Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слово от классных руководителей






 

СЮРПРИИИИЗ

 

9. ПОЗДРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРСОНАЛУ (секретарь, заведующая библиотекой, заведующая столовой, медицинская сестра, гардеробщицы, уборщицы, дворники, вахтер)

 

ПИСЬМО ТЕХПЕРСОНАЛУ

 

==МОНОЛОГ ДЛЯ ТЕХ.ПЕРСОНАЛА==

 

Подражание Н.В. Гоголю

Глядишь на наш коридор и не знаешь, идти или не идти по его величавой шири. И чудится, будто вылит он из стекла (так чист) и будто зеркальная дорога реет и вьется по школьному дому.

Любо тогда и тех. персоналу оглядеться и погрузить руки в холод стеклянных вод и отдаться любимому делу своему: мыть, тереть, скоблить, мести. Труженицы, они снуют то тут, то там; чистят, метут, моют. Вглядываясь в до блеска начищенные окна, любуются своим светлым образом. С любовью проводят руками по шершавой поверхности батарей, проверяя, не затаилась ли где лихая пылинка. Редкий школяр дойдет до середины коридора в этот час, ни один не убежит от проворных работниц, сноровкой своей уступающих разве что спринтерам. А в час, когда шаловливые отроки разойдутся по домам, и останутся лишь разумные, любо посидеть, отдохнуть в тиши его и задуматься о красоте труда человеческого.

Если бы не наш техперсонал во главе с Мариной Борисовной и Татьяной Егоровной, не знали бы мы, что такое чистота, красота и уют. Спасибо вам!

 

==ЧАСТУШКИ ИЛИ СТИХИ ПРО СТОЛОВУЮ== (видимо стихи, у меня как частушки не поются)

___________________

Ежедневно и с утра
Ждет кормежки детвора,
Потому что без еды
Ни туды и ни сюды.

___________________

Повлияет каждый стресс
На учебный на процесс,
А здоровое питанье.
Облегчает пониманье.

___________________

Но не каждый бутерброд.
Сам собой полезет в рот,
Только вкусный и большой,
Приготовленный с душой.

___________________

Поварам нашим родным
Очень благодарны мы,
Ведь никто же в нашей школе
Не протянет без еды. Да!

==ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК 9 «А» И 9 «Б»==

 

10. ПОЗДРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ (заместители директора по УВР, педаго-организатор, заместитель директора по ШИС, заместитель директора по АХР)

 

10.1 Игорь Александрович и Сычева А.В.

 

Уважаемый Игорь Александрович!

благодаря вашей работе мы можем узнавать новости о школьной жизни в режиме онлайн.Мы всегда можем узнать свои оценки не выходя из дома, благодаря созданному вами электронному журналу.Вы помогли освоить нашим учителям компьютер, проводя специальные курсы для них.В ваших руках находится все техническое оснащение школы.Вы всегда помогаете нам настраивать микрофоны, колонки и другую технику перед концертами и важными мероприятиями.Не смотря на столь трудную работу, Вы также ведете технологию и информатику у ребят.Вы устанавливаете пароли и логины на компьютеры, отвечаете за их исправную работу.Вы с компьютером на ты! У вас самый оснащенный кабинет в школе, в котором множество различной техники. У Вас можно узнать кто испортил стены в коридоре или кто из мальчишек первый затеял драку на перемене, посмотря все через камеру.Вы всегда с легкостью устраняете любую проблему, будь это компьютерный вирус, сломанный микрофон или сбой в системе.Мы благодарны Вам за Вашу работу, Спасибо!

 

Завучи

 

+ ПИСЬМА АДМИНИСТРАЦИИ (БОГДАНЧУК Т.И., ПОСТНОВА Н.А., ШУМРАТОВА Н.Г.)

==СЦЕНКА-ЖАЛОБА==

 

Мы, нижеподписавшиеся, обучающиеся 9 «А» и 9 «Б» классов Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 591 Невского района Санкт-Петербурга заявляем протест по поводу намерения администрации школа выпустить вышеобозначенные классы из стен вышеуказанной школы, тем самым окончательно лишив нас детства. Требуем пересмотреть решение педагогического совета о поголовном допуске обучающихся данного класса к выпускным экзаменам. Список аргументов прилагаем.

 

АРГУМЕНТЫ:

1. В настоящий момент не найдено достойной замены вышеупомянутым классам.

2. Отсутствие 9 «А» и 9 «Б» классов приведет к нарушению общего биоритма школьной жизни.

3. В результате ухода резко понизится культурный и интеллектуальный уровень школы.

4. Нам всем будет ужасно скучно и грустно, и мы все будем плакать... (Утереть скупую слезу!)

 

На основании вышесказанного требуем оставить нас на второй год и обеспечить традиционно теплую атмосферу, доброе отношение и большую любовь. Надеемся на удовлетворение нашей жалобы. Слезно просим, умоляем, верим, любим, целуем... Всегда ваши, ученики 9 «А» и 9 «Б» классов.

 

__________________________

Сегодня в этот майский день
Примите поздравления наши
За Вашу верность и любовь,
За преданность работе Вашей!

Мы столько лет знакомы с Вами,
И Вы всё знаете про нас.
Как хорошо, что вместе с нами
Вы улыбаетесь сейчас!

 

__________________________
Вы так добры необычайно!
И мы сегодня неслучайно
За всё спасибо скажем дружно,
Все знают, если что-то нужно,
Отказа Вы не допускали,
Всегда во всём нам помогали!
Не будем говорить сегодня
Банальных слов, дежурных фраз,
Желаем крепкого здоровья!
Мы очень-очень любим Вас!

 

==СЦЕНКА – ГАДАЛКА== (ведущий ___________ гадалка _____________)

Ведущий: год учебный подходит к концу и наших выпускников ждет сложная задача, сдать экзамены. И чтобы не томить выпускников, давайте спросим у гадалки, как наши дорогие выпускники сдадут экзамены, и какие оценки получат. Спросим? Тогда я приглашаю сюда гадалку.

Входит гадалка (девочка из младших классов).

Гадалка: здравствуйте я гадалка с опытом, могу судьбу предсказать, могу заговор снять.

Ведущий: Да, ну и гадалка. Но делать-то не чего, давайте спросим хоть у нее. Скажи гадалка, как наши выпускники сдадут экзамены?

Гадалка: Вижу, что сдадут все, но как сдадут, не вижу.

Ведущий: Почему?

Гадалка: Я бы погадала на картах, так вчера учитель отобрал у нас карты, а хрустальный шар сломался еще месяц назад на уроке физики.

Ведущий: Так что же делать?

Гадалка? Ну, я могу погадать на конфетах!

Ведущий дает гадалке конфету:

Гадалка, откусывая конфету: Вижу, что сдадут экзамены выпускники и сдадут все знаки зодиака без исключения. Но могу дать совет. Чтобы сдали все на отлично нужно позаниматься и повторить весь школьный материал. Ну, пожалуй, это все.

Ведущий: Как все?

Гадалка: Какая конфета, такое и гадание.

Гадалка уходит.

Ведущий: Вот чертовка, опять запутала нас всех. Но одно она сказала точно. Если все выпускники повторят материал, тогда и бояться не чего, обязательно все сдадут

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.