Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление персоналом как элемент стратегического PR-менеджмента коммерческой организации






Работа включает рассмотрение механизмов реализации кадровой политики организации. Процесс управления персоналом раскрывается с позиций формирования системы мотивации, ее основных направлений и современных тенденций. Указать соотношение принципов стимулирования и мотивации в процессе реализации стратегического развития организации, их экономическое и социально-психологическое обоснование.

5. Процесс PR-сопровождения бренда высшего учебного заведения: особенности практической реализации

В работе исследуются особенности функционирования современных высших учебных заведений: образовательная направленность, организация учебного процесса, аспекты администрирования. Также проводится анализ использования PR-инструментов в процессе продвижения бренда вуза на рынке образовательных услуг: внутренняя PR-среда вуза; внешнекорпоративный PR. Допустим сравнительный анализ подобного опыта в российских и зарубежных высших учебных заведениях.

Организация PR-кампании в процессе реализации брендинговой стратегии компании

Процесс управления современными брендами предполагает организацию эффективной PR-кампании. В работе рассматриваются механизмы планирования, проведения и оценки результатов PR-кампании. Необходимо раскрыть этапы, задачи и инструментарий современной PR-кампании, обозначив ожидаемый коммуникационный эффект (в т.ч. экономический).

Использование PR-ресурсов в процессе развития современной индустрии спорта

Работа содержит анализ развития современной индустрии спорта: нормативно-правовой базы; организации лебно-профилактической системы; состояние любителького и профессионального спорта; использования средств пропаганды и PR для формирования здорового образа жизни. Формы современной пропаганды. Направления современной PR-коммуникации при решении поставленных социальных задач в области обеспечения оптимального психофизического уровня жизнедеятельности.

Корпоративная культура как средство продвижения современного бренда

Рекомендуется рассмотрение основных структурных элементов корпоративной культуры: корпоративной философии, системы мотивации, внутрикорпоративного менеджмента, внешнекорпоративной деятельности. Использование PR-инструментов в процессе формирования и совершенствования корпоративной культуры. Имидж как основа корпоративной философии и культуры. Понятие фирменного стиля как средства корпоративной идентичности.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.