Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вибродиагностические комплексы, используемые на сети дорог Российской Федерации






ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………………….  
П р а к т и ч е с к а я р а б о т а № 1  
Вибродиагностические комплексы ЭПС……………………………….............  
П р а к т и ч е с к а я р а б о т а № 2 Магнитная дефектоскопия………………………………………………………  
П р а к т и ч е с к а я р а б о т а № 3 Ультразвуковая дефектоскопия…………………………………………………  
П р а к т и ч е с к а я р а б о т а № 4 Измерение геометрических параметров деталей подвижного состава………  
П р а к т и ч е с к а я р а б о т а № 5 Автоматизированный стенд испытания гидравлических гасителей колебаний…………………………………………………………………………………  
П р а к т и ч е с к а я р а б о т а № 6 Автоматизированные стенды испытания рессорного подвешивания ………...  
П р а к т и ч е с к а я р а б о т а № 7 Установка для проверки технического состояния токоприемников………….  
Библиографический список………………………………………………….......    

 

Введение

 

Одной из важнейших проблем локомотивного хозяйства железнодорожного транспорта является необходимость обеспечения надежной работы локомотивного парка. И эта проблема обостряется по мере усложнения конструкций локомотивов, автоматизации процессов преобразования энергии, управления, регулирования с помощью современных электрических и электронных систем. По-прежнему актуальна и проблема повышения безопасности движения тягового подвижного состава при его создании, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте.

Решением этих проблем может служить совершенствованием системы ремонта, использованием новейших систем контроля и диагностики, а также автоматизированных комплексов неразрушающего контроля.

В настоящих методических указаниях рассматриваются различные диагностические комплексы, применяемые на сети железных дорог России, а также методы определения технического состояния, как отдельных узлов, так и всего подвижного состава в целом.

Ознакомление с конструкцией, принципом действия существующих диагностических комплексов даст студентам специальности 190303 «Электрический транспорт железных дорог» необходимый теоретический и практический опыт при решении задач по определению технического состояния узлов подвижного состава.

 

 

Практическая работа №1

ВИБРОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ ЭПС

 

Ц е л ь р а б о т ы: получить практические навыки в определении технического состояния подшипниковых узлов электровоза; ознакомиться с устройством и принципом действия диагностических комплексов КПА-1В, Вектор-2000, СД-12, КОМПАС-ЭКСПРЕСС.

 

 

Вибродиагностические комплексы, используемые на сети дорог Российской Федерации

В практике эксплуатации и ремонта электровозов нередки случаи выхода из строя подшипниковых узлов (буксовые подшипники, моторно-якорные подшипники и т.д.). Выявить неисправные узлы без демонтажа довольно сложно. Поэтому для этой цели используются специальные приборы:

– вибродиагностический комплекс КПА-1В;

– вибродиагностический комплекс Вектор-2000;

– виброанализатор СД-12;

– вибродиагностический комплекс Прогноз-1;

– вибродиагностический комплекс КОМПАС-ЭКСПРЕСС;

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.