Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игра на знакомство






“Комплимент”

Все участники игры садятся по кругу. Каждый по очереди делает вслух комплимент по любому поводу своему соседу справа, эстафета продолжается. Комплимент может касаться как внешних признаков, так и черт характера, например: " Таня, у тебя красивые глаза", " Саша, мне нравится твоя улыбка", " Оля, ты очень доброжелательная" и т.д. Эта игра – первый шаг на пути к знакомству коллектива, проводится для создания доброжелательного настроя группы.

 

“Представление”

Каждый участник игры готовит собственное представление – свою устную визитную карточку. Она может быть настоящей, а возможно в каком-либо образе, например: руководитель фирмы, актер, спортсмен, учитель, кто угодно.

Представляясь группе, каждый участник, помимо слов, должен еще показать какой-нибудь жест, характерный для его образа. В конце игры можно провести небольшой тест на проверку памяти – попытаться вспомнить, кто какие жесты показывал.

 

“Метафора”

Участники игры садятся в круг, каждый по очереди называет свое имя и плюс к этому любую метафору о своем характере или какое-либо определение, желательно начинающееся на эту же букву, например: Лена – “лед и пламень”, Гера – “головоломка”, Николай – “настоящий полковник”, Валя – " вольная", Сергей – " серьезный", Михаил – " мужественный" и т.д.

 

“Рукопожатие”

Все дети становятся в круг, разбиваются на пары, поворачиваются лицом друг к другу. По команде вожатого все начинают движение, здороваясь за руку с каждым новым игроком, при этом называя свое имя. Движение происходит таким образом, что половина круга движется по часовой стрелке, вторая половина – против, идя навстречу друг другу. В конце игры спросите ребят, чье рукопожатие им запомнилось больше всего и почему.

 

“3 любимых...”

Ребята встают в круг, в центр выходит один ведущий и просит любого игрока назвать свое имя и плюс три любимых... все, что угодно: дня в неделе, месяца в году, блюда, книги, фильма, песни, композитора, вида спорта, жанра искусства и т.д. (только что-нибудь одно). Участник игры отвечает и занимает место ведущего в центре круга, продолжая игру и задавая аналогичный вопрос любому игроку. При этом ведущий сам решает, что именно и у кого он спрашивает. Цель игры – узнать интересы и привязанности детей.

 

" Рассказ от имени другого человека"

Ведущий разбивает всех на пары. За пять минут необходимо в парах как можно больше рассказать друг другу о себе. Через пять минут все садятся в круг. Необходимо рассказать о другом человеке от его имени. Для этого человек, о котором будут рассказывать, садится на стул, а его партнер по паре встает за ним, кладет ему руки на плечи и начинает рассказ от имени сидящего на стуле. Тот, кто сидит на стуле, не подсказывает. Когда рассказ окончен, каждый может задать вопросы о том человеке, что сидит на стуле, обращаясь как к нему самому, так и к тому, кто стоит у него за спиной.

 

" Мое имя и как я к нему отношусь"

Каждый участник группы называет свое имя и рассказывает о своем отношении к нему. Возможно, вы вспомните какие-то интересные истории или невероятные события своей жизни, связанные с вашим именем или прозвищем.

Упражнение требует определенного времени, спешка или строгий регламент здесь неуместны. Предлагая задание, ведущий еще не знает уровня готовности каждого участника, поэтому не следует ставить жестких условий при его выполнении, — предоставьте каждому члену группы самому выбрать степень своего участия. Знакомя группу с заданием, ведущий должен использовать такие фразы, как: «Возможно, кто-то из вас...», «Давайте вспомним... может быть...», «Попробуйте вспомнить...» и так далее. Эти фразы дают ощущение выбора и открывают доступ к действию.

 

" Снежный ком".

Группа встает в круг и первый называет свое имя. Второй называет имя первого и свое. Третий имя первого, второго и свое. Вместе с именем можно изобразить свой любимый жест, назвать свой любимый напиток, личностное качество (вариант - начинающееся на первую букву имени), хобби и т.п.

 

" Остров".

Группе сообщается, что они оказались на необитаемом острове. Вдруг на горизонте они увидели корабль. Это их последний шанс, поэтому нужно постараться любым способом привлечь к себе внимание. После этого можно спросить у группы - кто кого заметил. Этот человек загибает палец, а потом смотрят, у кого пальцев больше.

 

" Путаница".

Все встают в круг и протягивают вперед руки. Нужно схватиться своими руками за руки разных людей. Затем нужно распутаться. Можно усложнить задание, если запретить разговаривать. На обсуждении путаницу можно сравнить с человеческими отношениями, которые кажутся запутанными, когда все между собой переплетены, но если всем к этому стремиться, то можно распутать.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.