Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Про концерты.






 

Первый концерт у нас свершился в том самом Ангаре. Организатором это действа (Панк-гранж пати) был известный в узких кругах тридцатилетний оболтус Денис Денисов. Рассуждал он очень просто – набрать 5 групп и дать им по 20 билетов на распространение (вскоре это станет ошеломляюще популярной темой, убившей качественный саппорт – кто продаст пресловутые 20 билетов для организатора, тот и греет, а ещё лучше взять три команды на 40 минутный разогрев, получается просто конфета (во рту у этих команд)). Мы даже изобразили на что способны в гараже, Денис (хипповатого вида тип, с зоновскими наколками и откровенно неприятный в общении) послушал, сказал что покатит и дал нам тикеты. Мы толкнули 18 по-моему, играли 2ми, так началась череда тупых и стрёмных концертов (когда рубишь каждый своё, темпы плаваю, вместо пения крики и нехватка дыхания, парнишки одеты в свитера нейтрального цвета) есть даже видео этого перфоманса, как-нибудь обнародую.

Впоследствии практически все более-менее интересные концерты были либо организованы мною лично, либо долгие тёрки с оргами. Концерты без нормальных хэдлайнеров представляют из себя собрание групп и их плюсов, и надо отдать должное – в большинстве группы бесталанные и по сути смотреть там не на что. Дорогу эту говну проложил у нас конкретно клуб Выход, где концерты шли каждый день и играли все кому ни попадя, ну и само собой всеобщая глобализация всех процессов, каждый мудозвон теперь может создать группу, убого записаться и дать не менее убогий концерт, упавший интерес к подобным мероприятиям стал убийцей возможности заметить толковую группу, зрители на весь этот шлак не ходят и вариант нормально рубануть – вписываться на собирающие (более-менее) банды, а туда даже не столько “свои” вхожи, сколько “продай столько-то билетов” как пример – на последний концерт концерт Наива (10 декабря) в ВРН чтобы попасть на саппорт надо толкнуть 50 тикетов по 800 рэ, нормально? Самое интересное, что это в реалии не даёт прибавки в народе, кому нужен концерт Наива и так придёт, без уговоров купить билет, а желающий приценить группу из саппорта скорее заморочиться на концерт с ценником в 4 раза ниже. Маза для группы только – показать себя достаточному количеству публики (но чтобы эти показы имели качественный эффект их должно быть достаточное количество и можно охренеть от этих продаж билетов, не знаю как у вас, у меня не так много знакомых, кому я могу ходить и вталкивать билеты, тем более своих дел достаточно, да и если честно западло заморачиваться на вагон тем, связанных с функционированием группы, чтобы потом ещё как мудак билеты распространять). У нас все как бы порицают выкуп, но вписаться под него не против). Мы от этой темы отписались после первого концерта.

Вторым сейшном был угарный эпос, когда я привёз Йорш в тот же Ангар. Мы упились (сначала в лесу с Йоршами, потом самостоятельно добавили, кстати подмосковные парни оставили в целом нормальное впечатление) и просто шумели, с обильным матом…к слову даже будучи трезвыми, качество нашего рубилова оставляло желать лучшего, до недавнего времени, пока мы не стали репать в метроном, как следствие и альбом, записанный полностью своими силами и вменяемая игра на сцене. Из интересных примеров ещё отмечу мой привоз Петрозаводских Unity of inferrior – тру панк (кстати, когда мы из врн в 3 чела приехали в петрозаводск, лидер юнити Барт, обещавший нас встретить и вписать, добродушно выложил хуй, на него мы наткнулись случайно после пары часов прозябания зимой на вокзале, на котором он встречал участников сейшна What we fill (в латинские литеры переводите сами). Вписку, само собой, мы искали собственными силами. Так вот на концерте в Врн, я у себя на хате встретил чуваков, накормил, набухал, влетел ещё на 4 рубля, и был такой пидарок по имени Ярик (ник стрит кид), который громче всех орал, как он даст денег на этот сейшн, в итоге у него обнаружился полный ноль, группе типа не хватало рубля на проезд, как раз из-за этого мудака, плюс не дали денег в Белгороде за полпроезда, как итог – полная организация (куча личного времени на договоры с клубом, арендой аппарата), попадос на 4 рубля (не считая кормёжка, бухло, такси до клуба) и как итог, шайка хуеплётов за спиной, опять же, чирикала, как кинули их любимую группу, с тех пор с этими долбоёбами я дел не имел, в целом скажу, что с иными “пацанами” с района намного проще и комфортнее общаться, чем с “идейными” полудурками, прыгающими толпой на пару 14-летних недобонов, рассуждающих про всякую поебень по типу рабочее-крестьянской революции и просто жлобливых дураков. Что касаемо самого Барта и его юнити, тип влетел в популярную афа тему, подрубил на ней почуть, ну и всё собственно, рока там ноль, только яркие шмотки и цветные волосы.

