Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дневник практики
Участвовала в установочной конференции.
Познакомилась с руководством учреждения, руководителем подразделения, методистом.
Познакомилась с основными направлениями работы учреждения, планами работы подразделения, правилами оформления основной документации.
Составила индивидуального плана работы.
Ознакомилась с должностными обязанностями специалистов по коррекционно-реабилитационной работе. А так же с условиями проведения реабилитационной работы, отдельных занятий коррекционно-реабилитационной направленности.
Ознакомилась с особенностями контингента клиентов/лиц в учреждении.
Присутствовала на 6 коррекционно-реабилитационных занятиях.
Выбрала способы врачебно-педагогического контроля за состоянием организма в курсе коррекционно-реабилитационных занятий.
Изучила психоэмоциональное состояние и определила самооценку психического состояния клиента.
Изучила методы и приемы оказания реабилитационной помощи лицам, обслуживаемым учреждением.
Составила перечень и краткого содержания основных технологий социальной работы, применяемых в учреждении.
Составила проект индивидуальной программы реабилитации клиента.
Разработала план - конспект беседы с родственниками клиента.
Присутствовала на 6 коррекционно-реабилитационных занятиях в качестве ассистента. Составление для них плана – конспекта.
Разработала сценарий мероприятия реабилитационной направленности.
Разработала анкеты для проведения анкетирования клиентов учреждения.
Провела лекцию с родителями клиентов.
Провела 6 реабилитационных занятий.
Участвовала в проведение и анализе коррекционно-реабилитационных занятий, проводимых другими студентами.
Провела хроно- и пульсометрии деятельности занимающегося на реабилитационном занятии.
Участвовала в проведение и анализе зачетных профилактических занятиях, проводимых другими студентами.
Провела 6 коррекционно-реабилитационных занятий. Составление плана-конспекта.
Изучила психоэмоциональное состояние клиентов. Анализ результатов в динамике за 4 недели.
Провела медицинский контроль эффективности коррекционно-реабилитационных занятий за длительный период времени.
Провела анализ эффективности реабилитационных мероприятий в учреждении.
Проанализировала выполненную работу за время прохождения практики и оценила собственные профессиональные знания и умения.
| 1 неделя
16.11.2012
19.11.2012
19.11.2012
20.11.2012
20.11.2012
21.11.2012
19.11.2012 -23.11.2012
22.11.2012
22.11.2012
2 неделя
26.11.2012
27.11.2012
28.11.2012
29.11.2012
26.11.2012-30.11.2012
3 неделя
03.12.2012
04.12.2012
05.12.2012
03.12.2012-07.12.2012
03.12.2012-07.12.2012
07.12.2012
4 неделя
10.12.2012-14.12.2012
10.12.2012-14.12.2012
10.12.2012-11.12.2012
11.12.2012
12.12.2012
14.12.2012-17.12.2012
|
Данная страница нарушает авторские права?
|