Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тележка ТСК-1(68-4071,68-4072).






 

Тележка ТСК-1 (рис.20) предназначена для пассажирских скоростных вагонов до 200 км/ч. У тележки две колесные пары с четырьмя буксовыми узлами, рама, система рессорного подве­шивания (центрального и буксового), поводки для связи рамы с надресорной балкой и связи колесных пар с рамой, шкворне­вая балка и опорный узел кузова и тормозное оборудование (ди­сковый и магнитно-рельсовый тормоза).

Колесные пары тележки не типовые, так как применен но­вый профиль поверхности катания колес, а шейки - большей длины для размещения третьего упорного подшипника.

Рама тележки сварная - с двумя продольными - образ­ными изогнутыми вниз балками, двумя основнымми несущими по­перечными и двумя концевыми.

Продольные балки снабжены кронштейнами для крепле­ния поводков, связывающих раму с надрессорной балкой, подъ­емников магнитно-рельсого тормоза и вертикальных гидравли­ческих гасителей колебаний. Внутренние полости продольных балок используются как дополнительные резервуары пневмосистемы тележки.

Поперечине балки рамы также имеют кронштейны для крепления горизонтальных гасителей колебаний и рычажной пе­редачи дискового тормоза.

Буксовое подвешивание тележки состоит из двух одно­рядных цилиндрических пружин с резиновыми прокладками, гид­равлических гасителей одностороннего действия и двух упругих продольных поводков, связывающих корпус буксы колесной пары с рамой.

Рис.20. Тележка ТСК-1:

1 - рама; 2 - цилиндр магнитно-рельсового тормоза; 3, 11 -гидравлические демпферы; 4 - надрессорная балка; 5 - пневматические рессоры: 6 - гаситель колебаний; 7 -букса; 8 - поводок; 9 - колодочное устройство; 10 - башмак магнитно-рельсового тормоза; 12 - диск; 13 - по­перечная балка; 14 - скользун; 15 - продольный поводок; 16 - цилиндр дискового тормоза; 17 - клещевой механизм.

Центральное подвешивание безлюлечное с пневмати­ческими рессорами диафрагменного типа и вертикальными и го­ризонтальными гидравлическими гасителями колебаний.

Надрессорная балка представляет собой сварную конструкцию коробчатой формы с двумя посадочными площадками по концам для установки пневморессор. В центре балки вварена ступица, в которую установлено шкворневое устройство. Балка связана с рамой тележки продольными поводками и снабжена подрезиненными пластмассовыми скользунами, на которые опира­ется кузов вагона.

Тележка имеет дисковый и магнитно-рельсовый тормоза. Дисковый тормоз выполнен из четырех отдельных клещевых меха­низмов. Каждый механизм состоит из тормозного цилиндра диа­метром 8", рычагов, башмаков с фрикционными накладками и тормозного диска. Накладки изготовлены из композиционного материала.

Магнитно-рельсовый тормоз имеет башмаки и воздушные цилиндры-подъемники. Оба башмака подвешены при помощи валиков и двух подъемников к кронштейнам продольных балок тележки.

Тележка имеет устройство для очистки поверхности ката­ния колес перед торможением. Оно состоит из воздушного ци­линдра, рычага и колодки. Устройство срабатывает несколько раньше, чем тормоз.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.