Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта фирмы самостоятельно.






Контрагентами в международной торговле называются стороны, находящиеся в договорных отношениях по купле-продаже товаров или оказанию различных видов услуг.

Основные факторы выбора контрагента:

· финансовое состояние контрагента

· кредитная история контрагента

· длительность торговых отношений

· характеристика страны и рынков

Кроме прочего на выбор влияет организационно-правовая форма контрагента.

Аббревиатура Пример Аббревиатура Пример
Ltd, Inc. (англ.) GmbH (нем.) SARL (франц.) SRL (итал.) Nissan Motor Co., Ltd. Adam Opel GmbH TECHNIWEAR sarl Ultra Electronic SRL Corp. (англ.) AG (нем.) SA (франц.) Microsoft Corp BASF AG Ricci SA
PLC (англ.) BP plc LLC (англ.) Chrysler Group LLC
IC (англ.) PAML IC ...& Со (англ.) Jacob & Co
LP (англ.) Bloomberg LP LDC (англ.) Barton Mines Company LLC

Способы оформления ВТ сделок:

· контракт купли-продажи;

· запрос покупателя (запрос на заказ) с последующим подтверждением;

· запрос продавца (оферта) с последующим акцептом.

Практика заключения некоторых видов сделок в устной форме существуют, например, во Франции, Германии, Великобритании, США.

Запрос покупателя – письменное предложение покупателя, направленное возможному продавцу, о покупке партии товара на определенных покупателем условиях.

Подтверждение запроса – коммерческий документ, представляющий собой сообщение о принятии условий заказа без оговорок.

Например:

Подтверждаем получение Вашего заказа на поставку _____ (наименование товара) и принимаем его к исполнению. Ваш заказ будет выполнен нами со всей тщательностью и в договорные сроки".

_______________ 200 __ г. Подпись ____________________

 

Оферта = Запрос покупателя наоборот (в обратном направлении)

Оферта – письменное предложение продавца, направленное возможному покупателю, о продаже партии товара на определенных продавцом условиях.

Виды оферты:

· твердая – письменное предложение о продаже определенной партии товара, направленное конкретному покупателю;

· свободная – предложение о продаже партии товара, направленное неопределенному кругу лиц, что не порождает для оферента обязательств.

Акцепт – это заявление получателя оферты, выражающее согласие с ней. Договор считается заключенным в момент, когда согласие с предложением заключить его, получено оферентом.

Например:

Настоящим выражаем свое согласие заключить договор о (предмет договора) на условиях, предложенных Вами письмом от " ___" _______________ 200 __ г. Подпись ____________________

(2) Структура договора международной купли-продажи товаров.

Конвенция ООН о договорах международной купли-продажи товаров (Вена, 1980).

Типовая структура договора:

· определение сторон;

· предмет договора;

· сроки поставки товаров;

· цена и общая сумма;

· качество;

· техническая характеристика (при необходимости);

· упаковка и маркировка товара;

· отгрузка и транспортировка;

· порядок приемки товара;

· расчеты за продукцию;

· штрафные санкции и возмещение убытков;

· «форс-мажор»;

· арбитражные и судебные разбирательства сторон;

· прочие условия.

Продавец должен поставить товар:

· если договор устанавливает или позволяет определить дату поставки – в эту дату;

· если договор устанавливает или позволяет определить период времени для поставки – в любой момент в пределах этого периода;

· в любом другом случае – в разумный срок после заключения договора.

Виды поставок:

· немедленная поставка;

· поставка точно в срок;

· поставка по мере готовности используется в случае, если предметом договора является сборное изделие, создаваемое под заказ.

Виды цен:

· твердая;

· с последующей фиксацией;

· подвижная;

· скользящая.

Товар считается не соответствующим договору, если:

· не пригоден для целей, по которым он обычно используется;

· не пригоден для цели, о которой продавец был поставлен в известность;

· не обладает качеством переданного продавцом или покупателем образца;

· нарушены базисные условия поставки.

Функции упаковки:

· сохранность товара

· реклама

· информация о стране происхождения






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.