Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормативные правовые акты (с изменениями и дополнениями на момент изучения дисциплины)






1. Конституция РФ. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.

2. Гражданский кодекс РФ, часть первая от 30 ноября 1994 г.; часть вторая от 26 января 1996 г.; часть третья от 26 ноября 2001 г.

3. Налоговый кодекс РФ.

4. Закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополи­стической деятельности на товарных рынках» от 22 марта 1991 г.

5. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и на­именованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г.

6. 3акон РФ «Об авторском праве и смежных правах» от 9 июля 1993 г.

7. Федеральный закон «О естественных монополиях» от 17 августа 1995 г.

8. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26 декабря 1995 г.

9. Федеральный закон «О производственных кооперативах» от 8 мая 1996 г.

10. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 8 января 1998 г.

11. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответ­ственностью» от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ.

12. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» от 25 февраля 1999 г.

13. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г.

14. Федеральный закон «О государственной регистрации юри­дических лиц» от 8 августа 2001 г.

15. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002 г.

16. Федеральный закон «Об основах государственного регулировании внешнеторговой деятельности» от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ.

17. Федеральный закон «О коммерче­ской тайне» от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ.

Основная литература

1. Ансофф И. Стратегический менеджмент: Классическое издание. – М.: Питер, 2009.

2. Томпсон-мл. Артур А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – 12-е изд. / Пер. с англ. – М.: Вильямс ИД, 2008.

3. З уб А.Т. Стратегический менеджмент. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, 2008.

4. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – 9-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2008.

Дополнительная литература

1. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования: Учеб. пособие. – М.: Финпресс, 1998.

2. Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2007.

3. Методические указания к выполнению курсового проекта по курсу «Стратегический менеджмент». – М.: ГУУ, 2005.

4. Попов С.А. Актуальный стратегический менеджмент. – М.: Юрайт, 2010.

5. Программа курса «Стратегический менеджмент». – М.: ГУУ, 2005.

6. Турусин Ю.Д., Ляпина С.Ю., Шаламова Н.Г. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003.

7. Управление организацией: Учеб. / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: Инфра-М, 2008.

 

Периодическая литература

1. Harvard Business Review Россия / Гарвард Бизнес Ревью Россия

2. Акционерное общество: вопросы корпоративного управления

3. Бизнес: Экономика, Маркетинг, Менеджмент

4. Ведомости

5. Менеджмент в России и за рубежом

6. Менеджмент сегодня

7. Новый менеджмент

8. Проблемы теории и практики управления

9. РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ

10. Российский журнал менеджмента

11. Слияния и поглощения

12. Стратегический менеджмент

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.