Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика рефератов. Студенты к каждому семинарскому занятию может самостоятельно выбрать тему для написания реферата, доклада






Студенты к каждому семинарскому занятию может самостоятельно выбрать тему для написания реферата, доклада, эссе, предварительно согласовав ее с преподавателем. Кроме того, студент обязан проконсультироваться о тех вопросах, которые ему желательно отразить в своей научной работе, особенностях анализа судебной и следственной практики по данному вопросу, анализа статистики. Учитывая научный интерес, опыт практической деятельности студента, преподаватель вправе дать разрешение подготовить студенту работу по иной теме.

Рекомендуемый объем реферата20 – 30 страниц печатного текста 14 шрифтом через 1, 5 интервал. Реферат включает в себя: титульный лист с указанием темы, дисциплины, данных о его авторе; план (содержание) с указанием страниц глав, параграфов; введение; основную часть; заключение; библиографический список использованной литературы; приложения (по усмотрению автора и в зависимости от темы). В тексте работы должны быть сделаны сноски с указанием источника заимствования материала.

Рекомендуемый объем эссе 3 – 5 страниц печатного текста 14 шрифтом через 1, 5 интервал. Эссе должно содержать указание на данные об авторе работы, номер группы, тему эссе. В тексте работы должны быть сделаны сноски с указанием источника заимствования материала.

Продолжительность научных сообщений и докладов не должна превышать (в зависимости от освещаемого вопроса, общего количества докладчиков) 5 – 15 минут.

Рефераты, эссе, научные сообщения и доклады должны содержать обоснование актуальности избранной темы, проблемные аспекты рассматриваемых вопросов, указание на материалы судебно-следственной практики, статистические данные, собственный взгляд, позицию, мнение автора работы, конкретные выводы и предложения, направленные на совершенствование законодательства, процессуальных правил и процедур.

1. Международные стандарты обеспечения прав обвиняемых, подозреваемых в уголовном производстве в связи с применением мер принуждения.

2. Институт мер процессуального принуждения в странах англо-саксонской системы права.

3. Особенности законодательного регулирования института мер принуждения во Франции.

4. Особенности законодательного регулирования института мер принуждения в Федеративной Республики Германии.

5. Уголовно-процессуальная ответственность: за и против.

6. Особенности применения к подозреваемым в совершении преступления мер процессуального принуждения в царской России.

7. Задержание – сравнительный анализ Российского законодательства и законодательства Великобритании, США.

8. Проблемы регулирования института задержания в России.

9. Проблемы законодательного регулирования мер пресечения в уголовно-процессуальном законодательстве.

10. Заключение под стражу: проблемы законодательного регулирования и фактического применения.

11. Залог как мера пресечения в уголовном судопроизводстве.

12. Домашний арест: проблемы законодательного регулирования и фактического применения.

13. Особенности обжалования судебного решения о заключении под стражу (по материалам судебной практики).

14. Практика применения домашнего ареста в качестве меры пресечения в судах Челябинской области (по материалам судебной практики).

15. Наложение ареста на имущество: проблемы законодательного регулирования и фактического применения.

16. Штраф как мера принуждения в уголовном судопроизводстве.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.