Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Указания к задаче 5






Определяют натуральную величину одного из ребер многогранника и строят одну грань, затем последовательно к ней пристраивают остальные грани. Линия пересечения поверхностей наносится на развертку с помощью характерных точек. Линия сгиба на развертке тонкая (раздел «Развертки поверхностей» данного практикума).

На рис. 22 представлена развертка прямой призмы, у которой натуральная величина ребра – горизонтальные проекции, основание – фронтальная проекция.

 


 


Для построения развертки пирамиды определяют натуральную величину ребра. Линию пересечения строят на развертке по точкам принадлежащим граням.

 

Задача 6

Даны две пересекающиеся поверхности вращения.

Требуется способом вспомогательно-секущих плоскостей построить линию их пересечения, выделив ее видимые и невидимые участки (пример решения задачи на рис. 23).

Таблица 5

№ вар № рис d1 d2 h x y z № вар № рис d1 d2 h x y z
1.         -15 -   19.         - -  
2.           -   20.           -  
3.       -     - 21.       -   - -
4.       -   -   22.       -   -  
5.     - -   -   23.       - -   -
6.           - - 24.       - -20 - -
7.         -15 -   25.           -  
8.       -   - - 26.       -   -  
9.       -   -   27.         -30 -  
10.           -   28.       - -25   -
11.       -   -   29.     - -   -  
12.       -     - 30.       -   -  
13.           -   31.       -   - -
14.     - -   -   32.         -15 -  
15.       - -10 -   33.       -   -  
16.       -   -   34.         -30   -
17.           -   35.       -   -  
18.       -     - 36.       -   - -

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.