Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 5. Механические переходные процессы электропривода. 44






Введение. 4

Глава 1. Кинематические схемы механической части электропривода. Типовые нагрузки 5

Глава 2. Расчетные схемы механической части электропривода. 17

Глава 3. Уравнения движения электропривода. 28

Глава 4. Механическая часть электропривода как объект управления 33

Глава 5. Механические переходные процессы электропривода. 44

5.1. Понятия о переходных процессах в электроприводе. 44

5.2. Механические переходные процессы при , 44

5.3. Определение времени пуска, торможения, свободного выбега и перемещения 48

5.4. Динамические режимы механической части электропривода при учете свойств двигателя 51

Библиографический список. 88

 

 


ВВЕДЕНИЕ

 

В теории и практике электропривода значительное место занимают вопросы механики электропривода. Передача механической мощности от ротора (якоря) электрического двигателя к рабочему органу механизма совершается через совокупность различных элементов, включающая в себя валы, муфты, редукторы, канаты и т.д. Каждый элемент кинематической цепи, через который передаётся энергия, обладает инерционностью, упругостью, в передачах могут быть зазоры. Механизм обладает определённой зависимостью момента (усилия) сопротивления от скорости. Всё это оказывает влияние на движение системы, на потери энергии в кинематической цепи, а в ряде случаев возникают и более серьёзные проблемы, связанные с возрастанием динамических нагрузок двигателей и элементов механической части привода, «звонов» в кинематической цепи из-за зазоров, увеличению потерь энергии и снижению к.п.д.

В этой связи возникает задача исследования влияния различных факторов на движение механической части электропривода в статических и динамических режимах, а так же влияния механической части на процессы преобразования электромагнитной мощности в механическую.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.