Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общее описание мастерской. Подвижная танкоремонтная мастерская типа А (ТРМ-А-70) смонтирована на шасси трехосного, односкатного автомобиля ЗИЛ-131 с лебедкой






 

ШАССИ

Подвижная танкоремонтная мастерская типа А (ТРМ-А-70) смонтирована на шасси трехосного, односкатного автомобиля ЗИЛ-131 с лебедкой. Для повышения проходимости по заболочен­ным участкам, рыхлому песку, снежной целине и т. п. шасси снаб­жено централизованной системой регулирования давления в ши­нах с внутренним подводом воздуха. При уменьшении давления в шинах уменьшается удельное давление на грунт и тем самым повышается проходимость мастерской. Управление системой ре­гулирования давления в шинах осуществляется из кабины водителя. При изготовлении мастерской в конструкцию шасси внесены следующие изменения:

- установлена коробка отбора мощности для привода гене­ратора электросиловой установки мастерской;

- на передних концах лонжеронов рамы (перед радиатором) установлен кронштейн для установки крана-стрелы;

- на двигателе установлен регулятор оборотов;

В кабине установлен рычаг включения коробки отбора мощности

 

КУЗОВ

Кузов мастерской предназначен для размещения специального оборудования, инструмента и принадлежностей, а также экипажа, оружия и личных вещей экипажа.

Кузов состоит из металлического каркаса с металлической об­шивкой снаружи и фанерной — внутри. Между обшивками уло­жен пенопласт. Кузов установлен на деревянных брусьях и кре­пится стремянками к лонжеронам рамы шасси автомобиля.

В задней стенке кузова имеется двустворчатая дверь, а в пра­вой и левой стенках — две дверцы вентиляционных люков; кроме того, имеется восемь окон (по три в правой и левой стенках, одно в передней стенке и одно в широкой створке двери). Два окна, переднее в левой и заднее в правой стенках, выполнены открываю­щимися. Каждое окно имеет светомаскировочную шторку. Внутри кузова к стойкам каркаса прикреплены крюки, на которые наве­шиваются- гамаки для отдыха экипажа.

Пол кузова выполнен из дощатого' настила. Снизу пол обшит металлическими листами. В передней части пола сделан вырез для размещения генера­тора электросиловой установки; вырез уплотнен резиновыми про­кладками и штапиками.

Под кузовом сзади расположены два подкузовных ящика по одному справа и слева. Для входа в кузов имеется лестница, которая в походном поло­жении крепится к задней стенке кузова.

 

РАЗМЕЩЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

 

В передней части кузова в нише размещена электросиловая установка 6 с приводом от двигателя шасси автомобиля. Генератор ЕС-52-4М101 с датчиком регулятора оборотов установ­лен на специальной раме, которая болтами крепится к основанию кузова.

Справа от генератора на полу кузова установлен плунжерный шприц-пресс 9. Слева от генератора установлены моечные ван­ны 23, гидравлический домкрат 24, паяльная лампа 26 и комп­лект 31 ДК-4У. Снизу под панелью ниши между специальными планками уложены в два ряда стойки 8 палатки и закреплены блок корректора генератора ЕС-52-4М101, трансформатор и портфель с оконными вставками палатки. Доступ в нишу обеспечен снаружи через два люка в боковых стенках кузова, закрываемых дверцами.

Сверху на панели ниши установлены шкаф 25 для бытового имущества, пенал с бутылкой для соляной кислоты и гидропресс 7. На шкафу для бытового имущества укреплен футляр аптечки.

На передней стенке кузова смонтированы главный щит 4 электрооборудования, блокировочное устройство 3, вентилятор 27 и кронштейн 29 для крепления оружия.

У левой стенки кузова укреплены палатка 15, ящик 16 для тросов и слесарный верстак 20. На ящике для тросов установлен малогабаритный заправочный агрегат МЗА-3 17. На слесарном верстаке установлены электрозаточный станок 18, тиски 19 сле­сарные, штатив 21 с электросверлилкой.

У правой стенки кузова укреплены обогревательная печь 14, универсальная подставка 13 под агрегаты, верстак-стеллаж 11 и стеллаж 10 для выносных ящиков с инструментом. Сбоку к верс­таку-стеллажу крепится выносной стол 12.

В ящики верстака слесарного и верстака-стеллажа уложены инструмент, приспособления и принадлежности мастерской.

На задней стенке кузова смонтирован щит освещения и закреп­лена вешалка.

На малой створке входной двери закреплен шанцевый инстру­мент.

В левом подкузовном ящике уложен бидон (канистра) для го­рючего, а в правом имеются металлическое ведро и банка для смазки. Снаружи кузова, на передней стенке, закреплены в положении по-походному кран-стрела 28, подставка для крана-стрелы и уд­линитель выпускной трубы двигателя шасси при работе в капо­нире.На головке блока двигателя шасси автомобиля на специаль­ном кронштейне установлен регулятор оборотов двигателя. Сна­ружи кабины водителя слева закреплен огнетушитель 30.

 


 

Схема размещения оборудования мастерской типа «А»:

1—регулятор оборотов двигателя; 2—запасное колесо; 3—блокировочное устройство; 4—главный щит; 5—подножка в сборе; 6—электросиловая ус­тановка; 7—гидропресс; 8—стойки палатки; 9—плунжерный шприц-пресс; 10—стеллаж для ящиков; 11—верстак-стеллаж; 12—выносной стол; 13—уни­версальная подставка под агрегаты; 14—обогревательная печь; 15—палатка; 16—ящик для тросов; 17 —малогабаритный заправочный агрегат Л13А-3; 18—электрозаточный станок; 19—слесарные тиски; 20—слесарный верстак; 21—штатив с электросверлилкой; 22—скамейка; 23—моечные ванны; 24—гид­равлический домкрат; 25—шкаф для бытового имущества; 26—паяльная лампа; 27—вентилятор; 28—кран-стрела; 29—кронштейн для крепления

оружия; 30—огнетушитель; 31—комплект ДК-4У.

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.