Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обслуживанию мастерской.






Безопасность работ при эксплуатации мастерской обеспечивается твердым знанием ее материальной части и соблюдением правил эксплуатации и ухода, изложенных в настоящем Техническом описании и инструкции по эксплуатации.

При устройстве работ по обслуживанию и войсковому ремонту бронетанковой техники экипаж мастерской также обязан выполнять требования Инструкции по технике безопасности при эксплуатации и войсковом ремонте танка (Воениздат, 1963 г.).

При выполнении работ на оборудовании мастерской запрещается:

- смазывать, чистить и ремонтировать оборудование во время его работы, если подвижные части его (приводные валы, клиноременные передачи и т. п.) не имеют ограждений;

- менять инструмент, устанавливать обрабатываемый предмет, не выключив оборудование (станок, стенд и т. п.);

- работать без головного убора или в одежде, которая может быть захвачена вращающимися деталями оборудования;

- подключаться к неизвестным кабельным сетям;

- работать на неисправном оборудовании и пользоваться неисправным инструментом.

Эксплуатация мастерской должна осуществляться в соответствии с требованиями, изложенными в соответствующих разделах настоящего Технического описания и инструкции по эксплуатации составных частей мастерской.

Перед началом эксплуатации мастерской, экипаж обязан проверить ее комплектность и надежность крепления кузова на шасси, агрегатов, узлов и комплектующих изделий в кузове и при необходимости подтянуть все крепления, обращая особое внимание на правильную установку пружинных шайб, шплинтов и т. п.

В процессе эксплуатации мастерской следить за исправностью всего оборудования, узлов кузова и надежностью их хранения. Трущиеся поверхности периодически смазывать. Все оборудование мастерской всегда должно быть вычищено, подкрашено, установлено на свои места и накдежно закреплено. Все обнаруженные в процессе эксплуатации неисправности своевременно устранять.

Особое внимание обращать на исправность резиновых уплотнений в окнах, дверях и дверках люков кузова. Нарушение уплотнений влечет за собой проникновение внутрь кузова пыли, влаги и потери тепла в холодное время года. При закрывании входной двери и дверок люков кузова следить за тем, чтобы они запирались на верхние и нижние защелки.

В период обкатки мастерской до 1000 км гайки стремянок крепления кузова к шасси и гайки болтов крепления оборудования подтягивать через каждые 100-120 км пробега, а в дальнейшем подтягивать по мере необходимости.

Техническое обслуживание мастерской заключается в своевременном, полном и качественном выполнении смазочных, крепежных, регулировочных и ремонтных работ по шасси автомобиля, кузову, оборудованию, приборам, приспособлениям и инструменту.

Для мастерской технического обслуживания МТО-70 предусмотрены следующие виды технического обслуживания:

- контрольный осмотр (перед началом работы);

- ежедневное техническое обслуживание (после работы);

- техническое обслуживание № 1 (через 25-30 ч работы);

- техническое обслуживание № 2 (через 50-60 ч работы);

Инструкции на составные части мастерской (агрегаты, стенды и т.п.) могут иметь виды и сроки обслуживания деталей составной части, отличающиеся от принятых для мастерской. Эти виды обслуживания составных частей мастерской должны приводится при проведении очередного ближайшего номерного обслуживания мастерской.

Обслуживание шасси производится по срокам и объемам, предусмотренным Инструкцией по эксплуатации автомобиля ЗИЛ-131 и Наставлением по автотракторной службе Вооруженных Сил РК.

Объем работ по обслуживанию кузова при контрольном осмотре включает проверку крепления кузова на шасси, а также крепление дверей и дверок кузова, брызговиков, багажных ящиков, лестницы и выносного оборудования.

При других видах обслуживания кузова дополнительно смазать замки, петли. защелки и другие узлы кузова.

 


 

Схема размещения оборудования мастерской МТО-70:

1—заборные рукава моечной машины МП-800Б; 2—блок сопротивлений; 3—блокировочное устройство; 4—выпрямитель; 5—главный щит; 6—воздушный резервуар; 7—разъемы АЗОУ; 8—блок АЗОУ-2В; 9—панель ниши; 10—компрессор 155-2; 11—стенд для промывки топливных и масляных фильт­ров СПФ; 12—преобразователь ИЭ 9401; 13—стенд для промывки кассет воздухоочистителей СПК; 14—ящик для топливных фильтров; 15—ящик с КС-4; 16—бак для промасливания кассет воздухоочистителей БПК; 17—ящик для масляных фильтров; 18—экран; 19—отопительная печь; 20—силовой генератор ЕСС5-62-4М101; 21—сетка моечной машины; 22—моечная машина МП-800Б; 23—радиостанция Р-123; 24—блок питания радиостанции; 25—амортизатор антенны; 26—шкаф для имущества; 27—аптечка; 28—ящик с ЗИП радиостанции; 29—ящик с комплектом ДК-4У; 30—приставка к СПФ для промывки секций КИМАФ-СТЗ; 31—электрошлифовалка ИЗ 2004; 32 —стол выносной; 33—верстак слесарный; 34—тиски; 35—силовой ци­линдр гидропресса ГП-20; 36—гидропресс ГП-20; 37—электросверлилка; 38—скамейка; 39—агрегатАЗ-1; 40—ящиксМЗА-3; 41—кувалда; 42—ящик с комплектом инструмента электрика; 43—ящик с УАС-1; 44—ящик с дозиметрическим прибором ДП-5А; 45—ящик с механизированным инстру­ментом; 46—пенал для бутылки с соляной кислотой; 47—огнетушитель ОУ-2; 48—кран-стрела; 49—ящик шасси.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.