Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическая часть. 2. 1. Заполнить таблицу основных терминов к изучаемой теме (таблица 1, приложение 3






2. 1. Заполнить таблицу основных терминов к изучаемой теме (таблица 1, приложение 3. 1).

2. 2. Заполнить схему «Общие принципы строения анализаторных систем» (схема 1, приложение 3. 1).

2. 3. Заполнить таблицу «Уровни зрительной системы» (таблица 2, приложение 3. 2).

2.4.Заполнить таблицу «Основные формы нарушений зрительного гнозиса»

(таблица 3, приложение 3. 3).

2.5.Заполнить пропуски.

«… - сложные многоуровневые образования, направленные на анализ сигналов определенной модальности».

«… - гностические расстройства, возникающие при корковых очагах поражения».

«Работа зрительной системы обеспечивается …………….. парами черепно - мозговых нервов».

«Зона перекрытия зрительных полей обоих глаз составляет приблизительно…........».

«В зоне хиазмы происходит………».

«Нарушения полей зрения обоих глаз при поражении хиазмы………».

«При поражении 17 поля в левом и правом полушарии одновременно возникает……….».

«Частичное выпадение полей зрения - ……………….».

«При…………агнозии у больных теряется возможность ориентации в пространственных признаках окружающей среды и изображений объектов».

«Особый интерес для понимания механизмов зрительных агнозий представляют исследования………………при различных формах нарушения зрительного восприятия».

2. 6. Заполнить таблицу «Типы расстройств анализаторных систем».

(таблица 4, приложение 3. 1).

2. 7. Заполнить схему «Уровни организации зрительного анализатора»

(схема 2, приложение 3. 2).

2. 8. Указать названия структур, участвующих в сенсорных процессах и внутренней регуляции, а также структуры лимбической системы и ствола мозга (рисунок 7, приложение 3. 3.).

2. 9. Указать связи, идущие по зрительному, слуховому, обонятельному анализатору, а также ощущений с поверхности тела (рисунок 8,

приложение 3. 3.).

2. 10. Схематически изобразить зрительные пути (рисунок 4,

приложение 3. 2).

2. 11. Законспектировать предварительные замечания по проблеме исследования высших зрительных функций (приложение 3. 4).

2. 12. Законспектировать: «Исследование зрительного восприятия предметов и изображений» (приложение 3. 4).

2. 13. Законспектировать: «Исследование ориентировки в пространстве» (приложение 3. 4).

2. 14. Законспектировать: «Исследование пространственного мышления» (приложение 3. 4).

2. 15. Проанализировать рисунок 1 (копирование рисунков больным с предметной зрительной агнозией («ассоциативной» агнозией)), рисунок 2 (рисунки больных с оптико-пространственной агнозией), рисунок 3 (копирование рисунков больным с поражением задних отделов правого полушария, имеющим одностороннюю оптико-пространственную агнозию), рисунок 4 (движения глаз при нарушениях зрительного восприятия).

 

Таблица 1.

Термин Объяснение
Сенсорные расстройства  
Гностические расстройства  
Агнозия  
Предметная агнозия  
Лицевая агнозия  
Оптико- пространственная агнозия  
Буквенная агнозия  
Цветовая агнозия  
Симультанная агнозия  
Псевдоагнозии  

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.