке консультанта была куча баночек-скляночек, и на них ни одного русского слова не написано, т.е. непонятно ЧТО ЭТО вообще, так и выбросили.....

МОЕ МНЕНИЕ

Видите, а здесь, в этом случае на лицо последствия непрофессионального обслуживания прямым клиентом. Подумайте, стоит ли плодить свою бизнес-группу и свой город вот такими вот непрофессиональными консультантами для-себяшками??? Они сами не знают, другим впаривают и втюхивают, создавая неправильное общественное мнение!!!! Так пользу несет вашему бизнесу, авторитету компании в итоге или вред количество прямых клиенток, не прошедших школу по красоте и школу новичка?

 

А меня достают постоянно консультанты из мери кей, вот говоришь им, (отстаньте, покупать не буду) они все равно названивают, и мат их не берет, другие звонят...хоть номер меняй...

МОЕ МНЕНИЕ

Это возникает тогда, когда консультант не проводит профессиональные классы, когда он не готовится сам к классу, когда он не проводит предварительного профилирования до класса, когда на классе на невербальном уровне он преследовал выгоду и когда он не вкладывал душу в то, что он делает и говорит... Тогда ему нечего отдать, он только хотел взять... Подсознание клиентки это почувствовало, что на ней на невербальном уровне хотят заработать и тревожная кнопка нажата.. Последствия такой реакции вы уже прочитали только что... Эта клиентка делится и будет делиться своей реакцией всю жизнь... У клиентки должно остаться хорошее впечатление от класса.

Первый закон термодинамики помнят все. Когда консультант готовился к классу, он нарушил равновесие через наполнение себя... Теперь на классе он ничего не может поделать - его внимание автоматически на процессе отдавания... Когда пуст внутри консультант, не готовился к классу, не проводил до класса предварительного профилирования или когда в нем мало есть из того, чем он может поделиться на своем классе с клиентками, тогда внимание у него на невербальном уровне ожидает выгоду, он переживает...., хотя внешне это скрывает на вербальном уровне. Но эта информация считывается бессознательным клиенток присутствующих на классе, они все получают сигнал о преследуемой выгоде консультантом... Последствие - не удачный класс... и подобные истории отзывов....

Когда класс проводим, говорим, что моя профессия заключается еще и в том, чтобы отслеживать, корректировать и усиливать результат. Поэтому мой консультантский долг, моя прямая функциональная обязанность позвонить вам через 2 дня, 2 недели и через 2 месяца... (система 2+2+2).. Когда это все учтено, когда наша интонация в диапазоне 5Д, тогда нашего звонка ждет клиент, а не пытается менять номер телефона....(...хоть номер меняй...)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.