Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требование к оформлению работ.






- На Конкурс принимаются индивидуальные авторские работы по заявленной тематике, выбранной автором из примерного списка тем, предлагаемого участникам Конкурса (Приложение 2).

- Требования к оформлению эссе: объем материалов от 2-х до 4–х страниц в формате А4. Текст оформляется на русском языке, шрифтом Times Roman, кегль 14, интервал полуторный; поля: по 2 см - верхнее и нижнее; 3 см - слева, 2 см – справа; абзацный отступ – 1, 25 см. Выравнивание текста по ширине, между абзацами пустая строка не оставляется, слова в тексте без переносов. Название эссе выполняется по центру – буквы «все прописные», жирным шрифтом. Далее, курсивом (с выравниванием по левому краю): Фамилия, Имя, Отчество автора, организация, должность, личный e-mail.

2 этап: 13 сентября – 25 сентября 2014

-работа Оргкомитета по оцениванию конкурсных работ педагогов,

- размещение конкурсных работ Родителей на интернет портале «Мамы Череповца рекомендуют» и организация их общественного обсуждения на интернет-портале для родителей «Мамы Череповца рекомендуют» (mamicher.ru),

-общественное обсуждение и работа экспертов предполагает использование системы кодирования для обеспечения анонимности автора. Имена авторов становятся известными после подведения итогов конкурса.

- подведение итогов Конкурса.

26 сентября 2014 года по результатам материалов участников Конкурса определяются победители городского конкурса эссе «Воспитатель – это звучит гордо!» в двух категориях:

- педагоги ДОУ

-родители (законные представители воспитанников).

 

4. Подведение результатов Конкурса

4.1. Итоги Конкурса подводятся среди педагогов ДОУ и Родителей.

4.2. Работы педагогов, представленные на Конкурс, оцениваются Оргкомитетом в соответствии с критериями оценки (Приложение 3). Победители определяются подсчетом полученных баллов, выставленных каждым членом Оргкомитета. В каждой номинации определяются победители, занявшие I, II, III место.

4.3. Педагоги ДОУ - победители Конкурса награждаются призами и дипломами, участники Конкурса – благодарственными письмами.

4.4. Работы Родителей, представленные на Конкурс, получают общественную оценку, через открытое голосование на интернет-портале для родителей «Мамы Череповца рекомендуют» (mamicher.ru). Победителями признаются те работы, получившие наибольшее количество положительных откликов посетителей сайта. В каждой номинации определяются победители, занявшие I, II, III место.

4.5. Родители – победители Конкурса, победители Конкурса награждаются призами и дипломами, участники Конкурса – благодарственными письмами.

 

 

Приложение 1

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ЭССЕ

«Воспитатель – это звучит гордо!»

среди педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений

города Череповца

 

Автор эссе (фамилия, имя, отчество полностью, для педагогов ДОУ - должность)  
Категория участника (педагог, Родитель)  
Полное наименование дошкольного образовательного учреждения  
Номер телефона (городской, мобильный)  
е-mаil автора  
Номинация предоставленного на Конкурс эссе  
Согласие на использование предоставленных материалов, а также личных данных участника в средствах массовой информации (подчеркнуть) СОГЛАСЕН / НЕ СОГЛАСЕН   на использование предоставленных материалов, а также личных данных участника в средствах массовой информации

 

 

Приложение 2

 

 

Номинации конкурса эссе «Воспитатель – это звучит гордо!»

среди педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений

города Череповца

 

 

Номинации для педагогов:

1. «Первые шаги в профессию – трудности и победы»

Участвуют: педагоги ДОУ, чей педагогический стаж не превышает трех лет.

 

2. «Верность профессии»

Варианты тем для размышления:

- что помогает в профессии быть счастливым?

- что помогает педагогу «не выгорать»?

- каким образом, работая долгие годы с детьми, развиваться самому, ставить постоянно более высокие цели в профессии и в жизни?

 

3. «В контакте с родителями»

Варианты тем для размышления:

- как Вы взаимодействуете с родителями в интересах ребенка?

- современные родители: какие они?

- «трудные» родители: что делать?

- воспитатель и родители: разный взгляд на ребенка – как быть?

 

Номинации для родителей:

1. «Наш любимый воспитатель»

Вы можете рассказать:

- о воспитателе Вашего ребенка, его работе;

- о взаимодействии Вашей семьи и воспитателя в решении важных моментов развития Вашего ребенка, о конкретных примерах, героических случаях, открытиях, которые родители делают, благодаря воспитателям.

 

2. «В свой детский сад идем с радостью!»

Вы можете рассказать:

- о том, каково Ваше общее впечатление о дошкольном учреждении, его коллективе;

- о педагогах – специалистах ДОУ (психологе, логопеде, дефектологе, музыкальном руководителе, инструкторе по физической культуре), а также о других работниках – младшем воспитателе, поварах, медицинской сестре;

- о взаимодействии детского сада и родителей.

 

3.«Здравствуй, садик!»

Поделитесь опытом:

-как преодолеваются трудности адаптации малыша в детском саду? Как помогают в этом воспитатели?

 

4.«До свидания, детский сад!»

Участвуют родители детей-выпускников.

-Ваш взгляд на годы, проведенные в детском саду: что было полезного, важного для вас и ребенка; что бы хотелось изменить; какие вопросы остались невыясненными и т.д. Ваш опыт будет полезен участникам форума.

 

 

Приложение 3

 

Критерии оценки конкурсных работ

конкурса эссе «Воспитатель – это звучит гордо!»

среди педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений

города Череповца

 

- общая культура педагога;

-соблюдение требований, предъявленных к работам;

- умение выявить основные проблемы современного образования и

предложить реальные пути их решения;

- умение обрисовать свою позицию, подкрепив ее конкретными примерами;

- языковая культура в рамках заданного жанра (эссе): публицистичность,

образность, эмоциональность, лаконичность и др.

 

По каждому критерию работа может получить от 0 до 3 баллов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.