Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследовательская Секция для юных психологов






«Специфика профессиональной направленности современных школьников»

В рамках данной секции представляются исследовательские работы школьников 9-11-х классов в рамках следующей тематики (примерная):

- мотивы выбора профессии современными подростками

- особенности профессиональной направленности современных школьников

-особенности профессионального самоопределения личности на разных этапах онтогенетического развития

- факторы, влияющие на профессиональное самоопределение

- разработка портфолио школьника

- профориентационные возможности семейного воспитания и др.

 

Ученик определяет тему работы, исходя из любой актуальной проблемы в области профориентации, заинтересовавшей его.

Ученик имеет научного руководителя или консультанта – квалифицированного специалиста в данной области: сотрудника образовательного учреждения, научного работника, преподавателя высшей школы. Научный руководитель или консультант принимает участие в подготовке ученика к защите работы на конкурсе, но в процессе защиты работы на конкурсе не участвует.

 

ПРОЕКТНАЯ СЕКЦИЯ «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ»

В данной секции будет проводиться конкурс проектов, в которых учащиеся 9-11-х классов предлагают проектные мероприятия в области профориентации, которые позволили бы выпускникам успешно профессионально самоопределиться и построить траектории собственной карьеры уже в школе.

 

3. Цель конференции: обобщение и обмен накопленным практическим и теоретическим опытом работы в области профориентологии, развития профессиональной карьеры молодежи, формирование у молодежи позитивного отношения к любому квалифицированному труду, социальной гибкости и умения адаптироваться к изменениям на рынке труда.

4. Задачи конференции:

-мультиплицирование положительного опыта в области успешных карьерных траекторий молодежи;

-организация межведомственного взаимодействия в вопросах оказания профориентационной помощи молодежи;

-разработка инновационных моделей социального партнерства в организации системы профориентации;

-развитие интеллектуального творчества студентов и привлечение их к исследовательской деятельности;

 

4. Участники конференции:

Принять участие в работе конференции могут специалисты в области профориентации образовательных учреждений и специализированных центров профориентации, психологи, педагоги, научные работники, специалисты службы занятости населения, социальной сферы и молодежной политики, представители органов государственной власти регионов, представители работодателей, аспиранты, студенты, школьники.

В рамках работы научно-практической конференции организованы отдельные

секции для школьников и студентов. Секции для школьников являются

конкурсными. Лучшие статьи данных секций будут опубликованы в

сборнике докладов в разделе «МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ В НАУКЕ».

 

5. Формы участия в конференции:

· участие с докладом (очное, заочное);

· проведение мастер-класса;

· участие в качестве слушателя.

Официальный язык конференции: русский.

6. Порядок представления работ:

Заявки для участия в конференции и тексты докладов принимаются

до 20 сентября 2015 года по электронному адресу: proforientologiy2015@mail.ru

Сборник докладов будет сформирован на электронном носителе в издательстве СГУПС (Новосибирск). Сборник будет размещен в РИНЦ. Всем авторам отправляются сборники материалов на электронном носителе и дипломы участников.

Примечание: отправка диска по почте осуществляется за счет получателя.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.