Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общение с клиентами при помощи обычных СМС






Онлайн-консультант для вашего сайта.

Общение с посетителями с помощью QIP, IM+, Miranda и других мессенджеров, а также при помощи СМС-сообщений.

Онлайн-консультант «На связи» — это отличный инструмент для повышения ваших продаж! Мы разработали для вас максимально удобный сервис с легкой настройкой и установкой. Регулярно мы добавляем новые функции и всегда прислушиваемся к предложениям своих клиентов. Словом, зарегистрируйтесь, — и сами всё увидите!

 

ПРОСТАЯ УСТАНОВКА МОДУЛЯ

Онлайн консультант «На связи» устанавливается на сайт в несколько кликов. Установка настолько проста, что с ней справится любой сотрудник.

Зарегистрируйтесь в личном кабинете, перейдите в раздел «На связи», подключите свой сайт и по шагам выполните настройку модуля. Все очень просто! Если возникнут какие-то вопросы, наши консультанты с удовольствием вам помогут.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ

Вы можете скачать и установить удобное приложение для общения с посетителями вашего сайта.

Мгновенная отправка сообщений, подробная информация о посетителе, наблюдение за печатью, оповещение о целевых посетителях и многие другие полезные функции. Приложение подойдет для большинства операционных систем (Windows, MAC OS, Linux). Установка очень проста и не требует особых навыков, достаточно скачать и запустить программу. А также можно попробовать программу без регистрации.

 

ОБЩЕНИЕ С ЦЕЛЕВЫМИ ПОСЕТИТЕЛЯМИ

Когда на ваш сайт заходит интересный для вас клиент (например, перешедший по определенному запросу, или просматривающий определенные товары) онлайн консультант сообщит вам об этом, и вы сможете самостоятельно начать общение с клиентом.

Так клиенты, заинтересованные в ваших услугах, не пройдут мимо и совершат покупку или сделают заказ именно на вашем сайте. Ведь своевременные ответы компетентного специалиста всегда положительно влияют на продажи.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБОГО JABBER-КЛИЕНТА, НА ЛЮБОЙ ПЛАТФОРМЕ

Для общения с клиентами не обязательно устанавливать приложение. Пользуйтесь своими любимыми мессенджерами.

Вы можете использовать любой привычный Jabber-клиент: QIP последних версий, Miranda, Spark, IM+, онлайн сервис Imo.im или другой удобный для вас мессенджер. В личном кабинете вы найдете подробную инструкцию по подключению.

 

ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ ПРИ ПОМОЩИ ОБЫЧНЫХ СМС

Вы находитесь за городом и не можете подключиться к интернету? Ничего страшного! Общайтесь с клиентами при помощи обычных СМС-сообщений!

Только представьте: посетитель задаёт вопрос на сайте, а вы получаете СМС-сообщение с вопросом на свой телефон и можете ответить при помощи СМС. Теперь можно спокойно отлучаться из города, не беспокоясь о том, что ваши клиенты останутся без поддержки. Эта функция включается и отключается в личном кабинете.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.