Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическая часть. 2. 1. Заполнить таблицу основных терминов к изучаемой теме (таблица 1, приложение 5 1, 5 2)






2. 1. Заполнить таблицу основных терминов к изучаемой теме (таблица 1, приложение 5 1, 5 2)

2. 2. Зарисовать схематически строение слухового анализатора (рисунок 1, приложение 5 1)

2. 3. Найти соответствие:

Частота звука длительность

Интенсивность звука высота звука

Длительность громкость

 

2. 4. Вставить пропуски.

«В речевом слухе выделяют…………и ………………………компоненты».

«Слуховой анализатор способен анализировать……………………………и участвовать в ориентации пространства».

«………………..представляет собой лабиринт, расположенный внутри улитки, который содержит наружные и внутренние слуховые клетки».

«Слуховая система, наряду с вестибулярной, участвует в такой важной функции……………………………».

«……………………является основным симптомом поражения нижних бугров четверохолмия».

«При поражении……………………больные (правши) не способны определить значения различных предметных звуков и шумов».

«У больных с нарушением интонационной стороны речи нарушено………».

2. 5. Перечислить основные звенья слухового анализатора (приложение 5 1)

2. 6. По какому принципу построена слуховая система? (приложение 5 1)

2. 7. Заполнить схему «Основные формы снижения слуха» (схема 1, приложение 5.1)

2.8. Где происходит первый перекрест путей слуховой системы? (приложение 5.1)

2. 9. Какой уровень слуховой системы участвует в бинауральном слухе? (приложение 5.1)

2. 10. При поражении какого звена слуховой системы могут возникать слуховые галлюцинации? (приложение 5.1)

2. 11. Найти ошибки:

«Симптомы аритмии состоят в том, что больные не способны узнавать и воспроизводить знакомую или только что услышанную мелодию».

«Сенсорные слуховые расстройства связаны с поражением ядерной зоны слухового анализатора (куда кроме 41 поля входят 17 и 18 поля)».

«Важным звеном слуховой системы является средний мозг (верхние бугры)».

«Основной системой, обеспечивающей пространственную ориентировку является вестибулярная».

«Внутри слуховой системы выделяют две самостоятельные подсистемы: неречевой слух, то есть способность слышать и анализировать звуки речи и речевой слух, то есть способность ориентироваться в неречевых звуках».

2. 12. Расположить в правильном порядке:

 

кохлеарные ядра – медиальное коленчатое тело (МКТ) – латеральная петля – левая слуховая кора – ядра оливы – левое ухо – нижние бугры четверохолмия

Таблица 1.

Термин Объяснение
Слуховой анализатор  
Неречевой слух  
Речевой слух  
Фонематический слух  
Кортиев орган  
Кондуктивная глухота  
Невральная глухота  
Биноуральный слух  
Слуховые галлюцинации  
Слуховое сияние  
Гностические слуховые расстройства  
Акустическая агнозия  
Аритмия  
Амузия  

Схема 1. Основные формы снижения слуха

1………………-

2………………-






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.