Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки соответствия деятельности педагогического работника. Методические рекомендации по составлению экспертного заключения при аттестации преподавателей ДШИ






Методические рекомендации по составлению экспертного заключения при аттестации преподавателей ДШИ

Ижевск 2011 г.

 

Уважаемый эксперт!

 

В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность учителя в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает учитель, каких результатов он достигает. Проведение экспертной оценки профессиональной деятельности педагога является важнейшим целевым ориентиром и основанием для оценки уровня квалификации педагога согласно принятого Порядка аттестации педагогических работников.

Для формирования экспертной оценки эксперт руководствуется:

 

1. критериями оценки соответствия деятельности педагогического работника первой/высшей квалификационной категории (Приложение 1)

 

2. информационными источниками (см. Приложение 2)

 

3. критериями оценки педагогической деятельности преподавателя на открытом уроке (по компетентностям) (см. Приложение 3)

Эксперт пишет общее заключение по результатам оценки деятельности преподавателя в соответствии с утвержденными критериями., на основе изученных материалов и результатов посещения открытых уроков и других мероприятий. Эксперт заполняет экспертное заключение оценки уровня квалификации учителя. (см. Приложение 4)

Экспертная оценка профессиональной деятельности педагога позволяет определить уровень квалификации педагога на основе анализа ключевых педагогических компетенций.

 

Критерии оценки соответствия деятельности педагогического работника

первой квалификационной категории.

При анализе используемых педагогическим работником образовательных технологий и методик рекомендуется учитывать:

 

1. Проведенные педагогическим работником открытые уроки и мастер-классы в образовательном учреждении, в котором работает педагогический работник, по подтверждающим документам (экспертное заключение, протокол заседания педсовета и др.)

 

2. Художественно-творческую деятельность педагогического работника, которая является основой образовательных технологий и методик и свидетельством поддержания собственного профессионального уровня. К художественно-творческой деятельности педагогического работника (для преподавателей - в зависимости от специфики образовательной программы и преподаваемой дисциплины, для концертмейстеров – участвующих в реализации той или иной дисциплины) следует относить:

- творческие работы, публично представленные, имеющиеся в виде аудио- и видеозаписи,

- участие в концертных программах, выставках

- созданное произведение музыкального искусства,

- участие в концертных программах оркестра, ансамбля, хора,

исполнение сольных концертных программ, исполнение партии в спектакле, концертной композиции,

по подтверждающим документам (отзыв, рецензия, экспертное заключение, протокол заседания педсовета и др.)

 

3. Методическую работу (разработку методических пособий и учебных программ, используемых в учебной работе и имеющих рецензии/отзывы).

 

4. Динамику и результаты участия педагогического работника и обучающихся в методических и творческих мероприятиях на уровне субъекта Российской Федерации (в мастер-классах, конференциях, олимпиадах, концертах, фестивалях, конкурсах и т.д.) – в зависимости от профиля преподаваемой дисциплины.

 

5. Анализ результатов освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.