Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пожарно-тактические учения






 

21. На что обра­щается внимание при проведении пожарно-тактических уче­ний?

1. Тактическую грамотность проведения разведки. 2. Определения решающего направления боевых дей­ствий на пожаре. 3. Организацию спасания людей и эвакуации имущест­ва. 4. Работу оперативного штаба на пожаре. 5. Тушение пожара в специфических и усложненных условиях. 6. Использование тактических возможностей пожарных подразделений. 7. Взаимодействие сил и средств пожарной охраны со специальными службами. 8. Правильность оценки обстановки на пожаре. 9. Своевременность вызова на пожар дополнительных сил и средств. 10. Соблюдение личным составом мер безопасности. 11. Правильность действий должностных лиц на пожа­ре (РТП; НШ; НТ; НБУ).

 

22. На какие виды подразделяются тактические уче­ния?

1. Тренировочные. 2. Проверочные. З. Показные. 4. Комплексные. 5. Опытные.

23. Что входит в подготовку руко­водителя учения?

1. Определить тему и цель учения. 2. Подобрать объект, изучить его оперативно-тактические особенности. З. Согласовать дату и время его проведения с админи­страцией объекта. 4. Проанализировать развитие и организацию туше­ния на аналогичных объектах. 5. Разработать тактический замысел и порядок имита­ции с учетом возможной обстановки условного по­жара. 6. Определить возможную обстановку пожара: -по времени его обнаружения; -прибытия первого пожарного подразделения; -прибытия старшего оперативного начальника; -к моменту локализации и ликвидации пожара. 7. Установить время проведения и продолжитель­ность учения. 8. Определить силы и средства привлеченные на уче­ния.

 

24. Что входит в общую часть раз­рабатываемого плана-конспекта?

1. Тема и учебная цель занятия. 2. Время и дата проведения учения. З. Наименование объекта и его адрес. 4. Краткая оперативно-тактическая характеристика объекта. 5. Привлекаемые силы и средства. 6. Средства имитации. 7. Фамилии посредников, имитаторов. 8. Перечень учебной и специальной литературы.

 

25. Что включает в себя методиче­ская разработка?

1. Обоснование тактического замысла, под­твержденного расчетом сил с средств на тушение условного пожара. 2. Элементы обстановки на определенные моменты времени. 3. Ожидаемые действия, приказания и распоряжения РТП, НШ, НТ, НБУ, НС, ответственного за меры по охране труда. План-конспект подписывается руко­водителем учения и согласовывается с админист­рацией объекта.

 

26. Какие занятия должен провести руководитель за­нятия с посредни­ками?

1. Организовать с ними оперативно тактическое изуче­ние объекта. 2. Распределить их по участкам работы (РТП, НШ, НТ, НБУ, НС) и определить обязанности. 3. Ознакомить их с тактическим замыслом и возмож­ными вариантами его решения. 4. Выдать им выписки из плана-конспекта. 5. Наметить порядок объявления обстановки. 6. Дать указания о порядке применения средств ими­тации. 7. Обратить внимание на меры безопасности.

 

27. В чём особен­ности методики проведения уче­ний?

1. В назначенный день и час руководитель, посредники и имитаторы выезжают на объект проведения учения. 2. Сверяют время по часам руководителя. 3. Имитируют первоначальную обстановку с помощью обслуживающего персонала до прибытия первого подразделения. 4. Первая вводная должна быть поставлена предста­вителем администрации объекта. 5. По этой вводной они обязаны сообщить в пожарную охрану, организовать встречу пожарных подразде­лений и приступить к тушению первичными средст­вами пожаротушения. 6. Старший начальник первого прибывшего подразде­ления, получив информацию об обстановке, оцени­вает ее и принимает решение. 7. Дальнейшая обстановка в ходе всего учения будет создаваться посредниками на участках работ со­гласно разработанному тактическому замыслу. 8. Начальствующий состав при необходимости может выявить и уточнить у посредников отдельные по­ложения об обстановке. 9. Руководитель учения и посредники ведут краткую запись принятых решений, распоряжений и прика­заний, при проведения учений. 10. Учение считается законченным, когда все вопросы в полном объеме отработаны. 11. Время окончания учения определяется его руково­дителем.

 

28. Какой порядок подведения ито­гов учения?

Разбор учения проводится в следующей последова­тельности: 1. Руководитель напоминает цели и задачи учения, коротко раскрывает содержание тактического за­мысла. 2. Представитель объекта докладывает о действиях обслуживающего персонала объекта в ходе учения. 3. Первый РТП докладывает об обстановке к моменту прибытия на пожар, принятых решениях и ходе вы­полнения поставленных задач, отмечает положи­тельные стороны и недостатки. 4. Действия первого РТП и последующих РТП уточня­ют посредники. 5. По решению руководителя докладывают последую­щие РТП или только их посредники. 6. Руководитель учения дает оценку работы всех уча­стников учения, делает общие выводы о работе на­чальствующего состава и дает указания по устра­нению недостатков, выявленных в ходе учения.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.