Ещё показательным примером был привоз группы Мавзолей. Я влетел на минус порядка 22-х штук. Изначально понимая провальность мероприятия, делал просто для души, хотел услышать группу живьём, вкуривал, если не я, то в врн этого концерта никто не организует, думал ну пусть не в ноль, пусть пятак пойдёт минусом, но видеть минуса более-менее внятно начал уже позже, когда имел точное представление о посещаемости концертов в принципе и по группам/артистам в частности.

Мартин (фронтмен Мавзолея), выпив водки на могиле Хоя кричал про панк рок в душе тех, кому за 30ть, а когда стало видно, что пришло слишком мало народу, чтобы хоть как-то что-то отбить (при том, что к организации я всегда относился по уму, поклейка афиш в местах скопления молодёжи, заблаговременные анонсы на порталах, где это возможно), сказал, что скидки сделать по гонорару не получится – правда я и не просил, отдал им весь нал, какой был и всё равно 3 косаря не хватило, их я впоследствии принципиально не отдал, организовав хорошую встречу с покатухами на кладбище хою (всюду такси) хороший стол, аренда хорошего аппарат, по-братански пообщались плюс эти тёрки за тему панк рока, не хочется писать про некоторые телеги в адрес мажорных панков со стороны Мартина, пусть это останется личным разговором, учитывая, что Мавзолей не живёт с музыки, имеет единицы выездных концертов, я считаю честным вообще не брать гонорар или скинуть половину, а тут мне ситуация была непонятна в итоге (ну в том плане, что как раз очень даже понятно), вот вам ситуация их двух плоскостей и всюду мы видим неебаться идейных панков, поэтому на хуй всех сильно идейных, моя идея – рок, юмор, злость и по минимуму лицемерия, а рассуждать про идеалы чего бы то ни было…см пост выше.

Ну и напоследок из концертов прикольно было видеть наебенивающегося в очко Руслана (Пургена) у меня дома, в каком-то помойном спорт костюме, вот недавно чувак травит басни про зловещность бухла и стрейтэдж умноженный на вегетарианство, а вот уже точит курицу с пивом и сэмом у меня дома. А потом лакомится коньяком с незнакомым типом перед входом в клуб. Вот блин – это намного ближе к панку, такой посыл нахуй всего и вся (просьба включить голову и догнать суть – какой на хер Пурген трезвенник, вы вслух скажите и невольно ебальничек озарится улыбкой), а то, плюс опять же мой любимый юмор в путинском стиле (заявляешь со сцены – кто бухает и есть мясо – пидор, спускаешься и жрёшь мясо, запивая вкуным и не очень бухлом)) Вспомнил, как до этого мы ездили с Пургеном на моей машине в Белгород играть, он припаливал наш первый альбом и рассказывал про злые космические силы, заставляющие его ритм секцию захаживать в макдак, есть подозрение, что стрэйтэджером Руслан является более духовным, нежели физическим.

Такой вот недолгий экскурс в околоконцертные темы, писать с кем и как мы играли мне западло, скажу сразу – я не люблю “общаться” с заезжими селибрити российского разлива (да и не российского тоже), не вижу прикола впуляться в гримёрку к незнакомым типам, жрать их бухло и рассказывать о своей группе, мне на всех них похуй, в плане общения мне интересны мои друзья, они к сцене не имеют вообще никакого отношения. А общаться с матёрыми музыкантами имеет смысл при взаимной симпатии, чтобы это был интересный, познавательный диалог.

В целом все концерты своими силами (в плане в одно лицо организация или переговоры с оргами), ездили в Белгород, Рязань, Пензу, Елец, совместо переиграли почти со всеми нашими папами от панк рока. Смысла безбашенно вписываться к чёрту на рога не вижу, для меня более интересна студийная работа и репетиционный угар, от концертов на которых присутствуют лиш плюсы разогревающих групп меня не особо бодрит. Хотя в последнее время меня стало радовать наше лайв качество, немного огорчает апатия публики к мероприятиям, если какое-то время назад (лет так 15 назад и более) концерты были будоражищими сердца и души людей мероприятиями, чем-то необычным и волнительным, то сейчас это действо столь же обычно, как бухание пива на лавке, про себя отмечу, что в данный момент нет ни одного исполнителя, чей концерт я бы не мог пропустить со спокойной душой, свою лепту вносит и отсутствие грамотных клубов – даже на нормальную группу в непредназначенном для этого заведении я лично не пойду на данный момент, к примеру в клуб “Сто ручъёв” - c их бестолковой бычей охраной и отсутствием места, тереться о потные подростковые тела чёт как-то не по кайфу, было до недавнего времени такое место “Тарантул” настоящий рок клуб (им бы только бар побольше и аппаратуру на озвучивание зала помощнее) – единственное удобоваримое место (до него был клуб “Сталкер” в котором я не бывал) и пара ущербных кафе с таким же ущербом в виде аппарат и владельцев. Зато появился “Event Hall” – давший возможность Offspring, Limp Bizkit, Scooter и прочим самодеятельным ансамблям воплотить мечту в жизнь – порубить в Воронеже, родине Хоя.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.