Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины






Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Проводить оперативный учёт объёмов выполняемых работ и расхода материальных ресурсов -рассчитывать по принятой методологии основные технико-экономические показатели деятельности организации; - Текущий контроль в форме тестирования; оценка выполнения практических работ; фронтальный опрос
Осуществлять оперативное планирование деятельности структурных подразделений при проведении строительно-монтажных работ, текущего содержания и реконструкции строительных объектов - использовать информацию о рынке, определять товарную номенклатуру, товародвижение и сбыт; - знать основные фонды и оборотные средства строительной организации, показатели их использования; - знать основные технико-экономические показатели хозяйственно-финансовой деятельности организации Оценка выполнения практических работ; контрольный срез; фронтальный опрос
Обеспечивать работу структурных подразделений при выполнении производственных задач - оформлять основные документы по регистрации малых предприятий; - знать методологию и технологию современного менеджмента; - знать характер тенденций развития современного менеджмента; - знать требования, предъявляемые к современному менеджеру Оценка выполнения лабораторных и практических работ; промежуточный контроль в форме тестирования; фронтальный опрос
Контролировать и оценивать деятельность структурных подразделений - составлять и заключать договоры подряда; - в соответствии с изменениями влияния внешней или внутренней среды определять направление менеджмента; Оценка выполнения лабораторных работ; оценка внеаудиторной самостоятельной работы; фронтальный опрос

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированности профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.   Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.   Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.   Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.   Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.   Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач;   - самоанализ и коррекция результатов собственной работы;     - оценка эффективности и качества выполнения работы;     - эффективный поиск и использование необходимой информации с применением интернет-ресурсов;   - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и родителями в ходе обучения; - взаимодействие с руководителями предприятий производственных практик;     - демонстрация интереса к будущей профессии;   -применение полученных профессиональных знаний и умений при исполнении воинской обязанности. 1. Беседы сруководителями предприятий производственных практик. 2. Беседы с родителями. 3. Индивидуальные беседы со студентами. 4. Анкетирование студентов «Удовлетворенность выбранной профессией» 5. Анкетирование студентов «Завтрашний день СПТ – прогноз» 6. Анкетирование родителей «Удовлетворенность процессом обучения в СПТ» 7. Наблюдение, оценка освоения общих компетенций

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.