Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запустите Microsoft Excel

Практическая работа №15

Тема: Создание списков в MS Excel и работа с ними.

Цель: Приобретение практических навыков работы со списком Microsoft Excel как с базой данных.

Теоретические сведения

Список в Mіcrosoft Excel - это набор строк на рабочем листе с однотипными данными, которые взаимосвязаны и имеют постоянный формат. Список можно представить в виде плоской база данных, в которой строки и столбцы списка соответствуют записям и полям в базе данных.

Список должен иметь постоянное количество столбцов, а количество строк является переменным. Это позволяет добавлять, удалять, переставлять записи (строки) в списке.

Постановка задачи

Создайте список данных " Остатки товаров на складах" в соответствии с прилагаемой таблицей, представленной на Рис 1.
Выполните обработку данных в списке:

· установите денежные форматы полей;

· вычислите цены продуктов в у.е. и общую стоимость продуктов в гривнах и в у.е.;

· отсортируйте данные в списке по нескольким полям;

· добавьте промежуточные итоги по полям: Стоимость (грн.), Стоимость (у.е.);

· используя форму, отберите записи соответствующие критериям: Категория - Кондитерские продукты, Цена (грн.) меньше 150 гривен;

· используя автофильтр, отберите данные, в которых поставщиком является " Ласунья";

· используя автофильтр, выберите те продукты, Цена (грн.) которых находится в пределах от 60 до 100 гривен.

Рис. 1.

 

Пошаговое выполнение работы

 

Включите ПК

Запустите Microsoft Excel

2.1 Запустите Microsoft Excel, используя команду Главного меню
После полной загрузки ОС запустите Microsoft Excel, щелкнув на кнопке Пуск и выбрав в главном меню команду Программы/Microsoft Office, Microsoft Office Excel 2003. В результате откроется окно приложения Microsoft Excel, в котором отображается пустая рабочая книга " Книга 1" с тремя рабочими листами.

2.2 Сохраните рабочую книгу Excel
Для сохранения рабочей книги в Excel выполните команду Файл/Сохранить, в окне диалога Сохранение документа введите имя файла: Учет товаров пр 15. Щелкните на кнопке ОК, сохранив рабочую книгу Excel в своей папке.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Упорядочивание данных.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.