Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формат проведения ЧР






9.1 Практики
9.1.2 Все практики распределены по классам и времени и результаты вывешиваются после каждой из них.
9.1.3 На определяющей практике пилот должен присутствовать и передатчик должен быть включен для радио проверки.
9.2 Процедура страта
9.2.1 минимум 7 минут между концом и началом следующего заезда
9.2.2 Возможность ехать открывается после звукового сигнала и высказывания номера модели. Модели должны стартовать из специального места. Модели не стартовавшие из специальной зоны могут стартовать после последнего.
9.2.3 За 30 сек до старта финала не стоящие модели могут быть передвинуты в конец.
9.3 Процедура рестарта.
9.3.1 Директор гонки или его ассистент могут назначить рестарт

9.3.2 Основание рестарта может быть только отказ системы хронометража для всех участников заезда
9.3.3 Если гонка остановлена до окончания первого круга лидером, то рестарт сразу, если успели проехать 1 круг, то переносится старт.

9.3.4. Если гонка остановлена позднее, чем через минуту после старта, рестарт заезда назначается не раньше чем через час.

 

Квалификации

9.4.1 Продолжительность квалификационных заездов с 2012 года составляют 7 минут для всех классов + 30 секунд для завершения последнего круга
9.4.2 В зачет результата квалификационных заездов берется несколько лучших квалификационных попыток по месту в раунде. Если из-за каких-то условий не удалось провести все квалификации, то считается по следующей схеме: 6-3, 5-2, 4-2, 3-2, 2-1 в зачет. Самый быстрый получает 0 баллов, второй 2 очка, третий 3 очка и т.д. Если 2 пилота показали одинаковое время, они награждаются равным количеством очков, следующий получает очки в соответствии со своим местом.

9.4.2a Дождевая гонка
Если не удается закончить круг квалификаций из-за дождя, в силу вступают следующие правила: перед каждым заездом директор гонки объявляет сухой это или мокрый заезд.

9.4.3 В квалификации может быть только 10 человек

9.4.4 Модели стартуют через одну линию которая находится на засечке.
9.4.5 Порядок старта в первой квалификации определяется на основе официальной практики по 2м лучшим кругам подряд.
9.4.6 Если 2 пилота показали один и тот же результат, судья может сделать им отдельный заезд для определения лучшего.
9.4.7 По результатам квалификаций пилота расставляются по 10 в финалы А, В, С и т.д.
9.4.8 Квалификационные результаты публикуются после всех раундов.

 

Финалы

10.1 Во всех финалах должно быть по 10 чел.

10.2 Продолжительность всех финалов 7 минут + 30 секунд для завершения последнего круга
10.3 Победитель финала А – это чемпион, если не удалось провести финалы, значит решается по квалификации.
10.4 Проводится 3 финала от медленных к быстрому.
10.5 В зачет идет 2 лучших финала
10.6 победитель финала получает 1 очко, второй 2 очка и т.д. Если финишировать одновременно, то награждаются равным количеством очков, следующий награждается в соответствии со своим местом.
10.7 не стартовавшие модели получают очки в соответствии со стартовыми позициями после всех финишировавших.
10.8 Модели не финишировавшие определяются по количеству кругов и времени последнего круга. Пилот с наименьшим количеством очков выигрывает.
10.9 Награждается 3 человека из А финала и победители остальных.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.